Изобретение относится к известным машинам для разгрузки цемента из железнодорожных вагонов, состоящим из рыхлителя и шнека, последовательно установленных один за другим, первый из которых расположен перпендикулярно к оси машины, а второй-вдоль нее и предназначен для подачи материала в магистральный трубопровод в струе разреженного воздуха.
У описываемой машины для разгрузки цемента, с целью повышения ее маневренности, кожуха шнеков жестко соединены между собою, образуя раму машины, опертую на ходовые колеса, из которых передние являются приводными, а задние-поворотными, что и является их особенностью.
На фиг. 1 изображена машина в двух проекциях; на фиг. 2-схема размеш:ения шнеков машины.
Машина состоит из забирающего шнека /, центрального шнека 2 и выдачного шнека 3, заключенных в сваренные между собой кожуха (соответственно позиции 4, 5 и 6). Шнеки приводятся посредством системы зубчатых передач от электродвигателя 7. К кожуху 4 забирающего шнека прикреплен рыхлитель 8, получающий вращение от вала шнека 5. В кожух 6 выдачного щнека вварен патрубок 9 для подачи эжектирующего воздуха. Машина опирается на три ходовых колеса, причем оси двух приводных от индивидуальных двигателей 10 колес 11 закреплены на кронштейнах, прикрепленных к кожуху 4, а третье колесо /2 монтировано в поворотном относительно вертикальной оси кронштейне, закрепленном на кожухе 5.
Перегружаемый цемент захватывается из штабеля как непосредственно витками шнека У, так и попадает на последний сверху, осыпаясь под воздействием зубьев рыхлителя 8. Из забирающего шнека / цемент попадает на центральный шнек 2, от которого передается к выдачному
шнеку 3, к патрубку 13 кожуха 6 которого подсоединен транспортирующий гибкий шланг (на чертеже не показан).
Рыхаение и нридание подвижности подаваемому шнеком J цементу обеспечивается подачей по патрубку 9 сжатого эжектируюшего воздуха. Наличие двух приводных от индивидуальных двигателей колес 7/ и поворотного третьего 12 обеспечивает высокую маневренность машины.
Предмет изобретения , :, .
Машина для разгрузки цемента железнодорожных, вагонов, состоящая из рыхлителя и шнеков, последовательно установленных один за другим первый из которых расположен перпендикулярно оси машины, а второй-вдоль нее и предназначен для подачи материала в магистральный трубопровод в струе сжатого воздуха, отличающаяся тем, что с цеяью повышения маневренности машины, кожухи шнеков жестко соединены между собой, образуя раму машины, опертую на ходовые колеса, из которых передние являются приводными, а задние -поворотными.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-07-31—Подача