1 Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в част «ости к ограничителям угла наклона грузоподъемной машины. Цель изобретения - повьшение точности срабатьгаания ограничителя угла наклона грузоподъемной машины. На чертеже показан ограничитель, общий вид. Ограничитель состоит из заполненного диэлектрической жидкостью кор.пуса 1, крышки 2, смонтированных на внутренней боковой поверхности и в центре днища корпуса неподйижного контактного кольца 3 и неподвижного контакта 4, установленной в корпусе с возможностью поворота вокруг вертикальной оси токопроводящей гильзы 5 и расположенного в гильзе с возг можностью перемещения вдоль нее подвижного контакта 6, выполненного в виде шарика, центр которого совмещен с осью поворота гильзы. Гильза 5 снабжена полуосями 7, которыми она установлена в гнезде крьш1ки 2 и не-, подвижного контакта 4 и на которых осуществляется поворот гильзы. Гильза установлена консольно открытым . концом в сторону контактного кольца 3 и под углом к горизонтальной плоскости, равным допустимому углу наклона машины. Для повьш1ения чувствительности к повороту в сторону крена 412 . масса гильзы сосредоточена в ее консольной части. Неподвижное контактное кольцо 3 расположено против открытого конца гильзы 5 и его центр совмещен с осью поворота гильзы. Неподвижное контактное кольцо 3 и неподвижньй контакт 4 имеют выводы, подключенные к цепи сигнализации и (или) отключения привода рабочих механизмов машины. При наклоне малщны гильза 5 поворачивается в сторону кр.ена. При работе машины в пределах допустимого угла наклона шарик находится у дна гильзы. Когда угол наклона становится вьш1е допуртимого, шарик перемещается в сторону открытого конца гильзы и через гильзу замыкает неподвижное контактное кольцо 3 с неподвижным контактом 4. . Инерционные движения шарика, которые возможны только в сторону открытого конца гильзы, гасятся за счет дросселирования жидкости между гильзой и шариком, благодаря чему повьш1а-. ется. точность срабатывания ограничителя. Кроме того, дросселированием обеспечиваются необходимая задержка времени срабатывания, не позволяющая ограничителю реагировать на короткие импульсы сил инерции, надежная работа предохранительного устройства крана и безопасная эксплуатация его.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограничитель угла отклонения грузового каната грузоподъемной машины | 1989 |
|
SU1782922A1 |
Механизм привода ведущих колес транспортного средства | 1984 |
|
SU1168440A1 |
Ограничитель угла наклона грузоподъемной машины | 1987 |
|
SU1463700A2 |
Ограничитель угла отклонения грузового каната стрелового крана | 1982 |
|
SU1084233A1 |
Ограничитель угла наклона грузоподъемной машины | 1981 |
|
SU988754A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ УГЛА НАКЛОНА ГРУЗОНОДЪЕМНОЙМАШИНЫ | 1969 |
|
SU237360A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ УГЛА НАКЛОНА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙМАШИНЫ | 1968 |
|
SU208224A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ | 2010 |
|
RU2422793C1 |
ПЛАВУЧАЯ ПРИБРЕЖНАЯ ГИДРОВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2012 |
|
RU2603849C2 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ А.И.ПЕЛЕНКОВА | 1991 |
|
RU2031075C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ УГЛА НАКЛОНА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ, содержащий .корпус, заполнеиньй жидкостью, гильзу, установленную в этрм корпусе под углом к горизонтальной плоскости, подвижный и неподвижньй контакты, .. отличающийся тем, что, с целью повьшения точности срабатывания, гильза снабжена полуосями и установлена в корпусе консольно с возможностьюповорота относительно полуосей, подвижньп1; контакт вьтолнен в виде шарика, а неподвижный - в виде контактного кольца, при этом шарик размещен в гильзе с возможностью перемещения вдоль нее,а контактное. кольцо установлено в корпусе на уров- не открытого конца гильзы, причем центр шарика при горизонтальном положении, ограничител;1Я расположен на оси поворота гильзы. J 1
НИЧИТЕЛЬ УГЛА НАКЛОНА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙМАШИНЫ | 0 |
|
SU195610A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1984-01-16—Подача