При электрическом торможении асинхронных электродвигателей путем подключения сопротивления к статорной обмотке с последующим отключением электродвигателя вместе с этим сопротивлением от питающей сети не представляется возможным обеспечить быстрое торможение электропривода.
Предлагаемый способ электрического торможения более соверщенен, так как при применении его существенно уменьшается время и путь торможения. Это достигается в результате того, что торможение двигателя выполняют в две ступени. На первой ступени статорную обмотку с подключенным к ней сопротивлением отключают от сети, а на второй ступени осуществляют динамическое торможение электродвигателя путем подачи в его статорную обмотку постоянпого тока.
На чертеже изображена схема торможения по предлагаемому способу.
Торможение асинхронного двигателя / осуществляется в две ступени.
На первой ступени к статорной обмотке посредством контактора 2 подключается активное сопротивление 5, после чего отключается линейный контактор 4, который отсоединяет двигатель, вместе с подключенным сопротивлением 3 от питающей сети.
На второй ступени включается контактор 5 и в обмотку статора через трансформатор 6 и выпрямитель 7 подается постоянный ток, с целью осуществления динамического торможения.
После окончания торможения элемент времени реле 8 отключает контактор 5.
Способ электрического торможения асинхронного электродвигателя путем подключения сопротивления к его статорной обмотке с последующим отключением электродвигателя вместе с подключенным к нему соПредмет изобретения
противлением от питающей сети, отличающийся тем, что, с целью уменьщения времени и пути торможения, указанное торможение производят на первой ступени, а па второй ступени осуществляют динамическое торможение электродвигателя подачей в его статорную обмотку постоянного тока.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-05-20—Подача