На фиг. 1 схематического чертежа изображен продольный разрез баржи и вид ее сверху с предлагаемым устройством в состоянии дифферента, на фиг. 2-детали.
При выкачке мазута из рейдовых баржей наблюдается его обводнение, происходящее вследствие того, что на дне загруженной мазутом баржи обычноскапливается некоторый слой воды как отстойной из мазута, так и проникающей в баржу извне, вследствие дефекто1В в соединениях корпуса баржи. При откачке мазута из баржи мазут проходит сквозь задвижки 9-9 (фиг. 1), устроенные в нижних частях пе-реборок между трюмами на незначительной высоте от дна баржи, струей, создающей вихревые движения, увлекающие со дна баржи воду и смешивающие ее с мазутом. Предлагаемое устройство предназначается для выкачивания из наливной баржи отстоявшегося мазута. В каждой поперечной переборке 7-1 рейдовой баржи 2 (фиг. 1 и 2), за исключением переборки балластного трю.ма 70. выкачиваемой как с кормовой, так и с носовой части, вырубаются окна 3-3 и ставятся задвижки 4-4 (фиг. 2). Расположение этих окон с задвижкаЛ1И по высоте от днища баржи должно быть в строгом соответствии с ее дифферентом и находиться на одной горизонтали с окном трюма, из кото,рого производится выкачка мазута. На фиг. 1, в разрезе, показана баржа в состоянии дифферента. Откачка производится из трюма 5 (между второй и третьей кормовой переборкой). Пунктиром б-6 показана горизонталь, на которой должны быть расположены окна при максимальном дифференте баржи. Перед каждым ОКНОЛ1 3-3, с обеих сторон переборок 7-1, устанавливаются под некоторым небольшим углом к плоскости, параллельной днищу баржи, лотки 7-7. с загнутыми кверху бортами. При выкачке мазута из рейдовой баржи должны быть закрыты все нижние задвижки 9-9 и открыты верхние 4-4. Приемная труба должна быть опущена в трюм 5, из которого

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута | 1927 | 
 | SU7335A1 | 
| Устройство в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута | 1927 | 
 | SU10019A1 | 
| НАЛИВНОЕ СУДНО | 2014 | 
 | RU2567498C1 | 
| КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ И ОБОГАЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ | 2000 | 
 | RU2189862C2 | 
| Судно | 1933 | 
 | SU43817A1 | 
| СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 | 
 | RU2033368C1 | 
| Баржевоз | 1978 | 
 | SU988181A3 | 
| Баржевоз | 1977 | 
 | SU898953A3 | 
| Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 | 
 | SU1022865A1 | 
| НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО | 2003 | 
 | RU2248905C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Даты
1927-10-31—Публикация
1926-01-19—Подача