Штыревой захват к погрузчику Советский патент 1987 года по МПК B66F9/12 

Описание патента на изобретение SU1306902A1

лесом 5, ось которого закреплена на раме 1 . С колесом 5. жестко соединен первый рычаг 8, на свободном конце которого шарнирно установлен с возможностью ограниченного перемещения второй рычаг 9, Последний снабжён приводом поворота, который может бы выполнен в виде цилиндра 10, корпус которого закреплен на рычаге 9, а шток -.на рычаге 8. Полный ход цилиндра 10 обеспечивает расположение

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, навешиваемым на погрузчик, и может быть использовано для грузопереработки цилиндрических грузов с центральным отверстием, в частности, пакетов автомобильных шин в складских помещениях и крытых вагонах.

Цель изобретения - расширение фунциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относитель- но произвольно уложенного груза.

На фиг. 1 показан штыревой захват, вид спередиi на фиг. 2 - то же, вид сбоку} на фиг. 3 - положение захвата перед взятием произвольно уложенного груза (ориентация штырей)J на фиг. 4 - положение захвата при транспортировании груза в вагоне на фиг. 5 - положение захвата при взятии груза с верхнего яруса в вагоне на фиг. 6 - положение захвата при установке груза в стеллажи.

Штыревой захват к погрузчику со- держит раму 1, снабженную кронштейнами 2 для навешивания на плиту погрузчика. На раме 1 закреплен механизм поворота, выполненный в виде блока

силовых цилиндров 3 со шток-рейками

4, взаимодействующими с зубчатым колесом 5, ось 6 которого установлена в опоре 7, закрепленной на раме 1. С колесом 5 жестко соединен первый рычаг 8, на свободном конце которого шарнирно установлен с возможгРостью ограниченного перемещения второй рычаг 9. Последний снабжен приводом поворота, которьш выполнен в виде цилиндра 10, корпус которого закрепрычагов 8 и 9 в одну линию: в исходном положении они расположены под острым углом. На рычаге 9- размещены штыри 11 и 12, причем рычаг 9 установлен на одной оси со штырем 11, а штырь 12 может быть выполнен с возможностью перестановки по длине рычага 9, в котором для этого предусмотрены отверстия 13 в зависимости от диаметра груза (шин), 1 з.п,ф-лы, 6 ил.

O

5

0

0

лен на рычаге 9, а шток - на рычаге В, Полный ход цилиндра 10 обеспечивает расположение рычагов 8 и 9 в одну линию, в исходном положении они расположены под острым углом. На рычаге 9 размещены штыри 11 и 12,причем рычаг 9 установлен на одной оси со штьфем 11, а штырь 12 может быть выполнен с возможностью перестановки по длине рычага 9, в котором для этого предусмотрены отверстия 13, в зависимости от диаметра груза 14.Управление захватом осуществляется от обычного двухсекционного гидрораспределителя погрузчика.

Штыревой захват к погрузчику работает следующим образом.

В исходном положении для работы в крытых вагонах рычаг 9 устанавливается горизонтально. В зависимости от диаметра шин 14 регулируется положение штыря 12. Погрузчик с захватом, приведенным в рабочее положение, подьезжает.к штабелю шин и осуществляет их захват. Так как при любом произвольном расположении шин одного типоразмера межосевое расстояние двух смежных шин равно их диаметру, для захвата груза 14 приводом перемещения рычагов 8 и 9 производится корректировка положения штырей 12 относительно центральных отверстий шин 14.

Для взятия (или укладки) шин 14 из верхнего яруса вагона рычаги 8 и 9 поворачиваются в верхнее положение (фиг.5). Погрузчик с грузом отправляется на место .складирования груза,

Для облегчения маневренности погрузчика с грузом, рычаг 9 разворачивается под углом 45° к горизонту. При этом уменьшается габарит груза 14 по ширине, что особенно важно для свободного проезда в дверной проем вагона во время работы с грузом боль шого диаметра (фиг. 4).

Для установки шин 14 в стеллажи (фиг. 6) рычаги 8 и 9 устанавливаются приводом в горизонтальное положение. Фор мула изобретения

1. Штыревой захват к погрузчику, содержащий навешиваемые на каретку последнего рамы и рычаги, первый из которых шарнирно прикреплен к ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а на концах второго

5

5

смонтированы штыри, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относительно произвольно уложенного . груза, первый рычаг связан с приводом поворота,а второй одним концом шарниром прикреплен к свободному концу первого, причем указанный шарнир расположен соосно одному из указанных штырей.

2. Захват поп.1, отличающийся тем, что другой штырь,сцентрован с возможностью перестановки вдоль второго рычага, а указанный привод выполнен в виде силового цилиндра, закрепленного концами на указанных рычагах.

Фиг. г

/

Фиг.З

фиг.

iPuiS

Похожие патенты SU1306902A1

название год авторы номер документа
Захват погрузчика 1987
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1521713A1
Многоштыревой захват к погрузчику 1984
  • Боков Сергей Михайлович
  • Марычев Сергей Иванович
  • Дмитриев Владимир Николаевич
  • Аникин Василий Николаевич
  • Мальков Сергей Викторович
SU1162744A1
Грузозахватное устройство к погрузчику 1983
  • Яковенко Анатолий Васильевич
  • Пичугин Анатолий Петрович
  • Филатов Николай Гаврилович
SU1110746A1
Навесное грузозахватное устройство к погрузчику 1980
  • Икрин Венедикт Иванович
  • Мелкомуков Геннадий Семенович
SU912632A1
Грузозахватное приспособление к погрузчику 1986
  • Красильников Владимир Николаевич
  • Фролов Евгений Тимофеевич
  • Пирожкова Елена Владимировна
  • Фишерман Лев Моисеевич
SU1368257A1
Навесное приспособление к погрузчику 1986
  • Привалов Юрий Иванович
SU1418287A1
Штыревой захват 1991
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1813698A1
Штыревой захват к погрузчику 1983
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1119977A1
Самоходный вилочный погрузчик 1960
  • Андреев В.Н.
  • Ковалерчик В.П.
SU138176A1
Навесное оборудование к передвижным погрузчикам 1976
  • Стогов Виктор Николаевич
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Мироненко Виталий Алексеевич
  • Харчева Инга Павловна
SU587094A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 306 902 A1

Реферат патента 1987 года Штыревой захват к погрузчику

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, навешиваемым на погрузчик, и может быть использовано для грузопереработки цилиндрических грузов с центральным отверстием, в частности пакетов автомобильных шин в складских помещениях и крытых вагонах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относительно произвольно уложенного груза. Штыревой захват к погрузчику содержит раму 1, навешиваемую на плиту погрузчика. На раме 1 закреплен механизм поворота, выполненный, например, в виде блока силовых цилиндров 3 со шток-рейками 4, взаимодействующими с зубчатьм ко (Л 05 со Ю Фиг.1

Формула изобретения SU 1 306 902 A1

Редактор И, Касарда

Составитель В„ Момот

Техред Л.Олейник Корректор Л, Пилипенко

Заказ 1492/21 Тираж 721Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1306902A1

Многоштыревой захват к погрузчику 1984
  • Боков Сергей Михайлович
  • Марычев Сергей Иванович
  • Дмитриев Владимир Николаевич
  • Аникин Василий Николаевич
  • Мальков Сергей Викторович
SU1162744A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 306 902 A1

Авторы

Марычев Сергей Иванович

Боков Сергей Михайлович

Малаховский Геннадий Юрьевич

Даты

1987-04-30Публикация

1985-12-11Подача