Изобретение относится к системам вентиляции 1-рузовых танков нефтеналивных судов нри дегазации после слива нефтенродуктов и может быть )1ено ири вентилиро15ании береговых нефтяных резервуаЦель изобретения -- повьниение эффективности венти.ыции путем увеличения нолноты продуваемости танка. На фиг. 1 представлена вентиляция грузового танка; на фиг. 2 - цилиндрический воздухозаборник; на фиг. 3 - воздухозаборник с профилированным входом. Система вентиляции рузового танка состоит из грузового танка 1, .моечньгх горловин 2, установленных на грузовой палубе 3. В центральной части грузового танка расположен сходный люк 4. В одну из моечнььх |-ор„1овин 2 устанавливают на1Л1етате.:1ь, нанри.мер, царовоздун ный эжектор 5, а в остальные 1орловины вставляют ци.шндрические воздухозаборники 6. Ци;1индрический воздухозаборник 6 состоит из цилиндра 7 и 8, который нри установке упирается в моечную 1орловину 2. Воздухозаборник с про({)илированным входом (фиг. 3) имеет также фланец 8. устанозленный на цилиндрической части 9 воздухозаборника, которая также вводится в грузовой TaiiK 1 и снабжена и)офилировапной частью К), вьнюлненной из э.частичного материала, нанример, пластмассовой профилированной трубы. Система венти;1яции грузового танка рабо1ает с.1едую1цим образом. После окончания механизированной мо11ки моечные г(JpлoвиlЦ5l открывают, з одну из них устанавливают наровоздушный эжектор 5, например эжектор типа Пэж-8000 который нодк;1к;чается к паропроводу (не показано). В остальные моечные горловины устаиав„1ивают воздухозаборники 6 (фиг. 2 и фиг . 3). Перед началом работы системы венти,1яции проверяют закрытие С.ХОДНО1Ч) люка, поднимают давление пара в наро 1роводе на входе в эжектор 5, и устанавливают его производительность по расходно-на норной характеристике. Атмосферный воздух, подаваемый эжектором, за счет интенсивного турбулентного неремешивания продувает объе.мы грузовогс.) танка, обхватываемые струей, в том чис;1е экранируе.мые иаборо.м от прямого иоиадания струи. Движение газовоздушной смеси состоит из встречных потоков по 1лубипе рузового танка, причем актив н й поток нри достижении днища распадается на 3 -4 вертикально восходящих потока, устре.мленных к открытым моечным горловинам. 1ри этом достигается качественно новый эффект, обеснечивающий ио.мноту нро.;1увки грузово1Х) танка за счет равно.мерного раснределеиия поступающего атмосферного воздуха в объе.ме грузового танка. Че)ез воздухозаборники, установленные в моечных горловинах, нроисходит выброс газовоздуншой смеси из грузового танка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286913C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286912C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
Грузовая система наливного судна | 1986 |
|
SU1369983A1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286910C1 |
Передвижное устройство для механизированной мойки грузовых танков | 1976 |
|
SU662418A1 |
СУХОГРУЗНО-НАЛИВНОЕ СУДНО | 1994 |
|
RU2081023C1 |
Грузовой трюм судна | 1980 |
|
SU935370A1 |
1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ГРУЗОВОГО ТАНКА, ИМЕЮЩЕГО МОЕЧНЫЕ ГОРЛОВИНЫ НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ТАНКЕРА, содержащая нагнетатель. установленный в одной из моечных горловин, смонтированных на грузовой палубе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности вентиляции путем увеличения полноты продуваемости танка, она снабжена воздухозаборниками, установленными в остальных моечных горловинах. 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен в виде цилиндрической трубы, нижняя часть которой установлена на уровне грузовой палубы, а длина не превышает 2-3 диаметров трубы. 3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен с профилированным входом. 4.Система по п. 1, отличающаяся тем, i что каждый воздухозаборник снабжен об(Л текателем, выполненным из эластичного материала. to о Од
Мойка грузовых танков и топливных цистерн танкеров | |||
Типовая технология | |||
Технические требования | |||
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Одесса | |||
Черноморское ЦПКБ, 1980, с | |||
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1983-12-30—Подача