Известны устройства для автоматического расцепления локомотива с головным вагоном поезда из кабины машиниста, включающие пневматический цилиндр, шток которого связан с валиком подъемника автосцепки, и систему управления расцеплением.
Предлол енное устройство отличается от известных тем, что оно смонтировано на кронштейне, прикрепленном к малому зубу автосцепки, а Система управления расцеплением выполнена состоящей из электромагнитного вентиля, Соединенного с кнопкой управления в кабине машиниста, и воздушной камеры с клапаном, взаимодействующим с вентилем и соединяющим воздушную магистраль локомотива с пневматическим цилиндром. Такое отличие позволяет использовать устройство на любом локомотиве и сохранить время оборудования им.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
На кронштейне / смонтирован пневматический цилиндр 2, шток 5 которого связан с валиком подъемника 4 рычажной передачей 5. На цилиндре закреплен электромагнитный вентиль 6 и камера 7, соединенная с рукавом 8.
ми с гайками. Рукав соединяют с воздушной магистралью локомотива, рычажную передачу штока - цепочкой расцепного привода к валику подъемника, электрический провод от вентиля пропускают через колонку ручного тормоза (на чертел е не показан) в кабину машиниста и подключают к свободной кнопке, например, к кнопке «сигнализация на электровозе ВЛ8.
При необходимости отцепить локомотив от поезда с включением кнопки управления срабатывает вентиль, открывая клапан воздушной камеры 7 и позволяя воздуху из воздушной .магистрали локомотива попасть в пневматический цилиндр. При этом шток перемещается вверх, воздействуя на рычажную передачу, и поворачивает валик подъемника, т. е. расцепляет автосцепки.
20
Предмет изобретен-и я
Устройство для автоматического расцепления локомотива с головным вагоном поезда из кабины машиниста, включающее пневматический цилиндр, шток которого связан с валиком подъемника автосцепки, и систему управления расцеплением, отличающееся тем, что, с целью использования устройства на любом локомотиве и сокращения времени обокронштейне, прикрепленном к малому зубу автосцепки, а система упра1ВлеНия расцеплением выполнена состоящей из электромагнитного вентиля, соединенного с -кнопкой управления в кабине машиниста, и воздушной камеры с клапаном, взаимодействуюш,им с вентилем И соединяющим воздушную магистраль локомотива с пневматическим цилиндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда из будки машиниста | 1958 |
|
SU116309A1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Устройство автоматического расцепления автосцепки движущихся вагонов | 1985 |
|
SU1382719A1 |
Электропневматический тормоз вагонотолкателя (варианты) | 2017 |
|
RU2661175C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ | 2010 |
|
RU2453457C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2600470C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1981 |
|
SU960059A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2012 |
|
RU2509015C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ | 2008 |
|
RU2385247C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация