Топливный бак транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B60K15/02 

Описание патента на изобретение SU1172757A1

Изобретение относится к системам питания транспортных средств, в частности к их топливным бакам.

Цель изобретения - устранение возможности хищения топлива из бака транспортного средства через заливную горловину путем осуществления связи с атмосферой свободного пространства бака, образующегося при .уменьшении уровня топлива вполностью заправленном баке.

На фиг. 1 изображен топливный бак, сечение по оси заливной горловины и патрубка; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Топливный бак 1 транспортного средства имеет верхнюю крышку 2, патрубок 3, заливную горловину 4, четыре трубки 5. Один конец патрубка 3 жестко закреплен на верхней крышке 2 а между вторым концом патрубка ТЗ и верхней крьтпсой 2 имеется зазор а предназначенный для поступления при заправке через горловину 4 и патрубок 3 топлива в бак 1. Величина зазора а обеспечивает прохождение всего топлива,поступающего под давлением в горловину 4 для заправки бака 1.

В баке 1, полностью заправленном топливом, связь внутренней полости

бака с наружным воздухом осуществляется через заливную горловину 4. По мере расхода топлива его уровень в баке 1 понижается и связь нарушается в результате перекрытия отверстия в патрубке 3 оставшимся в нем топливом. Для сохранения постоянной связи внутренней полости бака 1 с атмосферным воздухом в патрубке 3 имеются четыре отверстия, в которые вставлены трубки 5, одний концом выходящие в бак 1 около верхней . крьшпси 2, а вторые концы трубок 5 выведены в заливную горловину 4, вдоль ее внутренней стенки, при этом высота 6 трубок над верхней крышкой 2 трпливного бака 1 обеспечивает возврат в заливную горловину 4 топлива, попадающего в трубки 5 при заправке и вытесненного воздухом, выходящим из бака 1, т.е. исключаются потери топлива при заправке.

Наличие четырех-трубок 5 делают связь внутренней полости бака 1 с наружным воздухом постоянной при колебании топлига внутри бака 1.

Зазор малой величины в предлагаемом баке позволяет исключить хищение топлива через горловину бака.

Похожие патенты SU1172757A1

название год авторы номер документа
Топливный бак транспортного средства 1979
  • Егоров Никтополион Александрович
  • Нифонтов Вилли Осипович
  • Эсманский Рустам Кимович
SU806481A1
Устройство для отбора и улавливания паров топлива при заправке транспортного средства 1990
  • Агафонов Иван Павлович
SU1757927A1
Топливный бак транспортного сред-CTBA 1979
  • Егоров Никтополион Александрович
  • Нифонтов Вилли Осипович
  • Отлетов Анатолий Иванович
  • Чугунов Владимир Александрович
  • Эсманский Рустам Кимович
SU795994A1
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫЙ КРАН 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Акумов Андрей Вадимович
  • Швец Александр Эльмирович
RU2288166C2
Топливный бак транспортного средства 1978
  • Егоров Никтополион Александрович
  • Нифонтов Вилли Осипович
  • Отлетов Анатолий Иванович
  • Чугунов Владимир Александрович
  • Эсманский Рустам Кимович
SU770861A1
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Лысенко Е.В.
  • Шепилов Ю.Н.
  • Золотенков Н.А.
  • Короляк В.Р.
  • Доманский В.И.
  • Лесничий П.А.
  • Ковалёва О.Н.
RU2243108C1
ПРОТИВОИСПАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕПОНЧАТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК СМЫСЛОВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1999
  • Смыслов И.И.
RU2221708C2
Топливный бак транспортного средства 1983
  • Бриан Филип Чинн
  • Джон Синклейр Армоур
  • Питер Майкл Фредерик Ватсон
  • Грэхем Леонард Донн
SU1281170A3
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Бардуков А.И.
  • Панов С.А.
RU2005633C1
БЕСКРЫШЕЧНЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 2006
  • Гердес Ральф
RU2399510C9

Иллюстрации к изобретению SU 1 172 757 A1

Реферат патента 1985 года Топливный бак транспортного средства

-ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий заливную горловину fe верхней крышке, отличающийс я тем,что, с целью устранения возможности хищения топлива из бака через заливную горловину путем осуществления связи с атмосферой-свободного пространства бака, образующегося при уменьшении уровня топлива в полностью заправленном баке, он снабжен расположенным внутри бака патрубком, один конец которого закреплен на верхней крышке бака, при этом отверстие горловины соосно с отверстием патрубка, а между вторым концом патрубка и верхней крьппкой бака имеется зазор, причем вблизи закрепленного конца в патрубке выполнены отверстия, в которых установлены трубки, одним концом выходящие в горловину бака, а ; другим - во внутреннкно полость бака. (Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1172757A1

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОЙ БАТАРЕЕЙ И СИСТЕМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 2009
  • Кикути Томоя
  • Муроти Харуми
  • Йосихара Ясуюки
RU2463694C2

SU 1 172 757 A1

Авторы

Житомирский Давид Борисович

Макаров Николай Егорович

Говердовский Александр Александрович

Даты

1985-08-15Публикация

1984-03-30Подача