На фиг. 1 схематического чертежа изображен продольный разрез баржи и вид ее сверху с предлагаемым устройством в состоянии дифферента, на фиг. 2-детали.
При выкачке мазута из рейдовых баржей наблюдается его обводнение, происходящее вследствие того, что на дне загруженной мазутом баржи обычноскапливается некоторый слой воды как отстойной из мазута, так и проникающей в баржу извне, вследствие дефекто1В в соединениях корпуса баржи. При откачке мазута из баржи мазут проходит сквозь задвижки 9-9 (фиг. 1), устроенные в нижних частях пе-реборок между трюмами на незначительной высоте от дна баржи, струей, создающей вихревые движения, увлекающие со дна баржи воду и смешивающие ее с мазутом. Предлагаемое устройство предназначается для выкачивания из наливной баржи отстоявшегося мазута. В каждой поперечной переборке 7-1 рейдовой баржи 2 (фиг. 1 и 2), за исключением переборки балластного трю.ма 70. выкачиваемой как с кормовой, так и с носовой части, вырубаются окна 3-3 и ставятся задвижки 4-4 (фиг. 2). Расположение этих окон с задвижкаЛ1И по высоте от днища баржи должно быть в строгом соответствии с ее дифферентом и находиться на одной горизонтали с окном трюма, из кото,рого производится выкачка мазута. На фиг. 1, в разрезе, показана баржа в состоянии дифферента. Откачка производится из трюма 5 (между второй и третьей кормовой переборкой). Пунктиром б-6 показана горизонталь, на которой должны быть расположены окна при максимальном дифференте баржи. Перед каждым ОКНОЛ1 3-3, с обеих сторон переборок 7-1, устанавливаются под некоторым небольшим углом к плоскости, параллельной днищу баржи, лотки 7-7. с загнутыми кверху бортами. При выкачке мазута из рейдовой баржи должны быть закрыты все нижние задвижки 9-9 и открыты верхние 4-4. Приемная труба должна быть опущена в трюм 5, из которого
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута | 1927 |
|
SU7335A1 |
Устройство в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута | 1927 |
|
SU10019A1 |
НАЛИВНОЕ СУДНО | 2014 |
|
RU2567498C1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ И ОБОГАЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ | 2000 |
|
RU2189862C2 |
Судно | 1933 |
|
SU43817A1 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2033368C1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО | 2003 |
|
RU2248905C1 |
Даты
1927-10-31—Публикация
1926-01-19—Подача