Ступица ведущего колеса автомобиля Советский патент 1958 года по МПК B60B27/02 B60C23/00 

Описание патента на изобретение SU117696A1

Изобретение касается устройств для подвода воздуха к пневматической шине колеса с внутренней стороны ступицы его.

Предметом изобретения является ступица, особенностью которой является то, что она выполнена /с гильзой, запрессованной в неподвижном кожухе полуоси задних колес или в неподвижной ступице пе1редних колес. Гильза непосредственно связана с обоймой, имеющей неподвижные сальниковые уплотнения, обеспечивающие подвод воздуха к шине через сверления в деталях, вращающихся вместе с колесом. Такое yiCTройство придает ступице компактность и надежность в работе.

На чертеже показана ступица в продольном разрезе.

Запрессованная в неподвижном кожухе 1 полуоси 2 гильза 5 образует кольцевую полость 4, в которую по наклонному каналу 5 в кожухе подводится воздух из шланга. Гильза уплотнена в кожухе полуоси на. внутреннем ее конце резиновым кольцом 6, а на внешнем конце уплотнение осуществляется пайкой или применением такого же кольца. Из кольцевой полости 4 воздух выводится через два радиальных отверстия в кольцевую проточку 7 обоймы сальников 8, сидящей на оконечности кожуха полуоси. Уплотнение стыка кожуха с обоймой сальников осуществлено с помощью двух резиновых колец 9. Обойма сальников опирается на торец кожуха полуаси и притягивается к специальной контргайке 10 болтами //, что гарантирует обойму от проворачивания на шейке кожуха полуосиИз кольцевой проточки 7 воздух по сверлениям 12 выводится в пространство, образованное между двумя сальниками 13, внешний из которых удерживается от выдавливания его воздухом с помощью стопорного кольца 14. Из междусальникового пространства воздух поступает во вращающуюся вместе с полуосью воздухоприемную втулку 15, из которой по двум радиальным сверлениям подводится в кольцевую полость 16, образова:нную воздухоприемной втулкой и полуосью.

Из кольцевой полости 16 по двум сверлениям 17 во фланце полуоси воздух подводится на торец полуоси и далее но сверлению 18 в надставке 19 ступицы в шланг, идущий к вентилю колеса.

Предмет изобретения

Ступица ведущего колеса автомобиля, снабженная приспособлением для подвода воздуха к шине с внутренней стороны ступицы, отличающаяся тем, что, 1C целью достижения компактности и надежности подвода воздуха с внутренней -к наружной поверхности ступицы, приспособление для подвода воздуха выполнено в виде гильзы, запрессованной в кожух полуоси или цапфу картера моста, а для подвода воздуха с неподвижных деталей к вращающимся предназначена обойма с двумя неподвижными сальниковыми уплотнениями и вращающаяся воздухоприемная втулка со сверлениями, закрепленная на фланце полуоси.

Похожие патенты SU117696A1

название год авторы номер документа
ПОЛУОСЕВАЯ ПОВОРОТНАЯ ТРАНСМИССИЯ 1992
  • Чикин Герман Алексеевич
RU2037435C1
Устройство централизованного управления давлением в шинах автомобилей 1956
  • Карпов Л.Н.
  • Маклаков Л.Н.
SU122680A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ШЛАНГОВ 2000
  • Богданов В.О.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2191738C2
Пневматическая муфта включения ведущего колеса автомобиля 2023
  • Савченков Виктор Семёнович
RU2820142C1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МОНОБЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОНАСОС ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ АГРЕССИВНЫХ ЖИДКОСТЕЙ 2008
  • Загрядцкий Владимир Иванович
  • Кобяков Евгений Тихонович
RU2384743C1
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОВОРОТНЫЙ БЛОК И КОЛПАК СТУПИЦЫ 2009
  • Падула Санто
  • Сервантес Джесс
RU2460650C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Устройство для накачивания шин автомобилей, прицепов и других колесных повозок 1955
  • Праль Г.И.
SU107125A1
УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДВОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ КОЛЁС В ДВИЖЕНИИ 2017
  • Галка Александр Александрович
  • Клусов Алексей Викторович
RU2657716C1
Распределительно-демпфирующий агрегат управления 1991
  • Соколов Василий Иванович
SU1810230A1

Иллюстрации к изобретению SU 117 696 A1

Реферат патента 1958 года Ступица ведущего колеса автомобиля

Формула изобретения SU 117 696 A1

/7 «

l5/iVw9/ 7/19/

SU 117 696 A1

Авторы

Лаврентьев В.Б.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-07-18Подача