Многоштыревой захват к погрузчику Советский патент 1985 года по МПК B66F9/12 

Описание патента на изобретение SU1162744A1

1

Изобретение относится к грузо.зах ватным устройствам, навешиваемым на погрузчики, и может быть использовано для загрузки-разгрузки вагонов и штабелирования цилиндрических грузов с центральным отверстием, в частности пакетов автомобильных шин.

Известен многоштыревой захват к погрузчику, содержащий навешиваемую на грузовую каретку погрузчика вертикапьную плиту, на которой установлена с возможностью перемещения приводом каретка с закрепленными на ней парами внутренних и внешних штырей

D.

Однако известный захват характеризуется недостаточной маневренностью и ограниченной высотой складирования грузов, что ограничивает функциональные возможности захвата.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем .повышения маневренности и увеличения высоты складирования грузов.

Поставленная цель достигается тем,что в многоштыревом захвате к погрузчику, содержащем навешиваемую на грузовую каретку погрузчика вертикальную плиту, на которой установлена с возможностью перемеш;ения приводом каретка с закрепленными на ней парами внутренних и внешних штырей, каретка установлена на плите с возможностью вертикального перемещения и он снабжен двуплечими рычагами, которые установлены с возможностью поворота вокруг осей, закрепленных на плите соосно внутренним штырям, причем внешние штыри жестко закреплены на одних концах двуплечих рыча гов, которые установлены с возможностью взаимодействия другими концами с упорами, которые закреплены на каретке, и с копирамк, которые закреплены .на боковых сторонах плиты; и симметрично расположены относительно ее вертикальной оси для обеспечения поворота вокруг двуплечих рычагов. I

При этом каждый копир имеет верх.НИИ внешний и нижний внутренний прямолинейные.вертикальные участки и плавно сопряженный с ними криволиней ный участок двояковогнутой : формы.

На фиг. 1 изображен многоштыревой захват, вид спереди; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, исходное.положение при захвате паке442

тов шин; на фиг. 4 - то же, транспортное положение; на фиг. 5 - плита с копирами; на фиг. 6 - положение захвата при укладке пакетов в верхНИИ ярус.

Многоштыревой захват к погрузчику содержит неподвижную плиту 1, навешиваемую на погрузчик, каретку 2, перемещающуюся в вертикальных направляющих 3, установленных на неподвижной плите 1. Привод перемещения, каретки 2 выполнен, например, в виде блока гидроцилиндров 4, расположенных на каретке 2.

Штоки гвдроцилиндров выполнены в виде зубчатых реек, с которыми взаимодействует зубчатое колесо 5, установленное на каретке 2, имеющее общую ось с зубчатым колесом 6.

Зубчатое колесо 6 взаимодействует с зубчатой рейкой 7, закрепленной на неподвижной плите 1. На каретке 2 посредством осей 8 установлены двуплечие рычаги 9, на которых закреплены штыри 10. Рычаги 9 взаимодействуют с копиром 11, установленным на плите 1. Упоры 12, закрепленные на каретке 2, предотвращают самопроизвольное опрокидывание двуплечих рычагов 9.

Захват работает следующим образом. Перед взятием груза каретка 2 находится в нижнем положении, рычаги 9 расположены горизонтально. Погрузчик с захватом подъезжает к штабелю с шинами, вводит штыри 10, на- ходящиеся на одном уровне, в цент- ральные отверстия пакетов. Включается привод захвата, шток-рейки блока

гидроцилиндра, перемещаясь навстречу друг другу, вращают зубчатое колесо 5 , жестко соединенное с зубчатым колесом 6. При взаимодействии зубчатого колеса 6 и зубчатой рейки 7

осуществляется перемещение в направляющих 3 каретки 2. Штыри 10, перемещаясь одновременно с кареткой 2, поднимают пакеты шин. Прямолинейные вертикальные участки копиров 11 имеют

