Устройства для расцепления локомотива с головным вагоном поездя. в которых применяется ручной механический привод, расположенный в будке машиниста и связанный с механизмом замка автосцепки локомотива, известны.
Целью изобретения является облегчение управления приводом и механизация процесса расцепления. Для этого в предлагаемом устройстве применены расположенные на локомотиве пневматические цилиндры, штоки которых связаны с подъемными валиками автосцепок локомотива, а i будке машиниста расположен прямодействующий воздушный кран для управления расцеплением.
На фиг. 1 изображена схема обш,его расположения устройств;: ка паровозе и тендере; фиг. 2 изображает в аксонометрической проекции расположенную на буферном брусе часть зстройства, заключающую в себе пневматический цилиндр с приводом к подъемному валику автосцепки.
В будке машиниста расположен прямодействуюш,ий воздушный кран / для управления расцеплением, к которому по трубе 2 подводится воздух из главного резервуара 3.
Труба 4 от крана / разветвляется на два трубопровода о и 6, из которых один идет к передней, а другой к задней автосцепке. Оба трубопровода 5 и б снабжены запорными кранами 7, из которых смотря по надобности один должен быть открыт, а другой закрыт.
По трубопроводам 5 и 5 воздух подводится к пневматическим цилиндрам 8 и 9Штоки цилиндров, как показано на фиг. 2, посредством рычажного привода 10 и цепочки // связаны с подъемными валиками автосцепок.
Расцепление локомотива с головным вагоном производится из будкк машиниста посредством прямодействующего воздушного крана, которые ставится в положение впуска воздуха в трубопровод.
№1-16309
Воздух, поступающий в пневматический цилиндр, своим давлением приводит в действие поршень цилипдра и посредством привода подъемный механизм замка автосцепки, производящий ее расцепление.
Предмет. изобретения
Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда ИЗ будки машиниста, отличаюш,ееся тем, что, с целью механизации процесса расцепления, на буферном брусе локомотива И раме тенде)а монтированы пневматические цилиндры, штоки которых связаны с подъемными валиками автосцепки локомотива, а.р будке последнего установлен прямодействуюш,ий воздушный кран для управления расцеплением.
Scvt
6i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU273260A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Устройство для исследования тормозных приборов железнодорожных транспортных средств | 1984 |
|
SU1230891A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ РИГЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2606420C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ | 2010 |
|
RU2453457C2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА | 1998 |
|
RU2198810C2 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава | 1982 |
|
SU1084164A2 |
Прямодействующий воздушный тормоз | 1929 |
|
SU25964A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ | 2008 |
|
RU2385247C1 |
СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ | 2007 |
|
RU2354569C2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-03-24—Подача