ta
I -щ
:э
)9 К
эо
о
sj
00
т
Фиг.1
Изобретение относится к испытательной технике, а более конкретно к стендам для испытаний рам автомобилей, полуприцепов и прицепол.
Цель изобретения - повьшение точ- 5 кости воспроизведения эксплуатационного динамического нагружения рамы полуприцепа при стендовых испытаниях.
На фиг, 1 показан стенд, общий ВИД} на фиг. 2 - разрез на фиг. на фиг. 3 - крепление стойки к траверсе.
Электродвигатель 1 соединен шарнирными муфтами с редуктором 2, на выходном валу KOToporOj проходящем 5 через опору 3, установлен маховик 4 с кривошипом, соединенным с качающейся траверсой 5 шатуном 6. Траверса установлена на стойке 7. Передняя часть испытуемой рамы 8 шарнирно за- 20 креплена к передней опоре 9. Задняя часть рамы закреплена к траверсе через фалыпрессоры 10 в месте действительного крепления тележки. Для регулирования взаимного располо- 25 |жения центра оси качания траверсы и действительного центра крена полуприцепа на передней шарнирной опоре установлен регулировочный винтовой механизм с винтом 11 и двумя гай- зо ками 12 ,а на концах траверсы установ-
лены два регулировочных винтовых механизма с винтом 13, ходовой гайкой 14, пятой.15, стопорной гайкой 16, шайбой 17 и рукояткой 18. Для создания статических и инерционных динамических нагрузок на рамь установлены две платформы 19 с грузом, равным номинальному. Стенд смонтирован на литой базовой плите 20.
Установка на испытьюаемую раму груженых платформ подвижное шарнирное закрепление в одной точке передней части рамы, совмещение центра оси качания траверсы с положением центра крена полуприцепа и плавное регулирование угловой скорости качания траверсы выгодно отличает стенд тем, что статическая и динамическая нагруженность элементов рамы максимально приближается к имеющей место в реальных условиях причем имеются пшрокие возможности выбора режима испытаний. Тензометрические исследования рамы полуприцепа ММЗ-77 1Б на стенде показали сооветствие характера распределения статических и динамических напряжений результатам, полученным при тензометрировании данной рамы в дорожных условиях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА | 2019 |
|
RU2728216C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765195C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1982 |
|
SU1041903A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ РАМ ПОЛУПРИЦЕПОВ, содержащий основание с размещенными на нем электроприводом, нагружающим устройством в виде кривошипно-коромыслового механизма, качающуюся траверсу, переднюю шарнирную опору и груз, распределенный, равномерно на испытуемой раме, например загруженную платформу полуприцепа, отличающий ся тем, что, с целью повышения точное-ти воспроизведения зксплуатационного динамического нагружений рамы полуприцепа, центр оси качания траверсы совмещен с центром крена полуприцепа, причем для взаимного расположения этих центров стенд снабжен регулировочными механизмами,установленными на концах траверсы и пе редней шарнирной опоре. 2. Стенд ПОП.1, отличаю(Л щийся тем, что регулировочные механизмы выполнены винтовыми.
Исследование прочности рам грузовых автомобилей и кузовов автобусов | |||
СПОСОБ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАРОДЫШЕЙ ОТ ЗЕРЕН КУКУРУЗЫ С ЦЕЛЬЮ УМЕНЬШЕНИЯ ЖИРНОСТИ И КИСЛОТНОСТИ КУКУРУЗНОЙ МУКИ | 1927 |
|
SU8954A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1983-11-15—Подача