Изобретение относится к приборам для контроля скорости перемещения. сыпучего материала на ленточном или тому подобном копвейере, содержащим датчик cKopocTir, управляющий нсполннтельньш органом.
Согласно изобретению, с целью повышения надежности работы прибора, для привода датчика применен накладываемый на поверхпость транспортируемого материала ролик, вращающийся от трения с материалом и соединенный с датчиком механической, например цепной, передачей.
С целью контроля отсутствия материала на конве 1ерной ленте ролик монтирован на конце поворотной рамы, которая, отклопяясь, через рычаг путевого выключателя воздействует па контакты электрическо цепи сигнала или на клапан форсупки, подающей воду для орошения транспортируемого материала в местах его перегрузки с одной ленты на другую.
На фиг. 1 показана схема нередачи скорости движения от конвейера к датчику; па фиг. 2 - схема исполпительного механизма; на фиг. 3 - схема путевого выключателя с встроенным клапаном форсупки.
Соприкасаясь с материалом на конвейере, ролик (1) через цепную передачу (2) и ось (3) приводит во вращение датчик (3).
Датчик воздействует па моментный двигатель (4), включенный по ваттметровой схеме. Двигатель носредством системы шестерен (о) вызывает замыканиеконтактов ((з) прибора.
Датчик п моментньп двигатель отрегулированы такн5 образом, что при заданной скорости конвейера нормально открытые контакты (6) прибора замкнуты; при спижепип скорости конвейера контакты прибора размыкаются под действием пружины (7).
Индукционный тормоз (8) является успокоителем исполнительпото механпзма прибора.
Воздействие контактов прибора на снстему сигнализации позволяет контролировать отклонения от заданной скорости перемещения материала на конвейере.
Для сигнализации о наличии материала на конвейере применен путевой выключатель. В зависимости от количества материала угол наклона поворотной рамы (80 механической нередачи меняется, в результате выстун (9) нутевого выключателя воздействует на рычаг (10), управляющий контактами сигпализации и клапаном форсунки орошения (11), которая устанавливается в месте перегрузки материала для устранения пылеобразованпя.
Если в приборе применен ипдужционный датчик, исполнительный механизм прибора устанавливается непосредственно около оси передачи и связь между осью передачи (3) и осью исполнптельного механизма (12) осуществляется п индукционному принципу.
Предмет изобретения
1. Прибор, для контроля скорости иеремещения сынучего материала, транспортируемого ленточным или тому нодобяым конвейером, содержащи ): датчик скорости, управляющий исиолнительиым оргаиом, о т л и ч а ю щ и ir с я тем, что, с целью иовышения надежности работы прибора, для привода датчика иримеиеи наЕла1ываемый на ловерхяость транспортируемого материала ролик, приводимый )о за счет трения между роликом и матррпалом и соединенный с
датчиком посредством механической, например цепной, передачи.
2. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью контроля отсутствия материала иа конвейерной, лейте, ролик монтирован на конце поворотной рамы, ось вращения которой соединена с рычагом, управляющим контактами электрической цепи сигнала или клапаном форсунки, распыливающей воду, подаваемую для орошения транспортируемого материала в местах его перегрузки е одной леиты па другую.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реле скорости | 1957 |
|
SU116765A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 1993 |
|
RU2042760C1 |
Загрузочное устройство | 1984 |
|
SU1222604A1 |
Автоматическая линия для упаковывания электрических ламп | 1987 |
|
SU1620371A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПЫЛЕПОДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2588122C1 |
Устройство контроля смещения конвейерной ленты | 1978 |
|
SU854832A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СКВАЖИННЫХ ПРИБОРОВ | 1994 |
|
RU2087668C1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU1085916A1 |
Комплектное распределительное устройство | 1952 |
|
SU96755A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
EZ2
/О
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-10-13—Подача