Од
О 00 00
Фи2.1 Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рам железнодорожных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. На фиг., 1 схематично изображена рама железнодорожного транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Рама железнодорожной платформы содержит хребтовую 1 и боковые 2 балки, соединенные между собой лобовыми 3, шкворневыми 4 и промежуточными 5 балками, а также продольный элемент жесткости 6, расположенный под хребтовой балкой 1. Продольный элемент жесткости б с двух сторон в продольном направлении жест ко связан средней частью с хребтовой балкой 1 посредством продольных планок 7 и вертикальные стенки хребтовой балки 8 жестко связаны с вертикальной стенкой продольного элемента жесткости 9 и промежуточными балками 5 поперечными листами 10. При воздействии на. хребтовую балку 1 ударной нагрузкой от соударения вагонов сила инерции продольного элемента жесткости 6 передается на хребтовую балку 1 продольными планками 7, не нагружая при этом промежуточные балки 5, а вертикальная нагрузка с хребтовой балки 1 передается на продольный элемент жесткости 6 посредством вертикальных листов 10 промежуточных балок 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ | 2021 |
|
RU2757465C1 |
Скоростная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2017 |
|
RU2671799C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЛИННОБАЗНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2011 |
|
RU2475389C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2019 |
|
RU2716603C1 |
Консольная часть хребтовой балки железнодорожного вагона | 1983 |
|
SU1263567A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 1991 |
|
RU2007317C1 |
Рама вагона-платформы и вагон-платформа | 2016 |
|
RU2643322C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ по авт. св. № 768681, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена расположенной с каждой стороны от продольного элемента жесткости продольной планкой и расположенными в зоне каждой промежуточной балки поперечными листами, причем каждая продольная планка жестко соединена с хребтовой балкой и продольным элементом жесткости, a каждый поперечный лист жестко соединен с хребтовой балкой, продольным элементом жесткости и каждой промежуточной балкой рамы.
Рама железнодорожной платформы | 1978 |
|
SU768681A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1984-05-18—Подача