2.Кузов по п.1, отличающийся тем, что, блок центральной электрики размещен в коробке воздухопровода и установлен на плоской по верхности, смежной с моторным и пассажирским отсеками. 3.Кузов поп.1,отличающ и и с я ,тем, что, с целью обеспечения заданного температурного режим блок центральной электрики размещен пассажирском отсеке и установлен на плоской поверхности, смежной с мо31торным отсеком и коробкой воздухопритока, 4.Кузов поп.1,отличающ и и с я тем, что, с целью обеспечения удобства подсоединения электрических разъемов блока центральной электрики, последний размещен в моторном отсеке и установлен на плоской поверхности, смежной с пассажирским отсеком и коробкой воздухопритока. 5.Кузов поп.1,отличающ и и с я тем, что плоская поверхность вьшолнена составной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРОБ ВОЗДУХОПРИТОКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151708C1 |
Автотранспортное средство с защитой от воздействия внешнего электромагнитного излучения | 2016 |
|
RU2626448C1 |
ВИБРОШУМОДЕМПФИРУЮЩАЯ ПАНЕЛЬ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2097226C1 |
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ | 2021 |
|
RU2773811C1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU772909A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД | 2013 |
|
RU2534202C2 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2006 |
|
RU2308394C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2092341C1 |
Передняя часть кузова транспортного средства | 1987 |
|
SU1418164A1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2196067C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий отсек, образованный коробкой воздухопритока, связанную с ним перегородку, разделяющую моторный и пассажирский отсеки, и установленный в зоне указанны: элементов блок центральной электрики, включающий в себя смонтированные на его корпусе электрические разъемы с электропроводкой в указанные отсеки, о т. л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повьшения технологичности сборки и надежности герметизации, блок центральной электрики установлен на плоской поверхности одного из отсеков, смежной с двумя другими, и снабжен упругой прок- ладкой, расположенной между плоскостью и поверхностью блока, при Этом по крайней мере два электрических разъема блока электрики установлены на одной грани его корпуса и под них в указанных плоской поверхности и прокладке вьшолнены отверстия, сообщающие внутреннюю полость отсека соответственно О) с двумя другими отсеками. 00
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовным конструкциям, и может быть использовано при необходимости размещения на кузове блока центральной электрики транспортного средства
Наиболее близким техническим решением к изобретению является кузов транспортного средства, содержащий отсек, образованный коробкой воздухопритока, связанную с ним перегородку, разделяющую моторный и пассажирский отсеки, и установленный в зоне указанных элементов блок центральной электрики, включающий в себя смонтированные на его корпусе электрические разъемы с электропроводкой в указанные отсеки.
В известном техническом решении электропроводка в местах ее перехода из одного отсека в другой герметизируется с помощью резиновых манжетных уплотнений или с помощью
мастик D
Недостаток известной конструкции заключается в том, что любой из указанных способов герметизации неэффективен при высокоинтенсивной сборке на конвейере в условиях массового производства транспортных средств и не обеспечивает достаточно надежной герметизации полости коробки воздухопритока и пассажирского отсека от загазованности моторного отсека.
Цель изобретения - повьш ение технологичности сборки и надежности г е рметиз ации.
Указанная цель достигается тем, что в кузове транспортного средства, содержащем отсек, образованный коробкой воздухопритока, связанную с ним перегородку, разделяющую моторный и пассажирский отсеки, и установленный в зоне указанных элементов блок центральной электрики, включающий в себя смонтированные на его корпусе электрические разъемы с электропроводкой в указанные отсеки, блок центральной электрики установлен на плоской поверхности одного из отсеко смежной с двумя другими, и снабжен упругой прокладкой, расположенной между плоскостью и поверхностью блока, при этом по крайней мере два электрических разъема блока электрики установлены на одной грани его корпуса и под них в указанных плоско поверхности и прокладке вьтолнены отверстия, сообщающие внутреннюю полость отсека соответственно с двумя другими отсеками.
Причем блок центральной электрики может быть размещен в коробке воздухопритока и установлен на плоской поверхности, смежной с моторным и пассажирским отсеками.
С целью обеспечения заданного температурного режима, блок центральной электрики может быть размещен в пас31сажирском отсеке и установлен на плос кой поверхности, смежной с моторным о секом и коробкой воздухопритока. Кроме того, с целью обеспечения удобства подсоединения электрических разъемов блока центральной электрики последний может быть размещен в моторном отсеке и установлен на плоской поверхности, смежной с пассажирским отсеком и коробкой воздухопритока. Причем плоская поверхность может быть выполнена составной. На фиг.1 показано место размещения блока центральной электрики, общий вид; на фиг.2 - сечение А-Л на фиг. сблоком центральной электрики, размещенным в коробке воздухопритока; на фиг.З, 4 - схемы размещения блока центральной электрики соответственно в моторном и пассажирском отсеках; на фиг.З - схема размещения блока в коробке воздухопритока при выполнении его установочной плоскости составной Кузов транспортного средства 1 содержит отСек А, образованный коробкой 2 воздухопритока, капот 3 и панель 4 рамы ветрового стекла, кроме того, связанную с. коробкой 2 воздухопритока перегородку 5, разделяющую моторный Б и пассажирский В отсеки, и установленный в зоне указанных элементов блок 6 центральной электрики, включающийв себя смонтированные на его корпусе электрические разъемы 7 с электропроводкой 8. Причем блок 6 центральной электрики установлен на плоской поверхности 31Л 9 одного из упомянутых отсеков, смежной с двумя другимиi и снабжен упругой прокладкой 10, расположенной между указанной плоскостью 9 и поверхностью блока 6, и по крайней мере два электрических разъема 7 блока 6 установлены на одной грани например, Г его корпуса и под них в поверхности 9 и прокладке 10 выполнены отверстия 11 и 12 для сообщения указанных отсеков между собой. Указанная поверхность 9 может быть выполнена составной из двух частей Д и Е (см. фиг. 5). При сборке устройства блок 6 центральной электрики устанавливается через упругую прокладку 10 на плоскую поверхность 9 таким образом, что его электрические разъемы, расположенные на грани Г его корпуса, входят в отверстия 11 и 12, сообщающие отсек, в котором устанавливается блок 6, с двумя другими (см. фиг. 2-4 ) . Из технологических соображений поверхность 9 может быть образована двумя отдельными деталями (см, фиг. 5). Предлагаемое устройство исключает необходимость дополнительных мероприятий по герметизации электрической проводки, позволяет вести монтаж и демонтаж проводки без нарушения герметизации. В целом устройство повышает технологичность сборки и надежность герметизации.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Motor | |||
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута | 1926 |
|
SU3753A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1982-04-12—Подача