оо
00
И об) отнигито; к трамсиортной Кхпи ке, г частности к устройствам управления системами пиевмоподвешивания транс11())тных срелств, и является ycoiiepiiiCHCTBOванием устройства i;o ав:. с. Л 787193.
LUvib изобретения иов лиеиие без()1асноси лви:ке,|ия иутем исключения кузова.
lia (Ьиг I изоГражеиа б.ток-с.хе.ма - poiiciisn ,,я уираплс1И1я 1:(1..1()/ е1:ием KvuHsa Tp:ific inpTfiO 4i cpeacTssij; на (рн1 2 Члчо:. i -:u;i :: относи i слыю иепс дрессоренной части пр.; 11о.,ре к;;си 1и ол.ной и.ч rnieBMoрессор.
Vci| Oi;C; .Т.:Я VH р Л И. ;Cli И Я i Ч)Л O/KCl I И СМ
KV, : :i;;;ic :r)p-. liiJTO средства Л,атч;п;и i ч.ссог.тасования, усгановдеиные :,1сж:: п . ;n(JM 2 и HI ::()дресс())к ( : и СПС uii:ci iiitic со вх(;л.ам1 .то; ических ..1еме;п он 1 HJli i с замел....1я:-и: и с входами /И) ,1чес1 11Х 3.Ti.-vieiri4);i п .( о И С()отв;тстiiCHHCj BSivcKa и HiiH:vcxa с/каго-о Л н i..4i vopeccof) 7. Обпий на ка/кдугО пару liHeiiNioiH-ccoi) ., v.icMeiiT 8 kUll-l 1оследо1 с11CcibiiO соеди1(Н1 с pi..те 9 времени. 1х;:д л(.;;чес о:о :)де 1С1па 8 подк.тк:)чен к иь:чо. .:о1ичсск11 х улемеит) 4 ИЛИ с замсд. 1И 1Ч-. 1ЯМИ. )1 ..lOiniHccKHX ;), емечтов 10 11 иодк..М11)1 к вь:х)ду рслс 9 ii)e vciiii и (ыходау соо гзс; с1 BVK)HUix s.iCMCii; . li: 11-: V.- .:i v;i..j..:ui г(. и . a 15ыход| iiax i ::,: i.i ..,. .: ; М1Д;; r, 1(Ч;)да.ь1 гг.телндпои ,; ;i ,;:..;-.4i. ;::. ,To () /игдхха. Обеспечение X ic...:.:: ;;--:. СЙ (,c i ii. ;нп ся (тг IK 1 ч :п . М : . - 1 ;;; I: ;: : оч ч;ка I; ежь /ore;
i Н1..п:;,.;д :)С. :е Ч Врч МСНИ И ИС ГОЧ i.i ..1 .-, и,41. .ь ко ; ;;1ч,Х iis lдатчика I рассогласования появляется сигнал, поступающий на входы эле.мента 6 И вьПуска сжатосо воздуха из П1 евморессоры Т и эдемснта 4 ИЛИ. Ири этом сигнал на выходе замедлителя логического эле.меита 4 ИЛИ появ.шется только Г1ос,те истечения времени задержки на которое он настроен. Ири поступлении еигна.та с вы.хода элемента 4 ИЛИ на вход элемента 6 И выпуска сжатого воздуха начи(шется уvieHi,. eHr:e высоты пневморессоры 7.
При измежчтии высоты KV30iia. .чгдтример вс.1едст 5ие уве.ичення i:a py3Kii на чмт), на втором выходе датчика рассог.тасования ;онв. яется си1п.ал. иост ;1аю;цпй на входы у, 5 И сж;пого воздуха в ннев iopeccopv 7 и .-амента 4 ИЛИ. 1 lo ;1стече1 ии ;;ада |И(;й В1.ы.е.:п ки нпс-менн .leMCirr - И.И (Т одновремсннг: сИ;1а.:1Ы па один из входов 11нди1Ь д а.|;д1ОГ(; v.iexien га И 1 О и на общий элемент 8 МЛН. Г iibixcjja общего э.Помета 8 И,.дИ игн-i.i через ре.;е 9 времени поступает Нг: BTOijbie EiXj.Uii Д Д :1 ;;дуа.1ьных ;.ч.ментов И) И. В этом СЛУЧ;: - э.ч-лпмгг К.) И дает си -на;1 на элемент о И вихекг сжатогт) BO3.j. в ||нсвморсссо) 7 и гачинаегся |1рг);ьч.-с се liaiio/niOHHs:.
мер прорьин ее, устроис1П50 ра кт-агд- следу;о|пим образом.
..1о ,Ва,1ИН Р.- Д :;П(-1И..Ч |1аб;/:о
ст|к;йст1и: |ро;1сход;- же. к.:л; пои nie. ичсп.П; нагруз,м на ,.- 11ос.-;с српбяты|;апи;; ,:е У :,г(Уп.ч1И сп;п;-.; , обпдд;; э..;с;i4n.nn.i.i.ya,.-ibnvrx лсуч-лтон .(} i, в:, тем caMUv; npCKpaniefUc Н(:,ч:.,чп сжа;О о 4O3..iy.a (v;- ;.сточ1;пка 12 з псиспра ) iiHcuMijpeccop;.. С.;дпииремен н.) грекра Ч1,ается пере..1- п си1нала с )e..ie 9 ..:г;п iia .то11о,;ни:,П1ые ..емег i,i l.i H/iii, KOTiijibie передают cnriia.: (;т источника 1 1 iiMiaHi-H к . ii.irnnecKi-M э.Чхчн,;;м i k BijinycKa сжп;оч. .
Hi П );CCO Vjl n гПЧЧ)С(|)Ср .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ предотвращения концевых трещин при дуговой сварке | 1986 |
|
SU1344553A1 |
Устройство для управления ведомым локомотивом с ведущего | 1986 |
|
SU1406622A1 |
Устройство для многопостовой сварки | 1986 |
|
SU1344535A1 |
Способ расщепления слюды | 1987 |
|
SU1530480A1 |
Штамп для изготовления гофрированных листов | 1987 |
|
SU1518051A1 |
Плужный корпус | 1987 |
|
SU1517772A1 |
Ягодоуборочная машина | 1982 |
|
SU1233833A1 |
Сушилка для сыпучих материалов | 1980 |
|
SU941820A1 |
Исполнительный орган манипулятора | 1986 |
|
SU1348164A1 |
Устройство для передачи временной информации | 1987 |
|
SU1406623A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. Ло 787193, отличающееся тем, что с целью повышения безопасности движения путем исключения крена кузова, оно снабжено дополнительными элементами ИЛИ, входы которых подключены соответственно к выходам реле времени и источнику питания, а выходы - к третьим входам второго элемента И.
--/
-.1
Устройство для управления положением кузова транспортного средства | 1979 |
|
SU787193A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-10-30—Публикация
1984-06-01—Подача