Форсунка дизеля Советский патент 1985 года по МПК F02M51/00 

Описание патента на изобретение SU1171601A1

:

Изобретение относится к двигателестроению.

Цель изобретения - улучшение стабильности малых цикловых подач и увеличение быстродействия форсунки.

На чертеже представлена конструктивная схема предлагаемой форсунки

Форсунка содержит корпус 1 с топливным каналом 2, связанным с аккумулятором (не показан) при помощи трубопровода 3, подпружиненную иглу 4, подыгольную камеру 5, соединенную с тепловым каналом 2, и гидрозапорную камеру-6, сообщенную с аккумулятором или сливным трубопроводом 7 при помощи управляющего клапана 8. Между иглой 4 и ее пружиной 9 установлен подвижной упор, вьшолненный в виде шайбы 10 и удаленный от торца иглы 4 на расстоянии

8 (0,22-0,43)Su;«a c,

где5и„о1 - максимальная величина

подъема иглы форсунки, м

Форсунка работает следующим образом.

Когда гидрозапорная камера 6 сообщена с аккумулятором через клапан 8 давления в ней и подыгольной камере Ь равны между собой, при этом игла 4 опущена и впрыск топлива не происходит.

Когда клапан 8 сообщает камеру

6 со сливным трубопроводом 7 и

разобщает с аккумулятором, давление над иглой 4 падает, и она поднимается , не встречая сопротивление пружины 9 до момента контактирования с шайбой 10, ,за счет чего обеспечивается ускорение подъема иглы 4. При дальнейшем движении (в зоне больших цикловых подач) игла 4 ударяется о шайбу и несколько замедляет скорость движения, чем достигается ступенчатая характеристика впрыска. После того, как шайба 10 упирается своим верхним торцом в корпус 1, подъем иглы 4

прекращается.

Когда клапан 8 сообщает камеру 6 с аккумулятором, давление в ней возрастает ,и игла 4 под действием сил давления топлива и пружины 9 начинает резко опускаться. После того, как шайба упирается в корпус 1 своим нижним торцом, пружина 9 перестает действовать, на иглу 4 и она опускается только за счет разности

сил давлений топлива в камере 6

и камере 5, которая с учетом дросселирования под запорным конусом иглы; 4 достигает значительных величин.

Похожие патенты SU1171601A1

название год авторы номер документа
Гидрозапорная управляемая форсунка дизеля 1990
  • Крохотин Юрий Михайлович
  • Филин Анатолий Никифорович
SU1726835A1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2012
  • Голубков Леонид Николаевич
  • Шатров Михаил Георгиевич
  • Дунин Андрей Юрьевич
  • Душкин Павел Витальевич
  • Николаев Кирилл Аркадьевич
RU2519538C1
Форсунка 1985
  • Крохотин Юрий Михайлович
  • Тюнин Александр Алексеевич
SU1377439A1
Топливная система дизеля 1989
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1740751A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Малышев Анатолий Михайлович
  • Ловков Григорий Константинович
  • Малышев Михаил Анатольевич
RU2287078C2
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА 2000
  • Новосадов С.Ю.
  • Шапран В.Н.
  • Третьяков С.Е.
  • Андреев Д.А.
RU2190775C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2001
  • Луканин В.Н.
  • Голубков Л.Н.
  • Масляный Г.Д.
  • Гришин А.В.
RU2193103C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Карась М.Л.
  • Коколев А.А.
RU2008509C1
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2350773C2
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2374482C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 171 601 A1

Реферат патента 1985 года Форсунка дизеля

ФОРСУНКА ДИЗЕЛЯ, содержа.щая корпус с топливным каналом, связанным с аккумулятором, подпружиненную иглу, подыгольную камер.у. соединенную с топливным каналом, и гидрозапорную камеру, сообщенную с аккумулятором или сливным трубопроводом при помощи управляющего клапана, отличающаяс я тем, что, с целью улучшения стабильности- мальк цикловых подач, между иглой и ее пружиной установлен подвижный упор, выполненный в виде шайбы и удаленный от торца иглы на расстояние S , равное 8-

SU 1 171 601 A1

Авторы

Крохотин Юрий Михайлович

Федотов Георгий Борисович

Фофанов Глеб Александрович

Филин Анатолий Никифорович

Даты

1985-08-07Публикация

1983-12-30Подача