Кузов транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B62D23/00 

Описание патента на изобретение SU1164131A1

2.Кузов по п.1, отличающийся тем, что, блок центральной электрики размещен в коробке воздухопровода и установлен на плоской по верхности, смежной с моторным и пассажирским отсеками. 3.Кузов поп.1,отличающ и и с я ,тем, что, с целью обеспечения заданного температурного режим блок центральной электрики размещен пассажирском отсеке и установлен на плоской поверхности, смежной с мо31торным отсеком и коробкой воздухопритока, 4.Кузов поп.1,отличающ и и с я тем, что, с целью обеспечения удобства подсоединения электрических разъемов блока центральной электрики, последний размещен в моторном отсеке и установлен на плоской поверхности, смежной с пассажирским отсеком и коробкой воздухопритока. 5.Кузов поп.1,отличающ и и с я тем, что плоская поверхность вьшолнена составной.

Похожие патенты SU1164131A1

название год авторы номер документа
КОРОБ ВОЗДУХОПРИТОКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Фесина М.И.
  • Данилов О.В.
  • Леванин В.И.
  • Тузков В.Г.
RU2151708C1
Автотранспортное средство с защитой от воздействия внешнего электромагнитного излучения 2016
  • Николаев Павел Александрович
  • Зола Андрей Петрович
RU2626448C1
ВИБРОШУМОДЕМПФИРУЮЩАЯ ПАНЕЛЬ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Данилов О.В.
  • Фесина М.И.
  • Тузков В.Г.
  • Леванин В.И.
RU2097226C1
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2021
  • Лысов Сергей Олегович
RU2773811C1
Транспортное средство 1979
  • Баранов Александр Андреевич
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Гончаров Николай Иванович
SU772909A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД 2013
  • Хаинов Даниил Геннадьевич
  • Селезнев Сергей Александрович
  • Хаинов Геннадий Евгеньевич
RU2534202C2
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2006
  • Коковин Вячеслав Иванович
RU2308394C1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Качуровский О.О.
  • Шмыгин Д.Ю.
RU2092341C1
Передняя часть кузова транспортного средства 1987
  • Коковин Вячеслав Иванович
  • Свиридов Александр Владимирович
  • Саблин Владимир Иванович
SU1418164A1
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Чухарев А.П.
  • Аганин Л.Г.
  • Петрянин А.Г.
  • Таранов С.Ф.
RU2196067C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 164 131 A1

Реферат патента 1985 года Кузов транспортного средства

КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий отсек, образованный коробкой воздухопритока, связанную с ним перегородку, разделяющую моторный и пассажирский отсеки, и установленный в зоне указанны: элементов блок центральной электрики, включающий в себя смонтированные на его корпусе электрические разъемы с электропроводкой в указанные отсеки, о т. л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повьшения технологичности сборки и надежности герметизации, блок центральной электрики установлен на плоской поверхности одного из отсеков, смежной с двумя другими, и снабжен упругой прок- ладкой, расположенной между плоскостью и поверхностью блока, при Этом по крайней мере два электрических разъема блока электрики установлены на одной грани его корпуса и под них в указанных плоской поверхности и прокладке вьшолнены отверстия, сообщающие внутреннюю полость отсека соответственно О) с двумя другими отсеками. 00

Формула изобретения SU 1 164 131 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовным конструкциям, и может быть использовано при необходимости размещения на кузове блока центральной электрики транспортного средства

Наиболее близким техническим решением к изобретению является кузов транспортного средства, содержащий отсек, образованный коробкой воздухопритока, связанную с ним перегородку, разделяющую моторный и пассажирский отсеки, и установленный в зоне указанных элементов блок центральной электрики, включающий в себя смонтированные на его корпусе электрические разъемы с электропроводкой в указанные отсеки.

В известном техническом решении электропроводка в местах ее перехода из одного отсека в другой герметизируется с помощью резиновых манжетных уплотнений или с помощью

мастик D

Недостаток известной конструкции заключается в том, что любой из указанных способов герметизации неэффективен при высокоинтенсивной сборке на конвейере в условиях массового производства транспортных средств и не обеспечивает достаточно надежной герметизации полости коробки воздухопритока и пассажирского отсека от загазованности моторного отсека.

