. .1 .1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике.
Целью изобретения является стабилизация температурных режимов в зоне контакта зубьев испытуемых передач путем обеспечения постоянной циркуляции смазки от внутренней поверхности корпуса к патрубкам.
На чертеже изображен 1федлагаемый стенд, поперечный разрез, по осям naTpyjSKOB для удаления смазки.
В корпусе 1 стенда установлены с возможностью перемещения вдоль осей патрубки 2 и 3 для удаления смазки. Предназначенная для размещения осей 4, 5 и 6 испытуемых колес 7, 8 и 9 опора 10 имеет каналы для подачи смазки (не показаны), к которым присоединены одним концом радиально установленные к валу 11 трубки 12, 13 и 14, другой конец каждой из которых расположен с зазором h для подачи смазки к внутренней поверхности корпуса 1, величина кото- рого меньше высоты ,Я выступающей части патрубков 2, 3.
Стенд работает следующим образом
После включения привода маслонасоса и основного привода часть смазки, например масло, под давлением подается через каналы опоры, связанной с основанием, к местам зацепления испытуемых колес 7, 8, 9с подшипниками, а часть - через трубки 12, 13, и 14 непосредственно к внут262
ренней стенке вращающегося корпуса 1. Масло в образующемся за счет центробежной силы и увлекаемом во вращение корпусом 1 сплошном масляном кольце (толщина которого зависит от положения патрубков 2 и 3 относительно внутренней стенки корпуса 1, т.е. от размера Н ), интенсивно перемешивается благодаря подаче части масла под давлением непосредственно к внутренней стенке корпуса 1. Лишний объем масла центробежной силой выбрасывается через патрубки 2 и 3 в кожух для сбора масла. При необходимости регулирования уровня масла патрубки 2 и 3, закрепленные посредством резьбового соединения на стенке корпуса 1, ввинчивают или вывинчивают. Таким образом, корректировкой положения патрубков 2 и 3 регулируется температурньм режим при переходе с одного режима нагружения на другой.- Поддержание же постоянной температуры масла при длительной работе на заданном режиме нагружения обеспечивается тем, что часть масла, подаваемого под давлением через трубки 12, 13 и 14 непосредственно к стенке корпуса 1, вытесняет нагретые слои масла в масляном кольце от его.наружной поверхности к внутренней и дальше в патрубки 2 и 3. Этим обеспечивается непрерьшный обмен масла в объеме масляного кольца , что исключает постоянное повышение температуры .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания зубчатых передач | 1982 |
|
SU1045046A1 |
ПРИВОДНАЯ ЧАСТЬ НАСОСА | 2006 |
|
RU2324069C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ЕЕ СМАЗКА | 2005 |
|
RU2364523C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ МАШИН | 2011 |
|
RU2480729C1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ | 2005 |
|
RU2294436C1 |
Многоточный нагружатель к стендам замкнутого контура | 1978 |
|
SU1136056A1 |
Способ работы маслоагрегата турбореактивного двигателя (ТРД) и маслоагрегат ТРД, работающий этим способом (варианты) | 2017 |
|
RU2656479C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2436060C2 |
СПОСОБ СМАЗКИ РОТОРНОЙ МАШИНЫ С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ И РОТОРНАЯ МАШИНА С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286461C1 |
Генератор масляного тумана | 1979 |
|
SU796618A1 |
СТЕНД для ИСПЫТАНИЯ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ по авт.св. № 1045046, отличающийся тем, что, с целью стабилизации температурных реясимов в зоне контакта зубьев, он снабжен расположенными радиально. к оси вала трубк-ами, один конец каждой из которых связан с каналом для подачи смазки, другой установлен с зазором к внутренней поверхности корпуса, величина которого меньше высоты выступающей части патрубков.
Стенд для испытания зубчатых передач | 1982 |
|
SU1045046A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1984-03-30—Подача