Известны самоходные вилочные погрузчики для перевозки и складирования автомобильных покрышек. Эти погрузчики оборудованы смонтированной на грузоподъемной каретке вертикальной рамой, несущей штыревые подхваты, снабженные фиксирующими рычагами, управляемыми гидравлическими цилиндрами.
Особенность описываемого вилочного погрузчика состоит в том, что на вертикальной раме грузоподъемной каретки щарнирно укреплена горизонтальная рама со штыревыми подхватами с возможностью поворота ее в вертикальной плоскости.
При таком выполнении погрузчика обеспечивается перевод штыревых подхватов с покрышками из горизонтального положения в вертикальное и наоборот.
Для обеспечения минимального зазора между стопами покрышек, находящихся на штыревых подхватах, последние целесообразно крепить на подвижных вдоль горизонтальной рамы каретках.
На фиг. 1 схематически изображен вилочный .подхват, общий вид; на фиг. 2 - головка подхвата.
Вертикальная рама / соединена с грузоподъемной кареткой погрузчика (иа чертеже не показан) и имеет два кронштейна 2, на которых шарнирно установлена горизонтальная рама 3. Штыревые подхваты 4 закреплены на
5. Корстподвижных вдоль рамы J гидравлических ки перемещаются по раме от цилиндров 6.
Па концах штыревых подхватов установлены головкп для захвата и центриропапия покрышек, включающие рычаги 7, соединенные со штоком 8 гидравлического цилиндра 9. К рычагам шарнирно присоединены ленестки 10, расходящиеся в виде воронки при выдвижеНИИ штока гидравлического цилиндра 9.
Горизонтальная рама 3 со штыревыми подхватами переводится в вертикальное положение с .помощью гидравлического цилиндра //. Работает погрузчик следующим образом.
После сортировки и комплектования нокрышек в горизонтально расположенные стопы погрузчик подъезжает к иим и заводит подхваты внутрь. Включается гидравл 1чески цилиндр 5, лепестки 10 раздвигаются и зажимают стопы. Затем включается гидравлический цилиндр // и поворачивает раму 3 с подхватами в вертикальное положение.
После этого стопы покрышек с помощью гидравлических цилиндров 6 сдвигают до образования между ннми минимального зазора. В таком положении покрышки транспортируют к местам их складирования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходный вилочный погрузчик | 1960 |
|
SU138176A1 |
РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА НА ВИЛОЧНОМ ПОГРУЗЧИКЕ | 1991 |
|
RU2021972C1 |
Кантователь угольных подовых блоков для алюминиевых электролизеров | 1980 |
|
SU885361A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
Погрузчик-транспортировщик сеносоломистых материалов | 1990 |
|
SU1748719A1 |
ПОГРУЗЧИК-ТРАНСПОРТИРОВЩИК РУЛОНОВ СЕНОСОЛОМИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2580163C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ГОТОВОЙ ПОКРЫШКИ СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА | 1998 |
|
RU2139193C1 |
Поворотная каретка погрузчика | 1986 |
|
SU1335530A2 |
Штыревой захват к погрузчику | 1985 |
|
SU1306902A1 |
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 2010 |
|
RU2547024C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация