Изобретение относится к рельсово му транспорту, в частности к конструкции магнитного устройства для ра боты в двух режимах: торможения подвижного состава или увеличения нагрузки на оси экипажа. Цель изобретения - повьпиение эффективности устройства. На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид. Магнитный башмак 1 подвешен над рельсом 2 на пружинах 3, закрепленных на раме 4 транспортного средств опирающейся «а буксовые у.злы колес и снабжен упорами 6 и кронштейнами жестко закрепленными на нем. Кронштейны 7 оборудованы роликами 8, которые перекатываются по дугообраз ной опорной поверхности 9, жестко закрепленной на раме 4. Опорный кронштейн 10 жестко закреплен на ра ме А, внутри него расположен пневмоцилиндр 11, имеющий поршень 12 со штоком 13 и возвратную пружину 1 Шток 13 шарнирно связан с балансиром 1.5, который своими концами шарг нирно соединен с ползунами 16, для которых направляюпр1ми служит поверх ность опорного кронштейна 10, Устройство работает следующим образом. В режиме увеличения нагрузки на оси (нагружение) при включении магнитный башмак 1, свободно висящий н пружинах 3, притягивается к рельсу и ролики 8, которыми Оборудованы кронштейны 7, приближаются к опорной дугообразной поверхности 9. Движение экипажа в любую сторону вызывает накатывание роликов 8 по опорной поверхности 9, в результате возникает подъемное усилие, реакция которого через раму 4 нагружает оси экипажа. При изменении расстояния между рамой 4 и рельсом 2 ролики, перекатываясь по дугообразной опорной поверхности в совокупности с продольным перемещением магнита, устанавливают зазор между магнитом и рельсом, препятствующий возникновению большой силы трения . В режиме торможения по сигналу торможения подается сжатый воздух в пневмоцилиндр 11, поршень 12 сжимает пружину 14 и шток 13 поршня, взаимодействуя с балансиром 15, опускает ползуны 16, котбрые ограничивают продольное перемещение магнитного башмака 1, взимодействуя с упорами 6, в этом случае процесса накатывания роликов 8 по опорной поверхности 9 не происходит. Сила притяжения магнитного башмака при максимальном значении коэффициента трения полностью реализуется для торможения и передается через упоры 6 и ползуны 16 на опорный кронштейн 10 и раму 4 тележки. Конструкцией предусматривается изменение режима работы устройства без приведения его в нейтральное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА МАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА | 1973 |
|
SU364489A1 |
ПРИВОД БАШМАКА МАГНИТНО-РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2139802C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2002 |
|
RU2216469C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2293675C1 |
АВТОПОЕЗД | 2008 |
|
RU2368528C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2003 |
|
RU2248287C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ | 2005 |
|
RU2291802C1 |
Дополнительное тормозное устройство для автотранспортного средства | 1979 |
|
SU872342A1 |
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2011 |
|
RU2469893C1 |
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА | 1994 |
|
RU2090409C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕ- . НИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯНАГРУЗКИ НА ОСИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее подвешенный на пружинах к раме транспортного средства магнитньй башмак, связанный с роликами, имеющими возможность перекатывания по профилированным опорным поверхностям на раме транспортного средства, отличающееся тем. что, с целью повьшения эффективности, оно снабжено ограничителем продольного перемещения магнитного башмака, представляющего собой жестко закрепленный на раме транспортного средства кронштейн со смонтированным в нем силовым цилиндром, подпружиненный поршень которого через шток и балансир соединен с ползунами, расположенными по бокам кронштейна, а на магнитном башмаке установлены упоры для взаимодействия с ползунами, причем связи магнитного башмака с роликами выполнены в виде жестких кронштейнов. S 2. Устройство по п. 1, о т л и(Л что опорные чающееся тем, с дугообразным поверхности выполнены профилем. 00 о 9 00
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1977 |
|
SU653159A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1983-09-28—Подача