Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневмогидравлическим буферам одноразового действия.
Известен пневмогидравлический буфер, содержащий корпус, размещенный в нем полый плунжер с порщнем, разделяющим его на над- и подпоршневую полости, последняя из которых заполнена жидкостью и соединена с полостью корпуса через дросселирующее отверстие, и устройство для создания давления в надпоршневой полости 1.
Недостатками данного буфера являются невозможность создания импульсного давления и больщие габариты.
Цель изобретения - уменьщение габаритов и повышение быстродействия.
Указанная цель достигается тем, что в пневмогидравлическом буфере, содержащем корпус, размещенный в нем полый плунжер с порщнем, разделяющим его на нади подпорщневую полости, последняя из которых заполнена жидкостью и соединена с полостью корпуса через дросселирующее отверстие, и устройство для создания давления в надпоршневой полости, последнее выполнено в виде пиропатрона, помещенного в надпоршневую полость.
На чертеже изображен пневмогидравлический буфер.
Пневмогидравлический буфер содержит корпус 1, размещенный в нем полый плунжер 2 с порщнем 3, разделяющим его на надпоршневую полость 4 и подпоршневую полость 5. Подпоршневая полость 5 заполнена жидкостью и соединена с полостью 6 корпуса 1 через дросселирующее отверстие 7, а устройство для создания импульсного давления в надпоршневой полости 4 выполнено в виде пиропатр1она 8.
Предлагаемый пневмогидравлический буфер работает следующим образом.
После срабатывания пиропатрона 8 плунжер 2 выдвигается из корпуса 1. При этом жидкость перетекает из подпорщневой по5 лости 5 в полость 6 корпуса 1. В надпоршневой полости 4 образуются продукты горения пиротехнического состава, используемые в качестве упругой среды.
При приложении нагрузки к торцу плунжера 2 жидкость из полости 6 через дросселирующее отверстие 7 перетекает в подпорщневую полость 5 и действует на порщень 3, сжимая упругую среду в надпорщневой полости 4. Выполнение устройства для создания давления в виде пиропатрона позволяет уменьщить вес буфера и создать импульсное давление в надпоршневой полости плунжера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2180715C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU282944A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2115843C1 |
Демпфирующее устройство | 1979 |
|
SU815349A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121087C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102253C1 |
Гидравлический буфер | 1980 |
|
SU901683A1 |
Гидравлический гаситель колебаний | 1983 |
|
SU1097842A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2361134C2 |
АДАПТИВНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2000 |
|
RU2190133C2 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР, содержащий корпус, размещенный в нем полый плунжер с поршнем, разделяющим его на над- и подпорщневую полости, последняя из которых заполнена жидкостью и соединена с полостью корпуса через дросселирующее отверстие, и устройство для создания давления в надпоршневой полости, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и повышения быстродействия устройство выполнено в виде пиропатрона, помещенного в надпоршневую полость. (Л 05 со Ю
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гидропневматический амортизатор | 1981 |
|
SU1051349A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1983-12-20—Подача