Д„1я взвешивания подвижного состава применяют рычажные весы с циферблатной указательной головкой, дистанционная передача показаний которой осуществлена сельсинной передачей, и гидравлическим домкратом для подъема взвешиваемого локомотива (вагона), шток, nopiiuiH которого связан рычажной передачей с грузоприемной частью весов.
Предлагаемые весы более совершенны по сравнению с известными весами подобного рода, так как они обеспечивают надежную фиксацию поднятого локомотива и возмож;ность регулировки рессор.
Это достигается тем, что в рычажной передаче применены кривошнпы, которые при верхнем поднятом положении локомотива (вагона) находятся в мертвом положении.
На чертеже изображена кинематическая схема нредлагаемых весов.
Весы содержат механизм для подъема взвешиваемого локомотива и весовую часть. Механизм подъема (гидравлический домкрат) вынолпен в виде цилиндра / с помеш;енным внутри него поршнем, шток 2 которого выходит наружу и кинематически связан с рычажной передачей. Внутренняя полость цилиндра / трубопроводами 3 связана с гидравлической системой питания, осуществляющей подачу жидкости под давлением в цилиндр. В рычажную передачу встроены кривошипы 4, которые при поднятом для взвешиваиия локомотиве переходят за мертвое ноложение. Грузоприемной частью весов служит каретка 5, на которую опирается поднятый локомотив. В каретке 5 имеются два вкладыша 6, которые перемещаются в осевом направлении винтовой передачей и два ролика 7 для фиксирования реборды колес 8 локомотива.
Весовая часть выполнена в виде рычажных весов 9, в которых грузоприемная часть рычажной передачей связана с циферблатной указательной головкой 10, чувствительным элементом которой служит ви::товая цилиндрическая пружина 11. Для дистанционной передачи показаний с циферблатной указательной головки применена сельсинная связь. При этом сельсин - датчик 12 установлен на указательной головке 10, а сельсин - приемник 13 на пульте или в любом другом месте, в зависимости от условий эксплуатации весов.
Предмет изобретения
Рычажные весы для взвешивания нодвижного состава с циферблатной указательной головкой, дистанционная передача показаний которой осуществлена сельсинной передачей, и снабженные для подъема взвешиваемого локомотива (вагона) гидравлическим домкратом, шток поршня которого рычажной передачей связан с грузоприемной частью весов, отличающиеся тем, что, с целью надежной фиксации поднятого локомотива и обеспечения возможности регулировки рессор, в рычажной передаче применены кривошипы, которые при верхнем поднятом положении локомотива (вагона) находятся в мертвом положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1972 |
|
SU334489A1 |
Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон-весов | 1960 |
|
SU148091A1 |
Весы для взвешивания слитков | 1959 |
|
SU131917A1 |
Циферблатная головка к устройству для набора и взвешивания шихты вагон-весами доменной печи | 1955 |
|
SU112387A2 |
ВЕСЫ | 1996 |
|
RU2108552C1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1988 |
|
SU1624274A1 |
Автоматические электрические вагон весы | 1956 |
|
SU117845A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2263288C2 |
Автоматическая установка универсального действия для приготовления многомарочных бетонных и растворных смесей | 1960 |
|
SU139958A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-06-02—Подача