Цель изобретения - повьш ение технологичности сборки и надежности г е рметиз ации.

Указанная цель достигается тем, что в кузове транспортного средства, содержащем отсек, образованный коробкой воздухопритока, связанную с ним перегородку, разделяющую моторный и пассажирский отсеки, и установленный в зоне указанных элементов блок центральной электрики, включающий в себя смонтированные на его корпусе электрические разъемы с электропроводкой в указанные отсеки, блок центральной электрики установлен на плоской поверхности одного из отсеко смежной с двумя другими, и снабжен упругой прокладкой, расположенной между плоскостью и поверхностью блока, при этом по крайней мере два электрических разъема блока электрики установлены на одной грани его корпуса и под них в указанных плоско поверхности и прокладке вьтолнены отверстия, сообщающие внутреннюю полость отсека соответственно с двумя другими отсеками.

Причем блок центральной электрики может быть размещен в коробке воздухопритока и установлен на плоской поверхности, смежной с моторным и пассажирским отсеками.

С целью обеспечения заданного температурного режима, блок центральной электрики может быть размещен в пас31сажирском отсеке и установлен на плос кой поверхности, смежной с моторным о секом и коробкой воздухопритока. Кроме того, с целью обеспечения удобства подсоединения электрических разъемов блока центральной электрики последний может быть размещен в моторном отсеке и установлен на плоской поверхности, смежной с пассажирским отсеком и коробкой воздухопритока. Причем плоская поверхность может быть выполнена составной. На фиг.1 показано место размещения блока центральной электрики, общий вид; на фиг.2 - сечение А-Л на фиг. сблоком центральной электрики, размещенным в коробке воздухопритока; на фиг.З, 4 - схемы размещения блока центральной электрики соответственно в моторном и пассажирском отсеках; на фиг.З - схема размещения блока в коробке воздухопритока при выполнении его установочной плоскости составной Кузов транспортного средства 1 содержит отСек А, образованный коробкой 2 воздухопритока, капот 3 и панель 4 рамы ветрового стекла, кроме того, связанную с. коробкой 2 воздухопритока перегородку 5, разделяющую моторный Б и пассажирский В отсеки, и установленный в зоне указанных элементов блок 6 центральной электрики, включающийв себя смонтированные на его корпусе электрические разъемы 7 с электропроводкой 8. Причем блок 6 центральной электрики установлен на плоской поверхности 31Л 9 одного из упомянутых отсеков, смежной с двумя другимиi и снабжен упругой прокладкой 10, расположенной между указанной плоскостью 9 и поверхностью блока 6, и по крайней мере два электрических разъема 7 блока 6 установлены на одной грани например, Г его корпуса и под них в поверхности 9 и прокладке 10 выполнены отверстия 11 и 12 для сообщения указанных отсеков между собой. Указанная поверхность 9 может быть выполнена составной из двух частей Д и Е (см. фиг. 5). При сборке устройства блок 6 центральной электрики устанавливается через упругую прокладку 10 на плоскую поверхность 9 таким образом, что его электрические разъемы, расположенные на грани Г его корпуса, входят в отверстия 11 и 12, сообщающие отсек, в котором устанавливается блок 6, с двумя другими (см. фиг. 2-4 ) . Из технологических соображений поверхность 9 может быть образована двумя отдельными деталями (см, фиг. 5). Предлагаемое устройство исключает необходимость дополнительных мероприятий по герметизации электрической проводки, позволяет вести монтаж и демонтаж проводки без нарушения герметизации. В целом устройство повышает технологичность сборки и надежность герметизации.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164131A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Motor
Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1
Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута 1926
SU3753A1

SU 1 164 131 A1

Авторы

Миллер Александр Карлович

Косихин Евгений Иванович

Вершинников Николай Иванович

Москалюк Анатолий Николаевич

Даты

1985-06-30Публикация

1982-04-12Подача