00 4
;о
Од
4 Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в двигателях с расслоением заряда. Целью изобретения является повышение экономичности путем улучшения расслоения смеси в цилиндре, создания зоны богатой смеси вблизи свечи зажигания. На фиг. 1 схематично показан двигатель внутреннего сгорания, общий ввд; на фиг. 2 - схема движения на впуске расслоенного свежего заряда по двум полостям канала головки; на фиг. 3 - схема движения расслоенного свежего заряда в цилиндре при его сжатии. Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 и подключенную к нему впускную магистраль 2, образованную впускным трубопроводом (не показан) и каналом 3 головки 4 цилиндра 1. Магистраль 2 разделена винтовой перегородкой 5, установленной в канале 3 головки 4, на две полости 6 и 7. Полость 6 сообщена с источником подачи топливовоздушной смеси (не показан), а полость 7 с «сточ НИКОМ подачи воздуха (не доказан). Канал 3 головки 4 расположен тангенциально относительно оси 8 цилиндра под углом, направление кот рого совпадает с направлением угла подъема винта перегородки 5 на участке 9, расположенном ниже оси 10 канала. В цилиндре 1 расположена свеча 11 зажигания. При работе двигателя внутреннего сгорания в цилиндр 1 через полость 6 поступает весь топливный и половина воздушного зарядов, т.е. богатая смесь с коэффициентом избытка воздуха, равным 0,6-0,7. Другая половина воздушного заряда поступает через полость 7, при этом двигатель на малых и средних нагрузках работает на бедной расслоенной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1,2-1,4. Вследствие того, что канал головки расположен тангенциально относительно оси цилиндра под углом, направление которого совпадает с направлением угла подъема ви«та перегородки на участке, расположенном ниже оси канала, создается встречное вращательное движение смеси, которое противодействует движению смеси созданному тангенциальным впускным каналом 3, снижая суммарную скорость турбулизации смеси. В результате на всех режимах работы вблизи свечи зажигания образуется зона обогащенной горючей смеси, что улучшает экономичность работы двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1280150A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2230202C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1281696A1 |
Способ работы двгателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1280151A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2229029C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2013 |
|
RU2544418C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2041366C1 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2278985C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2000 |
|
RU2182981C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере один цилиндр, подключенную к нему впускную магистраль, образованную впускным трубопроводом и каналом головки цилиндра, и установленную .; my:i, в магистрали винтовую перегородку, разделяющую ее на две полости, одна из которых сообщена с источником подачи топливовоздушной смеси, а другая - с источником подачи воздуха, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем улучшения расслоения смеси в цилиндре, винтовая перегородка установлена в канале головки, расположенном тангенциально относительно оси цилиндра под углом, нап-. равление которого совпадает с направлением угла подъема винта перегородки на участке, расположенном ниже оси канала. (Л
фиг. 1
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU956826A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Впускной трубопровод двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU964213A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1982-10-15—Подача