Двухъярусное транспортное средство Советский патент 1985 года по МПК B60P3/08 

Описание патента на изобретение SU1177186A1

11

3 6

г

:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к двухъярусным, для перевозки автомобилей, сельскохозяйственной техники, оборудования, тарно-штучных грузов с небольшим удельным весом.

Цель изобретения - обеспечение надежности крепления второго яруса и расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображено двухъярусное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, с опущенными вниз бортами; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг, 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.

Двухъярусное транспортное средство содержит кузов 1, жестко закрепленные на платформе боковые элементы 2, выполненные в виде стоек, и средние стойки 3. К боковым элементам 2 и стойкам 3 жестко прикреплены продольные балки 4. Боковые элементы 2 жестко соединены с поперечными балками 5. В средней части кузова 1 расположены поперечные балки 6. Одна из средних стоек 3 шарнирно соединена с одним концом поперечных балок 6 осью 7, а другой конец поперечных балок 6 прикреплен к другой средней стойке 3 с помошью фиксатора поперечного положения 8.

Поперечные балки б закрепляются между собой с помощью прижимного болта 9 для того, чтобы они не могли самопроизвольно раздвинуться во время движения транспортного средства (фиг. 4, левая часть). Попе. речные балки 6 прикрепляются к кузову 1 во время погрузки-разгрузки транспортного средства с помощью фиксатора 10 продольного положения.

Поперечные балки 6 поворачиваются в горизонтальной плоскости на 90°. Необходимость их поворота на 90° обусловлена тем, что они мешают при погрузке или разгрузке нижнего яруса платформы.

Панели 11 шарнирно прикреплены к верхней кромке кузова 1, а в горизонтальном положении они опираются на поперечные балки 5 и 6, образуя настил платформы второго яруса транспортного средства (фиг. 3, левая часть). При повороте панелей 11 вокруг оси 12 они занимают вертикальное положение - положение боковых бортов. Для закрепления панелей 11 в качестве боковых бортов к кузову 1 имеются фиксаторы 13 вертикального положения панелей (фиг. 3, правая часть).

Для установки панелей 11 имеются коль0ца 14 и упоры 15, расположенные на боковых элементах 2 кузова и средней стойке 3. Двухъярусное транспортное средство работает следующим образом.

Сначала загружают платформу первого

5 яруса. Панели 11 находятся в положении боковых бортов, т.е. занимают вертикальное положение. Затем для загрузки второго яруса платформы транспортного средства панели 11 устанавливают в горизонтальное положение - положение второго яруса. Для

этого необходимо отвернуть фиксатор 10 продольного положения, повернуть поперечные балки 6 вокруг оси 7 на 90° и установить их на средние стойки 3, закрепив фиксатором 8 поперечного положения. Поперечные балки 6 закрепляются между собой прижимным болтом 9 для более надежного крепления. Поперечные балки 6 служат опорой для панелей 11. Расфиксируются фиксаторы 13 вертикального положения панелей, последние оттягиваются на угол 35-40°

и уста0навливаются на упоры 15 (фиг. 3 - левая часть).

С помощью погрузочно-разгрузочного механизма (не изображен) за кольца 14 панели 11 поворачиваются на 270° вокруг оси 12 и укладываются на поперечные балки

5 6. Производится загрузка второго яруса платформы транспортного средства.

Перевод транспортного средства с двухъярусного варианта в одноярусный и его разгрузка производятся в обратной последовательности.

Похожие патенты SU1177186A1

название год авторы номер документа
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2002
  • Белоенко В.С.
  • Сударев В.Г.
  • Музалев Г.Г.
RU2234432C2
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Дорощук Александр Иванович
  • Беликов Юрий Николаевич
SU1058811A1
Кузов транспортного средства для перевозки кольцеобразных изделий 1978
  • Багров Валентин Данилович
  • Сеферов Рузет Асанович
SU745758A1
Способ транспортирования оборудования для перевозки раненых и больных в автомобиле многоцелевого назначения 2022
  • Суриков Александр Николаевич
  • Духно Алексей Васильевич
  • Соломоник Александр Константинович
  • Хаматов Данил Алексеевич
  • Радько Ярослав Васильевич
RU2779336C1
КАРКАС ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Фролов Владимир Михайлович
  • Рябченков Лев Николаевич
  • Резников Алексей Давидович
RU2333851C1
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2017
  • Соуза Вазкес, Хосе Альфонсо
RU2741659C2
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2631760C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 177 186 A1

Реферат патента 1985 года Двухъярусное транспортное средство

ДВУХЪЯРУСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее продольные балки, жестко закрепленные на боковых элементах кузова, закрепленные на продольных балках с возможностью поворота в поперечной плоскости панели, образующие второй ярус, и фиксаторы вертикального положения панелей, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности крепления второго яруса и расширения функциональных возможностей, оно снабжено поперечными балками, щарнирно закрепленными одними концами на одних боковых элементах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и опирающимися другими концами на другие боковые элементы, фиксаторами продольного и поперечного положений поперечных балок, причем боковые элементы выполнены в виде стоек.

Формула изобретения SU 1 177 186 A1

./

г I I I (-

-- / С:;:

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1177186A1

Заявка Великобритании № 1314880, кл
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 177 186 A1

Авторы

Мельников Владимир Дмитриевич

Смирнов Виктор Захарович

Никитин Борис Петрович

Новиньков Леонид Григорьевич

Иванов Юрий Михайлович

Томас Владимир Степанович

Даты

1985-09-07Публикация

1983-12-21Подача