Система вентиляции грузового танка,имеющего моечные горловины на грузовой палубе танкера Советский патент 1985 года по МПК B63J2/02 

Описание патента на изобретение SU1177206A1

Изобретение относится к системам вентиляции 1-рузовых танков нефтеналивных судов нри дегазации после слива нефтенродуктов и может быть )1ено ири вентилиро15ании береговых нефтяных резервуаЦель изобретения -- повьниение эффективности венти.ыции путем увеличения нолноты продуваемости танка. На фиг. 1 представлена вентиляция грузового танка; на фиг. 2 - цилиндрический воздухозаборник; на фиг. 3 - воздухозаборник с профилированным входом. Система вентиляции рузового танка состоит из грузового танка 1, .моечньгх горловин 2, установленных на грузовой палубе 3. В центральной части грузового танка расположен сходный люк 4. В одну из моечнььх |-ор„1овин 2 устанавливают на1Л1етате.:1ь, нанри.мер, царовоздун ный эжектор 5, а в остальные 1орловины вставляют ци.шндрические воздухозаборники 6. Ци;1индрический воздухозаборник 6 состоит из цилиндра 7 и 8, который нри установке упирается в моечную 1орловину 2. Воздухозаборник с про({)илированным входом (фиг. 3) имеет также фланец 8. устанозленный на цилиндрической части 9 воздухозаборника, которая также вводится в грузовой TaiiK 1 и снабжена и)офилировапной частью К), вьнюлненной из э.частичного материала, нанример, пластмассовой профилированной трубы. Система венти;1яции грузового танка рабо1ает с.1едую1цим образом. После окончания механизированной мо11ки моечные г(JpлoвиlЦ5l открывают, з одну из них устанавливают наровоздушный эжектор 5, например эжектор типа Пэж-8000 который нодк;1к;чается к паропроводу (не показано). В остальные моечные горловины устаиав„1ивают воздухозаборники 6 (фиг. 2 и фиг . 3). Перед началом работы системы венти,1яции проверяют закрытие С.ХОДНО1Ч) люка, поднимают давление пара в наро 1роводе на входе в эжектор 5, и устанавливают его производительность по расходно-на норной характеристике. Атмосферный воздух, подаваемый эжектором, за счет интенсивного турбулентного неремешивания продувает объе.мы грузовогс.) танка, обхватываемые струей, в том чис;1е экранируе.мые иаборо.м от прямого иоиадания струи. Движение газовоздушной смеси состоит из встречных потоков по 1лубипе рузового танка, причем актив н й поток нри достижении днища распадается на 3 -4 вертикально восходящих потока, устре.мленных к открытым моечным горловинам. 1ри этом достигается качественно новый эффект, обеснечивающий ио.мноту нро.;1увки грузово1Х) танка за счет равно.мерного раснределеиия поступающего атмосферного воздуха в объе.ме грузового танка. Че)ез воздухозаборники, установленные в моечных горловинах, нроисходит выброс газовоздуншой смеси из грузового танка.

Похожие патенты SU1177206A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВОЙ ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ 2005
  • Веселов Андрей Анатольевич
  • Грубов Дмитрий Александрович
  • Федосеев Андрей Владимирович
RU2286913C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ 2005
  • Александров Владимир Леонидович
  • Кучменок Сергей Иванович
  • Селиванов Николай Павлович
RU2286906C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286911C1
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286912C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286905C1
Грузовая система наливного судна 1986
  • Осипов Владимир Федорович
SU1369983A1
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286910C1
Передвижное устройство для механизированной мойки грузовых танков 1976
  • Калинин Николай Сергеевич
  • Коган Петр Григорьевич
  • Державец Абрам Яковлевич
  • Поляков Владимир Леонидович
SU662418A1
СУХОГРУЗНО-НАЛИВНОЕ СУДНО 1994
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2081023C1
Грузовой трюм судна 1980
  • Филатов Георгий Михайлович
  • Леснов Константин Константинович
SU935370A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 177 206 A1

Реферат патента 1985 года Система вентиляции грузового танка,имеющего моечные горловины на грузовой палубе танкера

1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ГРУЗОВОГО ТАНКА, ИМЕЮЩЕГО МОЕЧНЫЕ ГОРЛОВИНЫ НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ТАНКЕРА, содержащая нагнетатель. установленный в одной из моечных горловин, смонтированных на грузовой палубе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности вентиляции путем увеличения полноты продуваемости танка, она снабжена воздухозаборниками, установленными в остальных моечных горловинах. 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен в виде цилиндрической трубы, нижняя часть которой установлена на уровне грузовой палубы, а длина не превышает 2-3 диаметров трубы. 3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен с профилированным входом. 4.Система по п. 1, отличающаяся тем, i что каждый воздухозаборник снабжен об(Л текателем, выполненным из эластичного материала. to о Од

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1177206A1

Мойка грузовых танков и топливных цистерн танкеров
Типовая технология
Технические требования
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1
Одесса
Черноморское ЦПКБ, 1980, с
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1

SU 1 177 206 A1

Авторы

Роговский Том Андреевич

Туренко Борис Тимофеевич

Бондаренко Юрий Борисович

Яловой Леонид Дмитриевич

Зинько Маргарита Петровна

Гарбуз Александр Арсентьевич

Даты

1985-09-07Публикация

1983-12-30Подача