1
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания движущихся объектов: железнодорожных вагонов, а|1томобш1ей и т.п.
Известно устройство для взвешивания движущихся объектов, содержащее грузоприемный узел, состоящий из подрельсовой балки, друх плит и датчика,, установленного между плитами 1 .
Недостатком устройства является низкая точность взвешивания, обусловленная наличием существенных сил трения по пове рхности; поступателно движущихся деталей.
Наиболее близкими по технической сущности к изобретению являются весы, содержащие основание, датчик, две балки, укрепленные каждая одним концом шарнирно на основании, а другим опирающиеся одна на другую через тело качения и вместе на датчик, и расположенные на балках грузоприемные площадки
Недостатком известного устройства является пониженная точность взвещивания, обусловленная наличием переменной зависимости между нагрузкой и сигналом датчика при движении объекта взвешивания по грузоприемным площадкам.
Цель изобретения - повьшение точности взвещивания.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для взвешивания движущихся объектов, содержащем основание, датчик, две балки укрепленные каждая одним концом шарнирно на основании, а другим опирающиеся одна-на другую через тело качения и вместе на датчик, и расположенные на балках грузоприемные площадки, шарниры крепления балок к основанию установлены так, что
оси их вращения параллельны направлению движения взвешиваемого ббъек631532
та, датчик расположен на одинаковом расстоянии от осей шарниров, а тело качения установлено так, что eio вертикальная ось симметрии проходит 5 через точку контакта датчика с одной из балок.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид в плане; на фиг. 3 0 график нагрузки на датчик- при движении колесной пары взвешиваемого объекта по грузоприемным площадкам устройства.
Устройство состоит из основания 1, 5 балок 2 с шарнирами 3, датчика 4, . тела 5 качения и грузоприемных площадок 6, выполненных, например, в виде рельс.
Устройство работает следующим 0 образом.
Движущийся объект взвешивания наезжает колесной парой одновременно на грузоприемные площадки 6, ле. жащие на балках 2. Нагрузка от 5 массы передается балками 2 через
шарниры 3 на основание 1 и через тело 5 качения на датчик 4. При этом независимо от смещения колесной пары в поперечном направлении дви- 0 жения на всей длине грузоприемных площадок статическая нагрузка на датчик РИЗМ постоянна, что обеспечивается равенством расстояния от осей шарниров 3 до датчика 4 и совмещением вертикальной оси симметрии тела 5 качения с точкой контакта датчика 4 с одной из балок 2. Использование предлагаемого устройства позволяет повысить точность
взвешивания за счет исключения при
измерении ошибки интегрирования переменной величины сигнала датчика в процессе измерения. Кроме того, устройство обеспечивает возможность взвешивания движущегося объекта в статике, при остановке последнего на грузоприемных площадках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ | 1992 |
|
RU2046299C1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1980 |
|
SU896421A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ | 2004 |
|
RU2275608C1 |
ВЕСЫ ДЛЯ ПООСНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНОВ В ДВИЖЕНИИ | 1993 |
|
RU2039946C1 |
МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ВЕСЫ | 1992 |
|
RU2057302C1 |
Устройство для посоосного и потележечного взвешивания движущихся вагонов | 1980 |
|
SU922527A1 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2286553C2 |
ВЕСЫ | 1994 |
|
RU2085869C1 |
Устройство для поосного взвешивания автомобилей в движении | 1991 |
|
SU1809323A1 |
Весы для взвешивания большегрузных объектов | 1991 |
|
SU1774189A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ, содержащее основание, датчик, две балки, укрепленные каждая одним концом шарнирно на основании, а другим опирающиеся одна на другую через тело качения и вместе на датчик, и расположенные на балках грузоприемные площадки, отличающееся тем, что, с целью повьшения точности взвешивания, в нем шарниры крепления балок к основанию установлены так, что оси их-вращения параллельны направлению движения взвешиваемого объекта, датчик расположен на одинаковом расстоянии от осей шар(Л ниров, а тело качения установлено , так, что его вертикальная ось симметрии проходит через точку контакта датчика с одной из балок. Од :л 9
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1980 |
|
SU896421A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Уменьшение чувствительности регистрирующего оборудования в предельно нагруженных электронных взвешивающих системах | |||
Bulletin | |||
University of Kentucky, College of Engineering | |||
Vol | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
. |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1982-06-29—Подача