Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым тележкам крана.
Цель изобретения - повышение надежности ходовой тележки крана.
На фиг. 1 изображена ходовая тележка крана, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Ходовая тележка крана содержит раму 1, на которой в подшипнике 2 установлен вал 3, выполненный с фланцами 4 и 5 (фланец 5 может быть выполнен в виде буртика вала 3), между которыми на валу смонтированы одноребордные колеса 6, расположенные симметрично продольной плоскости симметрии тележки. Рама 1 расположена между колесами бив ней со стороны колес
выполнены гнезда 7, в которых крышкой 8 с отверстиями 9 зафиксированы тела 10 качения, взаимодействуюшие при наклоне рамы 1 с боковой поверхностью колес 6. Подшипник 2 выполнен сферическим. К раме 1 на оси 11, расположенной в средней части рамы 1, крепится мост 12 крана. Колеса 6 перемешаются но рельсам 13, смонтированным на основании 14.
Ходовая тележка крана работает следуюшим образом.
При передвижении крана колеса 6 самоустанавливаются в продольной и поперечной плоскости, при этом угол наклона колес относительно рамы 1 ограничивается телами 10 качения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2001 |
|
RU2188775C1 |
Опорная тележка | 1989 |
|
SU1654237A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1311972A1 |
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 1993 |
|
RU2087363C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
Балансирная тележка крана | 1978 |
|
SU835932A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2006445C1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2331539C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА, содержащая раму, на которой в подшипнике установлен вал, по крайней мере два од (Л сх QD (риг.1 норебордных колеса, расположенные на валу симметрично продольной плоскости симметрии те.тежки, и тела качения, смонтированные на раме и взаимодействующие с боковой поверхностью колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена фланцами, соединенными с валом и внешними боковыми поверхностями колес, причем подшипник и рама расположены между колесами тележки, а иодщипник выполнен сферическим.
Ограничитель перекоса крана | 1976 |
|
SU557044A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1984-03-21—Подача