Известно устройство для уплотнения подшинниковых узлов машин, заполненных маслом под давлением, состоящее из двух торцовых уплотнений в виде подпружиненных колец, установленных на валу машины последовательно. Недостаток такого устройства состоит в том, что оба торцовых уплотнения помещены в одной камере и снабжены общим нажимным приспособлением, в результате чего оба уплотнения могут выйти из строя одновременно.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что торцовые уплотнения вынолнены в виде независимо подпружиненных колец и помещены в различных камерах, а для смазки внешнего уплотнения применен поршневой лубрикатор, цилиндр которого соединен каналом с полостью машины.
На чертеже изображена схема устройства для уплотнения подшипниковых узлов машин, заполненных маслом под давлением, например нижнего кольца вала двигателя электробура.
Устройство включает внутреннее торцовое уплотнение 1, наружное торцовое уплотнение 2 и лубрикатор, поршень 3 которого отделяет полость машины от сальниковой камеры 4. Для компенсации теплового расширения масла в сальниковой камере 4 предусмотрен перепускной клапан 5.
Торцовые уплотнения / и 2 состоят из независимо подпружиненных колец, установленных последовательно на валу 6 машины в различных камерах.
Внутренняя полость 7 машины соединена каналом 8 с полостью цилиндра лубрикатора. Наружное торцовое уплотнение 2 работает на масле, заполняющем лубрикатор, а внутреннее торцовое уплотнение / - на масле (или другой жидкости), заполняющем нолость машнны.
№ 117283- 2 -
В первый период работы устройства уплотнение подшипниковых узлов обеспечивается наружным торцовым уплотнением 2, а после израсходования масла из лубрикатора - внутренним торцовым уплотнением /.
Предмет изобретения
Устройство для уплотнения подшипниковых узлов машин, заполненных маслом под давлением, состояшее из двух торцовых уплотнений в виде подпружиненных колец, установленных на валу последовательно, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, торцовые уплотнения выполнены в виде независимоподпружиненных колец и помещены в различных камерах, а для смазки внешнего уплотнения применен поршневой лубрикатор, цилиндр которого соединен каналом с полостью машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пружинно-поршневой лубрикатор | 1959 |
|
SU125714A1 |
Контактор для буровых установок | 1959 |
|
SU130948A1 |
Турбогенераторный агрегат для автономных скважинных приборов | 1981 |
|
SU1006738A1 |
СИСТЕМА МАСЛОЗАЩИТЫ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1989 |
|
RU2023847C1 |
ПАРОВАЯ ВИНТОВАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2168023C1 |
СИСТЕМА МАСЛОЗАЩИТЫ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2023848C1 |
РЕДУКТОРНЫЙ ТУРБОБУР | 1999 |
|
RU2161236C1 |
БУРОВОЕ ШАРОШЕЧНОЕ ДОЛОТО С ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ ОПОРЫ | 2010 |
|
RU2453675C1 |
ТУРБОДЕТАНДЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200916C2 |
Электробур для бурения скважин | 1956 |
|
SU118085A1 |
L
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-06-07—Подача