Весы для взвешивания слитков Советский патент 1960 года по МПК G01G19/00 

Описание патента на изобретение SU131917A1

Известные конструкции весов для взвешивания слитков в процессе их прокатки, применяемые в практике прокатного производства, не.обеспечивают подъема слитка па взвепшвания и не устраняют удары на весы.

В описываемых весах эти недостатки устранены применением пневматического механизма подъема для привода люльки, снабженного регулятором скорости.

На фиг. 1 изображена схема быстродействующих весов: на фиг. 2 - конструкция пневматического механизма подъема описываемых весо.

Весы, встроенные в подводяш,ий рольганг блюминга или слябинга, содержат весовой механизм /, установленный на площадке 2, которая па четырех колоннах возвышается над рольгангом. Грузоприемная часть весов с помощью тяги 5 связана с циферблатным указательным прибором 4, снабженным печатающим и суммирукпцпм устройством.

На грузоприемнон площадке 5 смонтирован пневматический механизм подъема 6, выполненный в виде люльки 7, расположенной ниже уровня рольганга. Когда блюм или сляб при движении по рольгангу остановятся над люлькой 7, фотоимпульсатором, не приведенным на чертеже, подается команда о включении механизма подъема 6 и люлька 7 поднимает блюм или сляб над рольгангом. В этот момент происходит взвешивание блюма или сляба, печатание его веса на бумажной ленте прибора 4 и дистанционная передача показаний веса, после чего реле времени подает команду на опускание люльки 7. Блюм или сляб опускается на рольганг и движется дальше. На этом заканчивается цикл работы весов.

Для подъема слитка на время взвещивания и устранения ударов на весы для привода люльки применен пневматический механизм подъема 6, снабженный регулятором скорости. При нодъеме люльки 7 ежа№ 131917-- 2 тый воздух поступает через вентиль 8 и автоматическую масленку 9 в четыре электропневматических клапана 10. Два из этих клапанов управляют полостями, цилиндров //, а два--полостями цилиндров 12При-включёнйй весов в положение «подъем люльки 7 клапаны, управляюш,ие полостями цилиндров //, впускают в них сжатый воздух, а клапаны, управляющие полостями цилиндров 12, соединяют эти ПОЛОСТИ: черевдроссели 13 с атмосферой. Скорость подъема и опускания люльки 7 регулируется с помощью дросселей J3. При подходе люльки к слябу или блюму кулачок J4 воздействует на регулятор скорости, который открывает краны 15. При этом полости цилиндров 12 соединяются с атмосферой, минуя дроссель 13. Момент открытия кранов 15 должен соответствовать моменту подхвата люлькой 7 блюма ил-и сляба.

При подходе поршпя к крайнему положению, во избежапие удара его о крышку цилиндра, краны 15 закрывают выход воздуха из полостей цилиндров 12 в атмосферу. Давление в полостях цилиндров 12 при этом возрастает, движение тормозится и кулачки регулятора скорости становятся в исходное положение. При опускании люльки 7 электропневматические клапаны 10 при включении весов в положение «опускание люльки впускают сжатый воздух в полости цилин.т,ров 12, а полости цилиндров 11 соединяются через дроссели 13 с атмосферой, поршни начинают двигаться в обратную сторону, и люлька 7 опускается. Кулачок 14, укрепленный на штоке, при обратном ходе поршня утапливается, вследствие чего рычаги регулятора скорости не изменяют своего исходного положения. Каналы 16 и 17 служат для уравнивания давления воздуха в полостях смежных цилиндров.

Описанные весы дают возможность довести число взвешиваний до 360 в час.

Предмет изобретения

Весы для взвешивания слитков в процессе их прокатки, грузоприемная часть которых рычажной передачей связана с циферблатным указательным прибором, а подъемная .полька связана с одним из рычагов весов, отличающиеся тем, что, с целью подъема слитка на время взвешивания и устранения ударов на весы, для привода люльки применен пневматический механизм подъема, снабженный регулятором скорости.

Похожие патенты SU131917A1

название год авторы номер документа
Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон-весов 1960
  • Ангели А.И.
  • Балков П.П.
  • Гроссман Н.Я.
  • Гутман Л.М.
  • Дашевский Е.А.
  • Коваль В.А.
  • Семененко Д.П.
  • Соловей И.А.
  • Хурин С.М.
  • Шлемович Я.А.
SU148091A1
Весы для взвешивания слитков 1985
  • Галзман Евгений Григорьевич
  • Сильванский Николай Александрович
  • Завгородний Евгений Александрович
  • Вулихман Леонид Максович
  • Кравченко Анатолий Иванович
SU1290084A1
Устройство для автоматического регулирования соотношения двух смешиваемых жидкостей 1946
  • Черный А.А.
SU71901A1
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин 1967
  • Лапин В.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Салов А.И.
SU279940A1
Противоугонное устройство 1953
  • Бенюх В.В.
SU99942A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Электропневматический модулятор для противоблокировочной тормозной системы автомобиля 1984
  • Мальцев Николай Григорьевич
  • Морозов Петр Иванович
  • Иваненко Вадим Васильевич
  • Ломан Леонид Сергеевич
SU1162644A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК 1972
SU334164A1
Устройство для перемещения листа и укладки его в стопу 1989
  • Суховеев Олег Афанасьевич
  • Дудка Николай Михайлович
  • Ещенко Александр Михайлович
  • Николаенко Сергей Васильевич
SU1741955A1
ОДНОПОЗИЦИОННЫЙ ФОРМОВОЧНЫЙ АВТОМАТ 1990
  • Зуев М.П.
  • Матвеев А.С.
  • Нечиперович Л.Б.
RU2014943C1

Иллюстрации к изобретению SU 131 917 A1

Реферат патента 1960 года Весы для взвешивания слитков

Формула изобретения SU 131 917 A1

SU 131 917 A1

Авторы

Ангели А.И.

Гроссман Н.Я.

Черный В.Я.

Шлемович Я.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-12-21Подача