Известны центробежные реле скорости различных типов с грузами, шарнирно закрепленными на ведомой части и воздействующими на механизм размыкания цепи управления электропривода.
Однако они не получили распространения для контроля скорости ленточных и скребковых конвейеров, ввиду недостаточной точности срабатывания и невозможности осуществить выдержку времени, которая необходима для предотвращения ложных отключений при кратковременных колебаниях скорости ленты или цепи конвейера.
Для устранения указанных недостатков предлагается ведомую часть реле с грузами соединить спиральной прУжиной с ведомым валом, а кулачок реле, взаимодействующий с грузами, свободно установить на ведомом валу и связать ленточной редуцирующей передачей с подпрул иненным рычажным выключателем.
На фиг. 1, 2 и 3 изображено предлагаемое реле.
Центробежное реле имеет три груза /, свободно насаженные на оси и закрепленные на торцовой стенке стакана 2.
Стакан 2 также свободно сидит на ведомом валу 3 и сцеплен с ним спиральной пружиной 4. Грузы 1 снабжены роликами 5, прижимаемыми центробежной силой к выступам кулачка 6, свободно сидящего на ведомом валу и связанного ленточной редуцирующей передачей 7 с подпружиненным рычажным выключателем 8.
При достижении центробежным реле заданной скорости грузы 1 начинают взаимодействовать с кулачком 6, вследствие чего посредством передачи 7 осуществляется включение выключателя 8.
При достаточном снижении скорости выключатель 8 под воздействием пружины 9 отключается.
Суммарный момент стакана 2, грузов, а также сечение и число витков спиральной пружины 4 подбираются так, чтобы при резкой остановке вала 3 обеспечивалось незначительное замедление стакана 2- Таким образом осуществляется получение требуемой выдержки времени при включениях и выключениях.
Предмет изобретения
Реле скорости центробежного типа с грузами, шарнирно закрепленными на ведомой части и воздействующими на механизм размыкания цепи управления электропривода, отличающееся тем, что, с целью обеспечения выдержки времени и повышения точности настройку срабатывания, ведомая часть с грузами связана спиральной пружиной с ведомым валом, а кулачок, взаимодействующий с грузами, свободно сидит на ведомом валу и связан ленточной редуцирующей передачей с подпружиненным рычажным выключателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для контроля скорости перемещения сыпучего материала | 1955 |
|
SU104050A1 |
ОДНОШПИНДЕЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫЙ СТАНОК | 1949 |
|
SU91305A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА | 1994 |
|
RU2084719C1 |
Механизм оттяжки полотна кругловязальной машины | 1990 |
|
SU1772246A1 |
Устройство для автоматического построения геологических разрезов по данным сейсмостанций | 1959 |
|
SU126629A1 |
Механический трансформатор крутящего момента | 1955 |
|
SU117927A1 |
Стенд для испытания муфты свободного хода | 1988 |
|
SU1532829A1 |
Устройство для управления коробкой передач с плавным регулированием скорости вращения и механизмом подачи топлива транспортного средства | 1984 |
|
SU1286446A1 |
МАХОВИЧНЫЙ УДАРНО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2341699C2 |
Блок управления гидроприводами задвижек напорного трубопровода | 1986 |
|
SU1423063A1 |
Разрез по ЯЯ
5 В
Фиг/
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-08-05—Подача