а
а
4 Изобретение относится к складным сооружениям специального назначения, преимущественно предназначенным для проведения технического обслуживания и ремонта машин в полевых уелоЦель изобретения - уменьшение габаритов в сложенном положении и повы шение надежности работы при складывании, и раскладывании бокса. На фиг. 1 изображен складной бокс в рабочем положении в аксонометрии общий вид на фиг. 2 - то же, в сложенном (транспортном) положении в аксонометрии; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг, 4 - вид Б на фиг.2. Складной бокс содержит основание и боковые стенки 1. Основание выполнено составным из плоской средней секции 2 к L -образных крайних секций 3, причем горизонтальные части крайних секций 3 соединены со средней секцией 2 посредством шарниров 4. В рабочем положении секции 2 и 3 жестко фиксируют между собой замками-вкладышами 5. Для обеспечения возможности складьшания основания ширина плоской средней секции 2 равна или больше суммарной ширины горизонтальных частей Ь -образных крайних секций 3. Боковые стенки 1 выполнены в виде естких полуцилиндров, посредством шарниров 6 присоединенньк к крайним секциям 3 основания. Между собой боковые стенки 1 соединены посредством шарнира 7. В боковых стенках 1 расположены окна 8. Окна 8 могут быть выполнены и в вертикальных частях крайних секций 3 основания. Складной бокс оборудован съемной поперечной стенкой 9, состоящей из двух половин для размещения их в сложенном положении внутри конструкции. Поперечная стенка 9 соединена с секцийми 2 и 3 основания и с боковыми стенками 1 посредством болтов, что создает дополнительную жесткост конструкции, с противоположной стороны складного бокса расположен про.ем, который закрьшается шторой 10. Вместо шторы 10 мотут быть предусмотрены съемные ворота. Для поворота .секций 2 и 3 основания вокруг шарниров 4 и 6, а также поворота боковых стенок 1 вокруг шарнира 7 при складывании и раскладывании конструкции предусмотрен привод, например, гидравлический. Гидроцилиндры 11 размещают внутри средней секции 2 основания. Их штоки посредством двуплечих ручагов 12 соединены с крайними секциями 3 основания. Б сложенном (транспортном) положении складной бокс имеет форму цилиндра, образованного двумя полуцилиндрическики боковыми стенками 1, а секции 2 и 3 основания размещены во внутренней полости конструкции. Для раскладывания конструкции необходимо снять замки, удерживающие бокс в сложенном положении, включить гидроцилиндры 11. Штоки гидроцилиндров 11, втягиваясь, раздвигают боковые стенки 1 относительно друг друга, поворачивая их вокруг шарнира 7. Одновременно в этим крайние секции 3 основания поворачивают вокруг шарниров 4 и 6 до рабочего положения. Затем секции 2 и и 3 основания жестко фиксируют между собой замками-вкладышами 5. Устанавливают поперечную стенку 9, а с другой стороны навешивают штору 10. Складьшание конструкции для транспортировки производят в обратном порядке. Боковые стенки 1могут быть выполнены из тонкого металлического листа (например гофрированного), из клееных деревянных конструкций. Складной бокс в сложеннсЗм положении обеспечивает компактный транспортный габарит.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной кузов-фургон | 1982 |
|
SU1050933A1 |
СКЛАДНАЯ СКАМЬЯ | 2005 |
|
RU2282964C1 |
Складной грузовой контейнер | 2017 |
|
RU2672998C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
ПЕРЕНОСНОЙ СКЛАДНОЙ СТОЛ | 2007 |
|
RU2344737C2 |
ЯЩИК, ИМЕЮЩИЙ СКЛАДНЫЕ БОКОВЫЕ СТЕНКИ И МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ С ЗАЩИТОЙ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ | 2010 |
|
RU2495804C2 |
СТОЛ-КРОВАТЬ | 2022 |
|
RU2815793C2 |
ЯЩИК, ИМЕЮЩИЙ СКЛАДНЫЕ БОКОВЫЕ СТЕНКИ С ПРОЧНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ | 2010 |
|
RU2535505C2 |
ШТАНГА СКЛАДНАЯ ДЛЯ ОПРЫСКИВАТЕЛЯ ДАМБ КАНАЛОВ | 1994 |
|
RU2132131C1 |
СКЛАДНОЙ ЯЩИК (КОНТЕЙНЕР) | 1992 |
|
RU2057690C1 |
СКЛАДНОЙ БОКС, содержащий основание, шарнирно соединенное с боковыми стенками в виде полуцилиндров, отличающийся- тем, что, с целью уменьшения габаритов в сложенном положении и повышения надежности работы при складывании и раскладьтании бокса, боковые стенки шарнирно соединены между собой, а основание выполнено составным из плоской средней и L -образных крайних секций, шарнирно соединенных между собой с возможнностью размещения основания в сложенном положении в объеме, образованном боковыми стеи- ками, при этом ширина плоской секции равна или больше суммарной ширины горизонтальных частей Ь -образных секций.
Складной кузов-фургон | 1982 |
|
SU1050933A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-06-15—Публикация
1983-05-03—Подача