Известны устройства централизованного управления давлением в шинах автомобилей с подводом воздуха к шинам через сверления в полуоси и ступице колеса. Суш,ественным недостатком известных устройств того же назначения является их уязвимость вследствие того, что головку и воздухопроводы, подводящие к ней воздух, располагали на наружной части колес и шасси автомобиля. Выступающие за габариты кузова автомобиля головка и воздухопроводы легко могут быть повреждены или сорваны.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что, с целью размещения элементов подвода воздуха в габаритах колеса, место перехода воздухопровода от невращающейся части колеса к вращаюш,ейся уплотнено с помощью блока, представляющего собой пустотелый корпус с двумя самоподжимными сальниками, запрессован)ыми в корпус наружными поверхностями.
С целью повышения срока службы сальников блока, внутренние поверхности которых сидят на полуоси, корпус блока выполнен не касающимся цапфы колеса, внутри которой он расположен.
На чертеже изображено устройство в общем виде.
В пространстве, ограниченном тормозным барабаном / и диском тормоза 2, в теле цапфы 3 заключена головка подвода воздуха 4, через которую пропущена снабженная воздухоподводящими каналами полуось 5. Вращающаяся на подщипниках 6 ступица 7 несет колесо 8, к ниппелю которого 9 присоединен шланг 10, принимающий сжатый воздух из воздухопроводящих каналов полуоси 5. Сжатый воздух в головку 4 подается шлангом 11, пропущенным через тело диска тормоза 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДВОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ КОЛЁС В ДВИЖЕНИИ | 2017 |
|
RU2657716C1 |
Устройство для накачивания шин автомобилей, прицепов и других колесных повозок | 1955 |
|
SU107125A1 |
Ступица ведущего колеса автомобиля | 1958 |
|
SU117696A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ, ОСНАЩЕННОЙ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ | 2023 |
|
RU2803432C1 |
ПОЛУОСЕВАЯ ПОВОРОТНАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1992 |
|
RU2037435C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ | 2014 |
|
RU2551774C1 |
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОВОРОТНЫЙ БЛОК И КОЛПАК СТУПИЦЫ | 2009 |
|
RU2460650C2 |
Устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса | 1983 |
|
SU1108023A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1956-12-13—Подача