(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ
1
Изобретение относится к весоиэмеритепьной технике и предназначено для вавешнвания движущихся объектов: авт мобилей, жепезнодорожных вагонов к т.д.
Известно устройство для взвешивания подвижного объекта, содержащее грузоприемную платформу, опорные стойки, силопреобразователь, снабженный устройством перемещения точки приложения воспринимаемой нагрузки в трех независимых плоскостях и вторичный прибор для регистрации веса объекта Cl.
Однако это устройство не обеспечивает достаточной точности измерения иэза наличия шарнирнонпередаточного меха низма с присущим ему зазорами и ограниченной жесткости всей конструкции в оепом.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство для измерения веса железнодорожных вагонов, содержащее основание,груаоприемный узел, состоящий из двух не-« сущих балок и датчиков силы, соединенОБЪЕКТОВ
ных С оторной частью балок через обоймы 21,
Известное уртройство обладает недостаточной точностью измерения и ненадежно в работе.
Цепь изобретения - повьпиение точности измерения и надежности работы.
Поставленная цель достигается т&, что поарельсовая балка грузстриемного узла установлена на тепа качения, конtoтактирующие с наклонными площадками двух плит и взаимодействующие друг с другом через горизонтально расположенный датчик сипы.
На фиг. 1 изображено предлагаемое
ts устройство; на фиг. 2 - разрез А-А иа фиг. 1,
Устройство для взвещивания движущихся объектов cocTtMiT из подрельсовЫ башш 1 с рельсами 2, наклонные участ20ки рельсовой балки 3 установлены на опоры 4 - тела качения в сепараторах плит 5, датчика 6 силы, регулировочного элемента 7, тел 8 качения, на кото3рых установлены ппиты, основания 9 на фундаменте Ю и стоек 11 в корпусе 12, В устройстве углы наклонных участков подрельсовой балки и плит, а также положение тел 8 качения выбраны таким образ ж1, чтобы обеспечить устойчивое состояние ппит 5. Устройство работает следующим обра зом. При наезде объекта, подлежащего взвешиванию, вертикальная нагрузка от него через наклонные участки 3 и опоры 4 передается на наклонные участки плиты 5, и далее на ориентированный го ризонтально датчик 6 силы, сигнал от которого поступает на регистрирующее устрюйство (не показано). Угол наклона участков подрельсовой балки 1 и плит 5 назначают в зависимости от параметров датчика сипы. В случае, если нагрузка не превышает 25 то этот угол может быть равен 45 . Таким образом, предлагаемое устрой .ство обеспечит точность взвешивания на скорости 1О-15 км/ч, повысит пропуск1ную способность весоизмерения двняд шихся объектов. Формула изобретения Устройство для взвешивания движущихся объектов, содержащее грузоприемный узел в виде подрельсовой балки, датчик сипы, основание, отличающееся тем, что, с цепью повьпиения точности измерения, подреяьсовая балка вьшолнена с наклонными концевыми y4actками, через тела качения контактирующими с наклонными площадками введенных в устройство двух плит, устан дапенныг с возможностью перемещения вдопь. оснований и взаимодействия друг с другом через ориентированный горизонтально осью чувствительности датчик силы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 453584, кл. G 01 Q 19/О2, 1978. 2.Авторское свидетельство СССР N 570787, кл. G О1 q 19/О4, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1982 |
|
SU1163153A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ | 1992 |
|
RU2046299C1 |
Устройство для посоосного и потележечного взвешивания движущихся вагонов | 1980 |
|
SU922527A1 |
ВЕСЫ | 1994 |
|
RU2085869C1 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС | 1994 |
|
RU2082112C1 |
ВЕСЫ ДЛЯ ПООСНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНОВ В ДВИЖЕНИИ | 1993 |
|
RU2039946C1 |
Грузоприемное устройство весов для движущихся вагонов | 1982 |
|
SU1059444A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1996 |
|
RU2108551C1 |
Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1213354A1 |
Весы для взвешивания большегрузных объектов | 1991 |
|
SU1774189A1 |
/ / / k
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1980-05-27—Подача