Фff9.f 11 Изобретение относится к судостро ению, а точнее к устройствам палубы судна. Известна палуба судна, содержащая настил с продольным и поперечным набором и гофрированную вставку, расположенную параллельно борту судна Cil Однако невозможно применять эту конструкцию для настилов, подкрепленных ребрами жесткости во взаимноперпендикулярных направлениях. Все это может привести в процессе эксплу .атации к появлению трещин в местах концентрации напряжений в палубе и, как следствие, к необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Целью изобретения является снижение общих ремонтных затрат. Для достижения этой цели в палубе судна, содержащей настил с продольным и поперечным набором и гофри рованную вставку, расположенную параллельно борту судна, продольный на бор палубы выполнен с продольными по лосами, а гофры вставки расположены между этими продольными полосами и ориентированы в поперечном направлении пе1Я1ендикулярно борту судна. f- Л 67 На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1. Палуба судна 1 содержит гофрированную вставку 2, расположенную параллельно борту судна 3. Продольный набор палубы 1 выполнен с продольными полосами 4, причем гофры вставки 2 расположены между продольными полосами 4 и ориентированы в поперечном направлении перпендикулярно бор-, ту судна 3. Устройство работает следующим образом. При изгибе корпуса судна палуба 1 изгибается касательньми усилиями че,рез борт судна 3. В процессе изгиба корпуса судна ближняя к борту судна 3 продольная полоса 4 будет деформироваться совместно с гофрированной вставкой 2, не передавая деформирующие усилия на другую продольную полосу 4 и на палубу 1. Таким образом, предлагаемое устройство позволяет ликвидировать затраты на ремонт палубных перекрытий, связанный с ликвидацией трещин, путем исключения палубы из общего изгиба, что приводит к существенной разгрузке вырезов в палубных перекры тиях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ПРОДОЛЬНОГО ИЗГИБА СУДНА | 2004 |
|
RU2264948C1 |
Монтажное соединение промежуточной палубы судна с бортом | 1986 |
|
SU1397361A1 |
КОРПУС ТАНКЕРА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286914C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
Способ определения крутящего момента судна в условиях волнения | 2020 |
|
RU2734838C1 |
ТАНКЕР | 2005 |
|
RU2303553C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286915C1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
КОРПУС МОРСКОГО СУДНА | 2005 |
|
RU2288130C1 |
ТАНКЕР-ХИМОВОЗ | 2007 |
|
RU2332326C1 |
ПАЛУБА СУДНА, содержащая настил с продольным и поперечным на-1 бором и гофрированную вставку, распо ложенную параллельно борту судна, отличающаяся T&t что, с целью снижения общих ремонтных затрат, продольный набор палубы выпол-. ней с продольньши полосами, а гофры вставки расположены межДу этими прр-у дольными полосами и ориентированы в поперечном направлении перпенДику лярно борту судна.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гидравлический двигатель | 1982 |
|
SU1082982A1 |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1982-11-23—Подача