. Изобретение относится к конетрукциям механических молотков, применяемых для обрубки металла, разрушения бетона, кирпичной кладки, мерзлого грунта, и может быть использовано на строительных работах в железнодорожном транспорте. Целью изобретения является повыше ние эффективности без увеличения мощности. На чертеже изображена машина ударного действия, общий вид. Машина ударного действия содержит корпус 1, параллельно размещенные и связанные с корпусом 1 приводной цилиндр 2 с поршнем 3 и рабочий цилиндр 4 с бойком 5 и инструментом 6 имеющие оба радиальные отверстия 7 и 8 для сообщения с атмосферой. Bbmie бойка 5 при его нижнем положении выполнено отверстие 7. Часть полости рабочего цилиндра 4 от верхней кромки отверстия 7 до верхнего его торца образует буферную камеру 9. Под нижней кромкой поршня 3 при его крайнем верхнем положении выполнено отверстие 8. Кривошипно-шатунный механизм 10 связан с поршнем 3 и приводится во вращение силовым приводом (не показан). На торцовой поверхности приводного цилиндра 2 установлены два клапана II и 12, один из которых предназначен для соединения с атмосферой, а машина снабжена расположенной на том же торце соосно приводному цилиндру 2 накопительной камерой 13, сообщающейся посредством второгоклапана 12 с приводным цилиндром 2, установленным в корпусе 1 двухпозиционным золотниковым механизмом 14, поджатым пружиной 15 относительно корпуса 1, который посредством золотников 16 и 17, отзерстий 18 и 19, сообщающихся. с распределительным каналом 20, соединенным с отверстием 21, периодически соединяет подбойковую полость с накопительной камерой 13 и атмосферой, и передаточным механизмом в виде зубчатой передачи 22, связывающей посредством кулачка 23 кривошипно шатунный механизм Ю с двухпо Зицнонным золотниковым механизмом 14 Машина,ударного действия работает следующим образом, Поршень 3, приводимый в возрратно поступательное двиз:ение кривошипношатунным механизмом 10,.при движении из крайнего нижнего положения создает разряжение в подпоршневой полости приводного цилиндра 2. Клапан 11 при этом .открывается и подпоршневая полость заполняется воздухом. В крайнем верхнем положении поршня .3, отверстие 8 полностью открыто и воздух из атмосферы заполняет объем подпоршневой полости. При движении поршня 3 Из крайнего верхнего положения вниз воздух сжимается, клапан 11-закрывается, а клапан 12 открывается и сжатый воздух заполняет накопительную камеру 13. Через определенное количество ходов поршня 3 (количество которых зависит от передаточного отношения зубчатой передачи 22) кулачок 23 начинает перемещать двух- позиционный золотниковый механизм 14 вниз, при этом золотник 16 открывает отверстие J8, а золотник 17 перекрывает отверстие 21, связывающее распределительный канал 20 с атмосферой. Вследствие этого сжатый воздух по каналу 20 и отверстию 19 попадает в подбойковую полость рабочего цилиндра 4. Боек 5 под действием силы сжатого воздуха разгоняется вверх, вытесняя воздух из надбойковой полости через отверстие 7 в атмосферу. При перекрытии бойком 5 отверстия 7 надбойковая полость замыкается, образуя буферную камеру 9, а подбойковая полость через отверстие 19, распределительный канал 20 и отверстие 21, которое в этот момент откроется золотником 17, связывается с атмосферой. Дальнейшее движение бойка 5 в буферной камере 9 происходит под действием силы инерции бойка 5 до тех пор, пока сила сжатия воздуха не уравновесит силу инерции бойка 5. Далее энергия сжатого воздуха буферной камеры 9 расходуется на разгон бойка 5в направлении инструмента 6. Проходя отверстие 7, боек 5 сообщает буферную камеру 9 с атмосферой и, продолжая движение ио инерции, наносит удар по инструменту 6. I Во время движения бойка 5 в буферной камере 9 и далее до удара бойка 5 но инструменту 6 подбойковая полость рабочего цилиндра 4 связана с атмосферой, а золотник 16 перекрывает отверстие 18 и циклнакопления воздуха в накопительной камере 13 повторяется снова. Затем кулачок 23
311726934
перемещает двухпозиционный золотнико золотник 17 перекрывает отверстие
14 вниз, золотник 16 ко- и цикл соударения бойка 5 по.инсгрувый механизм 14 вниз, золотник 16 которого открывает отверстие 18, а
9
6 повторяется.
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина ударного действия | 1978 |
|
SU683894A1 |
Машина ударного действия | 1982 |
|
SU1060459A1 |
Устройство для ударной листовой штамповки | 1987 |
|
SU1502150A1 |
МАШИНА ИМПУЛЬСНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ДЛЯ ШТАМПОВКИ ГИДРОСРЕДОЙ | 1992 |
|
RU2019342C1 |
ИМПУЛЬСНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2014931C1 |
Машина ударного действия | 1981 |
|
SU1016153A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1981 |
|
SU985283A1 |
Устройство для ударной листовой штамповки | 1979 |
|
SU1058678A2 |
Гидровибрационный снаряд | 1989 |
|
SU1627662A1 |
Устройство для ударного воздействия на горную породу | 1982 |
|
SU1078062A1 |
МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ, содержащая корпус, параллельно размещенные и связанные с корпусом приводной цилиндр с поршнем и рабочий цилиндр с бойком и инструментом, имеющие оба радиальные отверстия дпя сообщения i атмосферой, и кривошипно-шатунный механизм, связанный с поршнем, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности без увеличения мощности, на торцовой поверхности приводного цилиндра установлены два клапана, один из которых предназначен для соединения с атмосферой, а машина снабжена расположенной на том же торце соосно с приводным цилиндром накопительной камерой, Сообщающейся посредством второго клапана с приводным цилиндром, установленным в корпусе двухпозиционным золотниковым механизмом, периодически соединякшШм (Л подбойковую полость с накопительной камерой и атмосферой, и передаточным механизмом, связьшаюйщм кривошипношатунный механизм с двухпоэиционным золотниковым механизмом.
УСТРОЙСТВО для РАВНОМЕРНОГОФОСФАТОВ | 0 |
|
SU329133A1 |
Торфодобывающая машина с вращающимся измельчающим орудием | 1922 |
|
SU87A1 |
Машина ударного действия | 1978 |
|
SU683894A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1983-12-15—Подача