Изобретение касается устройств для подвода воздуха к пневматической шине колеса с внутренней стороны ступицы его.
Предметом изобретения является ступица, особенностью которой является то, что она выполнена /с гильзой, запрессованной в неподвижном кожухе полуоси задних колес или в неподвижной ступице пе1редних колес. Гильза непосредственно связана с обоймой, имеющей неподвижные сальниковые уплотнения, обеспечивающие подвод воздуха к шине через сверления в деталях, вращающихся вместе с колесом. Такое yiCTройство придает ступице компактность и надежность в работе.
На чертеже показана ступица в продольном разрезе.
Запрессованная в неподвижном кожухе 1 полуоси 2 гильза 5 образует кольцевую полость 4, в которую по наклонному каналу 5 в кожухе подводится воздух из шланга. Гильза уплотнена в кожухе полуоси на. внутреннем ее конце резиновым кольцом 6, а на внешнем конце уплотнение осуществляется пайкой или применением такого же кольца. Из кольцевой полости 4 воздух выводится через два радиальных отверстия в кольцевую проточку 7 обоймы сальников 8, сидящей на оконечности кожуха полуоси. Уплотнение стыка кожуха с обоймой сальников осуществлено с помощью двух резиновых колец 9. Обойма сальников опирается на торец кожуха полуаси и притягивается к специальной контргайке 10 болтами //, что гарантирует обойму от проворачивания на шейке кожуха полуосиИз кольцевой проточки 7 воздух по сверлениям 12 выводится в пространство, образованное между двумя сальниками 13, внешний из которых удерживается от выдавливания его воздухом с помощью стопорного кольца 14. Из междусальникового пространства воздух поступает во вращающуюся вместе с полуосью воздухоприемную втулку 15, из которой по двум радиальным сверлениям подводится в кольцевую полость 16, образова:нную воздухоприемной втулкой и полуосью.
Из кольцевой полости 16 по двум сверлениям 17 во фланце полуоси воздух подводится на торец полуоси и далее но сверлению 18 в надставке 19 ступицы в шланг, идущий к вентилю колеса.
Предмет изобретения
Ступица ведущего колеса автомобиля, снабженная приспособлением для подвода воздуха к шине с внутренней стороны ступицы, отличающаяся тем, что, 1C целью достижения компактности и надежности подвода воздуха с внутренней -к наружной поверхности ступицы, приспособление для подвода воздуха выполнено в виде гильзы, запрессованной в кожух полуоси или цапфу картера моста, а для подвода воздуха с неподвижных деталей к вращающимся предназначена обойма с двумя неподвижными сальниковыми уплотнениями и вращающаяся воздухоприемная втулка со сверлениями, закрепленная на фланце полуоси.
/7 «
l5/iVw9/ 7/19/
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-07-18—Подача