Известные конструкции весов для взвешивания слитков в процессе их прокатки, применяемые в практике прокатного производства, не.обеспечивают подъема слитка па взвепшвания и не устраняют удары на весы.
В описываемых весах эти недостатки устранены применением пневматического механизма подъема для привода люльки, снабженного регулятором скорости.
На фиг. 1 изображена схема быстродействующих весов: на фиг. 2 - конструкция пневматического механизма подъема описываемых весо.
Весы, встроенные в подводяш,ий рольганг блюминга или слябинга, содержат весовой механизм /, установленный на площадке 2, которая па четырех колоннах возвышается над рольгангом. Грузоприемная часть весов с помощью тяги 5 связана с циферблатным указательным прибором 4, снабженным печатающим и суммирукпцпм устройством.
На грузоприемнон площадке 5 смонтирован пневматический механизм подъема 6, выполненный в виде люльки 7, расположенной ниже уровня рольганга. Когда блюм или сляб при движении по рольгангу остановятся над люлькой 7, фотоимпульсатором, не приведенным на чертеже, подается команда о включении механизма подъема 6 и люлька 7 поднимает блюм или сляб над рольгангом. В этот момент происходит взвешивание блюма или сляба, печатание его веса на бумажной ленте прибора 4 и дистанционная передача показаний веса, после чего реле времени подает команду на опускание люльки 7. Блюм или сляб опускается на рольганг и движется дальше. На этом заканчивается цикл работы весов.
Для подъема слитка на время взвещивания и устранения ударов на весы для привода люльки применен пневматический механизм подъема 6, снабженный регулятором скорости. При нодъеме люльки 7 ежа№ 131917-- 2 тый воздух поступает через вентиль 8 и автоматическую масленку 9 в четыре электропневматических клапана 10. Два из этих клапанов управляют полостями, цилиндров //, а два--полостями цилиндров 12При-включёнйй весов в положение «подъем люльки 7 клапаны, управляюш,ие полостями цилиндров //, впускают в них сжатый воздух, а клапаны, управляющие полостями цилиндров 12, соединяют эти ПОЛОСТИ: черевдроссели 13 с атмосферой. Скорость подъема и опускания люльки 7 регулируется с помощью дросселей J3. При подходе люльки к слябу или блюму кулачок J4 воздействует на регулятор скорости, который открывает краны 15. При этом полости цилиндров 12 соединяются с атмосферой, минуя дроссель 13. Момент открытия кранов 15 должен соответствовать моменту подхвата люлькой 7 блюма ил-и сляба.
При подходе поршпя к крайнему положению, во избежапие удара его о крышку цилиндра, краны 15 закрывают выход воздуха из полостей цилиндров 12 в атмосферу. Давление в полостях цилиндров 12 при этом возрастает, движение тормозится и кулачки регулятора скорости становятся в исходное положение. При опускании люльки 7 электропневматические клапаны 10 при включении весов в положение «опускание люльки впускают сжатый воздух в полости цилин.т,ров 12, а полости цилиндров 11 соединяются через дроссели 13 с атмосферой, поршни начинают двигаться в обратную сторону, и люлька 7 опускается. Кулачок 14, укрепленный на штоке, при обратном ходе поршня утапливается, вследствие чего рычаги регулятора скорости не изменяют своего исходного положения. Каналы 16 и 17 служат для уравнивания давления воздуха в полостях смежных цилиндров.
Описанные весы дают возможность довести число взвешиваний до 360 в час.
Предмет изобретения
Весы для взвешивания слитков в процессе их прокатки, грузоприемная часть которых рычажной передачей связана с циферблатным указательным прибором, а подъемная .полька связана с одним из рычагов весов, отличающиеся тем, что, с целью подъема слитка на время взвешивания и устранения ударов на весы, для привода люльки применен пневматический механизм подъема, снабженный регулятором скорости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон-весов | 1960 |
|
SU148091A1 |
Весы для взвешивания слитков | 1985 |
|
SU1290084A1 |
Устройство для автоматического регулирования соотношения двух смешиваемых жидкостей | 1946 |
|
SU71901A1 |
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин | 1967 |
|
SU279940A1 |
Противоугонное устройство | 1953 |
|
SU99942A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ГОЛОЛЕДА С ТОКОПРИЕМНИКА | 2023 |
|
RU2823003C1 |
Электропневматический модулятор для противоблокировочной тормозной системы автомобиля | 1984 |
|
SU1162644A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU334164A1 |
Устройство для перемещения листа и укладки его в стопу | 1989 |
|
SU1741955A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-21—Подача