Изобретение относится к системам питания транспортных средств, в частности к их топливным бакам.
Цель изобретения - устранение возможности хищения топлива из бака транспортного средства через заливную горловину путем осуществления связи с атмосферой свободного пространства бака, образующегося при .уменьшении уровня топлива вполностью заправленном баке.
На фиг. 1 изображен топливный бак, сечение по оси заливной горловины и патрубка; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Топливный бак 1 транспортного средства имеет верхнюю крышку 2, патрубок 3, заливную горловину 4, четыре трубки 5. Один конец патрубка 3 жестко закреплен на верхней крышке 2 а между вторым концом патрубка ТЗ и верхней крьтпсой 2 имеется зазор а предназначенный для поступления при заправке через горловину 4 и патрубок 3 топлива в бак 1. Величина зазора а обеспечивает прохождение всего топлива,поступающего под давлением в горловину 4 для заправки бака 1.
В баке 1, полностью заправленном топливом, связь внутренней полости
бака с наружным воздухом осуществляется через заливную горловину 4. По мере расхода топлива его уровень в баке 1 понижается и связь нарушается в результате перекрытия отверстия в патрубке 3 оставшимся в нем топливом. Для сохранения постоянной связи внутренней полости бака 1 с атмосферным воздухом в патрубке 3 имеются четыре отверстия, в которые вставлены трубки 5, одний концом выходящие в бак 1 около верхней . крьшпси 2, а вторые концы трубок 5 выведены в заливную горловину 4, вдоль ее внутренней стенки, при этом высота 6 трубок над верхней крышкой 2 трпливного бака 1 обеспечивает возврат в заливную горловину 4 топлива, попадающего в трубки 5 при заправке и вытесненного воздухом, выходящим из бака 1, т.е. исключаются потери топлива при заправке.
Наличие четырех-трубок 5 делают связь внутренней полости бака 1 с наружным воздухом постоянной при колебании топлига внутри бака 1.
Зазор малой величины в предлагаемом баке позволяет исключить хищение топлива через горловину бака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный бак транспортного средства | 1979 |
|
SU806481A1 |
Устройство для отбора и улавливания паров топлива при заправке транспортного средства | 1990 |
|
SU1757927A1 |
Топливный бак транспортного сред-CTBA | 1979 |
|
SU795994A1 |
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫЙ КРАН | 2004 |
|
RU2288166C2 |
Топливный бак транспортного средства | 1978 |
|
SU770861A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2243108C1 |
ПРОТИВОИСПАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕПОНЧАТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК СМЫСЛОВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2221708C2 |
Топливный бак транспортного средства | 1983 |
|
SU1281170A3 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2005633C1 |
БЕСКРЫШЕЧНЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ | 2006 |
|
RU2399510C9 |
-ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий заливную горловину fe верхней крышке, отличающийс я тем,что, с целью устранения возможности хищения топлива из бака через заливную горловину путем осуществления связи с атмосферой-свободного пространства бака, образующегося при уменьшении уровня топлива в полностью заправленном баке, он снабжен расположенным внутри бака патрубком, один конец которого закреплен на верхней крышке бака, при этом отверстие горловины соосно с отверстием патрубка, а между вторым концом патрубка и верхней крьппкой бака имеется зазор, причем вблизи закрепленного конца в патрубке выполнены отверстия, в которых установлены трубки, одним концом выходящие в горловину бака, а ; другим - во внутреннкно полость бака. (Л
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОЙ БАТАРЕЕЙ И СИСТЕМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ | 2009 |
|
RU2463694C2 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1984-03-30—Подача