00
о
4ikk Изобретение относится к запорным устройствам, обеспечивающим запиран и подачу предупредительного сигнала машинисту локомотива в случае открытия задвижной двери крытого вагон Цель изобретения - повышение опер тивности контроля закрытого состояния дверей. На фиг. 1 показана принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - принципиальная схема запорного органа; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1. Устройстводля запирания задвижной двери крытого вагона содержит си ловой цилиндр, корпус 1 которого жес ко прикреплен,к вагону под направляющими 2 и 3 задвижной двери 4. В кор пусе 1 силового цилиндра размещен запорный орган 5, взаимодействующий с дверью 4 и включающий шток 6, одни концом закрепленный на поршне 7. Поршень 7 подпружинен в сторону штоковой полости 8 силового цилиндра пружиной 9, а корпус 1 имеет патрубо 10 для подачи сжатого воздуха и отверстия 11 для соединения поршневой полости 12 с атмосферой. Патрубок 10 для подачи сжатого воздуха имеет средство 13 для подсоединения к тормозной магистрали 14 поезда. Шток 6 снабжен гранями 15 под гаечньш ключ (не показан) и выступом 16 для фикса ции положений штока. Втулка 17 и I крьш1ка 18 корпуса 1 силового цилиндpa служат направляющими штока 6. К боковой раме 19 вагона приварены рас .порки 20 с упором 21, служащим для фиксации штока 6 в положении, обеспе чивающем открытие задвижной двери 4. В направляющих 2 и 3 вьшолнена прорезь 22, в которую проходит шток 6 при закрьтании задвижной двери 4. С наружной стороны корпус 1 силового цилиндра закрывается козырьком 23, прикрепленным к задвижной двери 4. Устройство работает следующим образом. Для открытия задвижной двери 4 крытого вагона в тормозной магистрали 14 устанавливают давление более 6,0 кгс/см , которое затем повьш1ается до 7,5 кгс/см для обеспечения полного штока 6 из прорези 22 в направляющих 2 и 3 задвижной двери 4. Причем, поскольку повьш1енное давлени подается к запорным устройствам ваго нов всего состава, это дает возмож ность открыть задвижную дверь 4 неооходимого вагона или нескольких вагонов одновременно. При этом воздух из тормозной магистрали 14 с помощью средства 13 поступает через патрубок 10 в штоковую полость В силового цилиндра и преодолевая сопротивление пружины 9, перемещает поршень 7 со штоком 6. Перемещаясь , шток 6 выходит из прорези 22 направляющих 2 и 3, а его выступ 16 опускается ниже упора 21, после чего шток 6 поворачивается гаечным ключом до захода выступа 16 под упор 21. При этом штоковая полость 8 посредством отверстий 11 сообщается с атмосферой, а давление в тормозной магистрали снижают до нормального зарядного. Далее производится снятие контрольных и других :. нормативных средств закрытия задвижной двери крытого вагона. При необходимости закрытия задвижной двери крытого вагона закрывают дверь 4, а затем поворачивают шток 6 до выхода выступа 16 из-под упора 21 или сначала поворачивают шток 6 до выхода выступа из-под упора 21, а затем поднимают давление в тормозной магистрали 14 до полного выхода штока 6 из прорези 22 направляющих 2 и 3. Закрывают полностью двефь вагона и снижают давление в тормозной магистрали до нормального зарядного, вследствие чего шток 6 проходит в прорезь 22 направляющих Z и 3 и фиксирует задвижную дверь 4 в закрытом положении. Устанавливаются нормативные и контрольные средства закрытия задвижной двери крытого вагона. В случае умьшшенного открытия задвижной двери крытого вагона посторонними лицами происходит понижение давления в тормозной магистрали поезда, вследствие чего срабатывает его тормозная система и машинист локомотива получает сигнал о возможном доступе в вагон посторонних лиц через задвижную дверь. Понижение давления в тормозной магистрали происходит вследствие утечки воздуха из штоковой полости 8 в атмосферу при нажатии на шток 6 посторонними лицами. Предлагаемое устройство для запирания задвижной двери крытого ва- гона позволяет повысить оперативность
.вагонов, находящихся в составе поезда, при этом открытие дверей может
вьпиением в тормозной магистрали поезда машинистом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2061165C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2415040C1 |
Стояночный тормоз пневматической тормозной системы железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1770186A1 |
Устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожного вагона | 1987 |
|
SU1550066A1 |
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2301164C1 |
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА | 2014 |
|
RU2554276C1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2397900C1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2534105C2 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Устройство для блокировки запорных механизмов элементов крытого вагона | 1991 |
|
SU1789387A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ВАГОНА, содержащее силовой цилиндр, корпус которого жестко прикреплен к вагону, запорный орган, взаимодействующий с дверью и включающий шток, одним концом закрепленный на поршне, подпружиненном относительно корпуса силового цилиндра, и патрубок для подачи сжатого воздуха, установленный на корпусе силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повьшения оперативности контроля закрытого состояния дверей, корпус силового цилиндра имеет отверстия, выполненные в его боковой стенке для соединения его внутренней полости с атмосферой, а патрубок для подачи сжатого воздуха имеет средство для подсоединения к . тормозной магистрали поезда.
Фие.1
/ 1 9 12
Устройство для запирания двери | 1982 |
|
SU1086099A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1983-12-08—Подача