Стенд для испытаний рам полуприцепов Советский патент 1985 года по МПК G01M17/07 G01M5/00 

Описание патента на изобретение SU1180731A1

ta

I -щ

)9 К

эо

о

sj

00

т

Фиг.1

Изобретение относится к испытательной технике, а более конкретно к стендам для испытаний рам автомобилей, полуприцепов и прицепол.

Цель изобретения - повьшение точ- 5 кости воспроизведения эксплуатационного динамического нагружения рамы полуприцепа при стендовых испытаниях.

На фиг, 1 показан стенд, общий ВИД} на фиг. 2 - разрез на фиг. на фиг. 3 - крепление стойки к траверсе.

Электродвигатель 1 соединен шарнирными муфтами с редуктором 2, на выходном валу KOToporOj проходящем 5 через опору 3, установлен маховик 4 с кривошипом, соединенным с качающейся траверсой 5 шатуном 6. Траверса установлена на стойке 7. Передняя часть испытуемой рамы 8 шарнирно за- 20 креплена к передней опоре 9. Задняя часть рамы закреплена к траверсе через фалыпрессоры 10 в месте действительного крепления тележки. Для регулирования взаимного располо- 25 |жения центра оси качания траверсы и действительного центра крена полуприцепа на передней шарнирной опоре установлен регулировочный винтовой механизм с винтом 11 и двумя гай- зо ками 12 ,а на концах траверсы установ-

лены два регулировочных винтовых механизма с винтом 13, ходовой гайкой 14, пятой.15, стопорной гайкой 16, шайбой 17 и рукояткой 18. Для создания статических и инерционных динамических нагрузок на рамь установлены две платформы 19 с грузом, равным номинальному. Стенд смонтирован на литой базовой плите 20.

Установка на испытьюаемую раму груженых платформ подвижное шарнирное закрепление в одной точке передней части рамы, совмещение центра оси качания траверсы с положением центра крена полуприцепа и плавное регулирование угловой скорости качания траверсы выгодно отличает стенд тем, что статическая и динамическая нагруженность элементов рамы максимально приближается к имеющей место в реальных условиях причем имеются пшрокие возможности выбора режима испытаний. Тензометрические исследования рамы полуприцепа ММЗ-77 1Б на стенде показали сооветствие характера распределения статических и динамических напряжений результатам, полученным при тензометрировании данной рамы в дорожных условиях.

Похожие патенты SU1180731A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА 2019
  • Немировский Марк Иосифович
  • Рандин Андрей Анатольевич
  • Болотин Владимир Зиновьевич
RU2728216C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765195C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765510C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765315C1
Стенд для испытания упругих элементов 1982
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Котельников Василий Николаевич
  • Колмаков Василий Иосифович
SU1041903A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765585C1
Стенд для испытания упругих элементов 1985
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колмаков Василий Иосифович
SU1332176A2
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765318C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2767459C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Чернышов К.В.
  • Васильев А.В.
  • Бурякова М.В.
RU2133459C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 180 731 A1

Реферат патента 1985 года Стенд для испытаний рам полуприцепов

. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ РАМ ПОЛУПРИЦЕПОВ, содержащий основание с размещенными на нем электроприводом, нагружающим устройством в виде кривошипно-коромыслового механизма, качающуюся траверсу, переднюю шарнирную опору и груз, распределенный, равномерно на испытуемой раме, например загруженную платформу полуприцепа, отличающий ся тем, что, с целью повышения точное-ти воспроизведения зксплуатационного динамического нагружений рамы полуприцепа, центр оси качания траверсы совмещен с центром крена полуприцепа, причем для взаимного расположения этих центров стенд снабжен регулировочными механизмами,установленными на концах траверсы и пе редней шарнирной опоре. 2. Стенд ПОП.1, отличаю(Л щийся тем, что регулировочные механизмы выполнены винтовыми.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1180731A1

Исследование прочности рам грузовых автомобилей и кузовов автобусов
СПОСОБ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАРОДЫШЕЙ ОТ ЗЕРЕН КУКУРУЗЫ С ЦЕЛЬЮ УМЕНЬШЕНИЯ ЖИРНОСТИ И КИСЛОТНОСТИ КУКУРУЗНОЙ МУКИ 1927
  • Погорелов Э.Д.
SU8954A1
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1

SU 1 180 731 A1

Авторы

Андреев Владимир Александрович

Муромский Владимир Иванович

Щурин Константин Владимирович

Даты

1985-09-23Публикация

1983-11-15Подача