:
Изобретение относится к двигателестроению.
Цель изобретения - улучшение стабильности малых цикловых подач и увеличение быстродействия форсунки.
На чертеже представлена конструктивная схема предлагаемой форсунки
Форсунка содержит корпус 1 с топливным каналом 2, связанным с аккумулятором (не показан) при помощи трубопровода 3, подпружиненную иглу 4, подыгольную камеру 5, соединенную с тепловым каналом 2, и гидрозапорную камеру-6, сообщенную с аккумулятором или сливным трубопроводом 7 при помощи управляющего клапана 8. Между иглой 4 и ее пружиной 9 установлен подвижной упор, вьшолненный в виде шайбы 10 и удаленный от торца иглы 4 на расстоянии
8 (0,22-0,43)Su;«a c,
где5и„о1 - максимальная величина
подъема иглы форсунки, м
Форсунка работает следующим образом.
Когда гидрозапорная камера 6 сообщена с аккумулятором через клапан 8 давления в ней и подыгольной камере Ь равны между собой, при этом игла 4 опущена и впрыск топлива не происходит.
Когда клапан 8 сообщает камеру
6 со сливным трубопроводом 7 и
разобщает с аккумулятором, давление над иглой 4 падает, и она поднимается , не встречая сопротивление пружины 9 до момента контактирования с шайбой 10, ,за счет чего обеспечивается ускорение подъема иглы 4. При дальнейшем движении (в зоне больших цикловых подач) игла 4 ударяется о шайбу и несколько замедляет скорость движения, чем достигается ступенчатая характеристика впрыска. После того, как шайба 10 упирается своим верхним торцом в корпус 1, подъем иглы 4
прекращается.
Когда клапан 8 сообщает камеру 6 с аккумулятором, давление в ней возрастает ,и игла 4 под действием сил давления топлива и пружины 9 начинает резко опускаться. После того, как шайба упирается в корпус 1 своим нижним торцом, пружина 9 перестает действовать, на иглу 4 и она опускается только за счет разности
сил давлений топлива в камере 6
и камере 5, которая с учетом дросселирования под запорным конусом иглы; 4 достигает значительных величин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрозапорная управляемая форсунка дизеля | 1990 |
|
SU1726835A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2519538C1 |
Форсунка | 1985 |
|
SU1377439A1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2190775C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2193103C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
ФОРСУНКА ДИЗЕЛЯ, содержа.щая корпус с топливным каналом, связанным с аккумулятором, подпружиненную иглу, подыгольную камер.у. соединенную с топливным каналом, и гидрозапорную камеру, сообщенную с аккумулятором или сливным трубопроводом при помощи управляющего клапана, отличающаяс я тем, что, с целью улучшения стабильности- мальк цикловых подач, между иглой и ее пружиной установлен подвижный упор, выполненный в виде шайбы и удаленный от торца иглы на расстояние S , равное 8-
Авторы
Даты
1985-08-07—Публикация
1983-12-30—Подача