длину, равную необходимой дополнительной высоте подъема груза. При дальнейшем вертикальном перемещении каретки 2 рычаги 9 взаимодействуют в зависимости от варианта использования с горизонтальными или криволинейными участками копиров 11, в результате чего они поворачиваются . в положение, близкое к вертикальному. 3 Путем уменьшения габаритов транспортируемого груза по ширине, благ даря изменению взаимного расположеiния грузовых мест, обеспечивается удобный для маневрирования проезд в дверной проем вагона. В вагоне при опускании каретки 2 рычаги 9 под действием веса груза переводятся в горизонтальное положение, причем укладка груза в верхний ярус происходит при промежуточн положении каретки 2. При необходимост 7444 возможно одновременное двухъярусное штабелирование. Доставленный погрузчиком груз укладывается на заданное место, погрузчик отходит назад, выводя при этом штыри 10 из центральных отверстий пакетов. Использование изобретения позволит расширить функциональные возможности многоштыревого захвата путем повышения маневренности и увеличения высоты складирования грузов.

ffi

чг-тт

Похожие патенты SU1162744A1

название год авторы номер документа
Штыревой захват к погрузчику 1985
  • Марычев Сергей Иванович
  • Боков Сергей Михайлович
  • Малаховский Геннадий Юрьевич
SU1306902A1
Навесное приспособление к погрузчику 1982
  • Привалов Юрий Иванович
  • Солев Сергей Николаевич
SU1093685A1
Многоштыревой захват к погрузчику 1984
  • Брежнев Владислав Михайлович
  • Попов Леонид Витальевич
SU1193113A1
Грузозахватное приспособление к погрузчику 1986
  • Красильников Владимир Николаевич
  • Фролов Евгений Тимофеевич
  • Пирожкова Елена Владимировна
  • Фишерман Лев Моисеевич
SU1368257A1
Погрузчик для работы в стесненных условиях 1984
  • Иванов Игорь Константинович
  • Мурзинов Вячеслав Александрович
  • Зевакин Вадим Владимирович
SU1204556A1
Навесное устройство к погрузчику для погрузки застропованных пакетов грузов в железнодорожные вагоны 1983
  • Харченко Анатолий Константинович
SU1126532A1
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах 1990
  • Гребцов Александр Иванович
  • Деркач Иван Андреевич
  • Ивашко Юрий Иванович
  • Стогний Николай Григорьевич
SU1791371A1
Захват-кантователь к погрузчику для грузов цилиндрической формы 1982
  • Титов Сергей Дмитриевич
  • Глухов Сергей Анатольевич
SU1126535A1
Штыревой захват 1991
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1813698A1
Штыревой захват к погрузчику 1983
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1119977A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 162 744 A1

Реферат патента 1985 года Многоштыревой захват к погрузчику

1. МНОГОШТЫРЕБОЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ, содержащий навешивае мую на грузовую каретку погрузчика вертикальную плиту, на которой установлена с возможностью перемещен каретка с закрепленными на ней парами внутренних и внешних штырей, отличающийся том, что, с целью расширения функциональных возможностей путем повьшения маневренности и увеличения высоты складирования грузов, каретка установлена на плите с возможностью вертикального перемещения и он снабжен двуплечими рычагами, которые установлены с возможностью пово рота вокруг осей, закрепленных на плите соосно внутренним штырям, причем внешние штыри жестко закреплены на одних концах двуплечих рычагов, которые установлены с возможностью взаимодействия другими концами с упорами, которые -закреплены на каретке, и с копирами, которые закреплены на боковых сторонах плиты и симметрично расположены относительно ее вертикальной оси для обеспечения поворота вокруг двуплечих рычагов. 2. Захват по п. 1, отличающий с я тем, что каждый копир имеет верхний внешний и нижний в нуле ренний прямолинейные вертикальные участки и плавно сопряженный с ними криволинейный участок двояковогнутой формы.

Формула изобретения SU 1 162 744 A1

Id

I

ю

Фиг.2

Ю

W

.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162744A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
САМОХОДНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК для ПЕРЕВОЗКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК 0
SU241288A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 162 744 A1

Авторы

Боков Сергей Михайлович

Марычев Сергей Иванович

Дмитриев Владимир Николаевич

Аникин Василий Николаевич

Мальков Сергей Викторович

Даты

1985-06-23Публикация

1984-01-06Подача