Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда из будки машиниста Советский патент 1958 года по МПК B61G5/02 

Описание патента на изобретение SU116309A1

Устройства для расцепления локомотива с головным вагоном поездя. в которых применяется ручной механический привод, расположенный в будке машиниста и связанный с механизмом замка автосцепки локомотива, известны.

Целью изобретения является облегчение управления приводом и механизация процесса расцепления. Для этого в предлагаемом устройстве применены расположенные на локомотиве пневматические цилиндры, штоки которых связаны с подъемными валиками автосцепок локомотива, а i будке машиниста расположен прямодействующий воздушный кран для управления расцеплением.

На фиг. 1 изображена схема обш,его расположения устройств;: ка паровозе и тендере; фиг. 2 изображает в аксонометрической проекции расположенную на буферном брусе часть зстройства, заключающую в себе пневматический цилиндр с приводом к подъемному валику автосцепки.

В будке машиниста расположен прямодействуюш,ий воздушный кран / для управления расцеплением, к которому по трубе 2 подводится воздух из главного резервуара 3.

Труба 4 от крана / разветвляется на два трубопровода о и 6, из которых один идет к передней, а другой к задней автосцепке. Оба трубопровода 5 и б снабжены запорными кранами 7, из которых смотря по надобности один должен быть открыт, а другой закрыт.

По трубопроводам 5 и 5 воздух подводится к пневматическим цилиндрам 8 и 9Штоки цилиндров, как показано на фиг. 2, посредством рычажного привода 10 и цепочки // связаны с подъемными валиками автосцепок.

Расцепление локомотива с головным вагоном производится из будкк машиниста посредством прямодействующего воздушного крана, которые ставится в положение впуска воздуха в трубопровод.

№1-16309

Воздух, поступающий в пневматический цилиндр, своим давлением приводит в действие поршень цилипдра и посредством привода подъемный механизм замка автосцепки, производящий ее расцепление.

Предмет. изобретения

Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда ИЗ будки машиниста, отличаюш,ееся тем, что, с целью механизации процесса расцепления, на буферном брусе локомотива И раме тенде)а монтированы пневматические цилиндры, штоки которых связаны с подъемными валиками автосцепки локомотива, а.р будке последнего установлен прямодействуюш,ий воздушный кран для управления расцеплением.

Scvt

6i

Похожие патенты SU116309A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ 1970
SU273260A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Устройство для исследования тормозных приборов железнодорожных транспортных средств 1984
  • Блохин Евгений Петрович
  • Савчук Орест Макарович
  • Манашкин Лев Абрамович
  • Кедря Михаил Михайлович
  • Итин Михаил Евгеньевич
  • Стороженко Виталий Тарасович
  • Крюков Сергей Георгиевич
SU1230891A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ РИГЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2015
  • Шюлер Мартин
RU2606420C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ 2010
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2453457C2
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА 1998
  • Юаун Вальтер
  • Дейст Лотар
  • Франк Хельге
RU2198810C2
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава 1982
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Бураков Михаил Владимирович
  • Воробьев Александр Александрович
  • Лукконен Тойво Александрович
SU1084164A2
Прямодействующий воздушный тормоз 1929
  • Богданов И.И.
SU25964A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ 2008
  • Гапанович Валентин Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Слюняев Александр Николаевич
  • Шпади Дмитрий Владимирович
  • Редкокаша Андрей Николаевич
  • Кирьян Павел Григорьевич
  • Сухоплюев Владимир Александрович
  • Яшин Андрей Ильич
RU2385247C1
СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2354569C2

Иллюстрации к изобретению SU 116 309 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда из будки машиниста

Формула изобретения SU 116 309 A1

SU 116 309 A1

Авторы

Дворжец С.А.

Толстой Т.Т.

Юмштык А.И.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-03-24Подача