О
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
Телескопический силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1370331A2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
ЗОЛОТНИКОВЫЙ ПНЕВМО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2021 |
|
RU2759883C1 |
Смесительное устройство | 1989 |
|
SU1690832A1 |
Аварийный запорный клапан | 1980 |
|
SU916852A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
Стенд для ударных испытаний изделий | 1982 |
|
SU1100508A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1988 |
|
RU1692187C |
СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР, содержащий корпус, в котором с образованием рабочей полости размещен полый порщень со штоком и подпружиненный разделитель с запорным элементом, расположенный в полости поршня с образованием камеры управления, связанной дроссельным отверстием с рабочей полостью, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности торможения поршня, камера управления разделителя соединена с подводящим отверстием, а запорный элемент выполнен в виде профилированной иглы и установлен, как и пружина разделителя, со стороны камеры управления, при этом подпружиненный разделитель снабжен толкателем для взаимодействия с кор lycoM в крайнем положении пор1пня. 11
/JJ
W.
т
Изобретение относится к области машиностроения, а именно, к гидро- и пневмоприводам машин, в которых требуется ограничение ускорений исполнительного органа.
Целью изобретения является повышение надежности торможения поршня.
На чертеже представлена схема силового цилиндра.
Силовой цилиндр содержит корпус 1, в котором с образованием рабочей полости 2 размеш,ен полый поршень 3 со штоком 4 и поджатый пружиной 5 разделитель 6 с запорным элементом 7. Разделитель 6 расположен в полости 8 поршня 3 с образованием камеры 9 управления, связанной с рабочей полостью 2 дроссельным отверстием 10 и с подводяшим отверстием И. Запорный элемент 7 выполнен в виде профилированной иглы и установлен, как и пружина 5 разделителя 6, со стороны камеры управления. Разделитель 6 снабжен толкателем 12 для взаимодействия с корпусом 1 в крайнем положении поршня. Полость 8 поршня 3 образована перегородками 13 и 14, имеющими отверстия 15 и 16.
Силовой цилиндр работает следуюшим образом.
Рабочая среда от отверстия 11 через шток 4, кольцевой зазор между профилированной иглой элемента 7 и перегородкой 13, дроссельные отверстия 10 в разделителе 6 и кольцевой зазор между толкателем 12 и перегородкой 14 поступает в рабочую полость 2 силового цилиндра. По мере заполнения рабочей средой полости 2 давление в ней растет, и когда оно достигает обусловленной величины, начинается раздвижение силового цилиндра. При этом разделитель 6 в результате имеющегося перепада давления на дроссельных отверстиях 10 прижимается к днищу корпуса 1 через толкатель 12. Вследствие этого площадь кольцевого зазора между перегородкой и профилированной иглой запорного элемента 7 постепенно увеличивается, что обеспечйвает заданный закон начала раздвижения силового цилиндра. При дальнейшем раздвижении цилиндра перегородка останавливает разделитель 6, что соответствует максимальной пропускной способности запорнорегулирующего элемента.
При складывании силового цилиндра со скоростью и ускорением, не превышающими допустимые значения, поток рабочей среды, поступающий из рабочей полости 2, воздействует на разделитель 6 за счет перепада давления на дроссельных отверстиях 10. Но эту силу уравновешивает усилие пружины 5, и разделитель 6 остается прижатым к перегородке 14. При этом запорно-регулируюший элемент оказывает минимальное сопротивление потоку рабочей среды до начала контакта толкателя 12 с днищем корпуса 1. При дальнейшем складывании цилиндра разделитель 6 перемещается вверх, уменьшая площадь проходного сечения кольцевого зазора между профилированной иглой запорного элемента 7 и перегородкой 13. Скорость складывания силового цилиндра снижается в соответствии с законом движения, который обеспечивает профиль иглы элемента 7.
При неисправностях привода и перегрузках скорость поршня, а, следовательно, и ускорение могут превысить допустимые значения. В этом случае усиливается поток рабочей среды, вследствие чего возрастает перепад давления на дроссельных отверстиях 10, отчего воздействие потока рабочей среды на разделитель 6 становится большим, и при достижении определенной величины, определяемой усилием пружины 5, разделитель 6 перемещается вверх, а проходное сечение кольцевого зазора, образуемое профилированной иглой элемента 7 и перегородкой 13, уменьшается, оказывая потоку рабочей среды сопротивление, необходимое для ограничения скорости и ускорения в заданных пределах. Дальнейшее складывание осуществляется аналогично описанному.
Поршневой привод | 1979 |
|
SU806915A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1983-11-30—Подача