Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележки рельсовых транспортных средств. На чертеже изображено буксовое подвешивание, разрез. Буксовое подвешивание тележки содержит гидроцилиндры 1 гидравлических рессор, являюшиеся составной частью корпуса буксы 2, в которых размещены поршни 3, соединенные через упругие элементы 4 со штоками 5, жестко закрепленные в раме тележки 6. Поршни в цилиндрах уплотнены с помощью уплотнений 7. Рабочие полости 8 гидроцилиндров соединены между собой каналом 9, а через патрубок 10 со сквозным осевым отверстием 11, прикрепленный к одному из поршней 3 и пропущенный через сквозное осевое отверстие штока 5 - с трубопроводом 12 гидросистемы. От воздействия внешней среды гидроцилиндры защищены чехлами 13, а от ударов поршней 3 о днища гидроцилиндров - предохранительным упругим упором 14, размешенным между буксой и нижним листом рамы тележки. Буксовое подвешивание работает следующим образом. При взаимных вертикальных перемещениях букйы 2 и рамы тележки 6 поршни 3 врашаются в гидроцилиндрах 1, изменяя объем жидкости в рабочих полостях 8 и тем самым включая в работу через трубопровод 12 всю систему подвешивания экипажа. Вместе с тем взаимодействующая пара поршень 3 со стержнем 5 - цилиндр 1 осуществляет связь буксы с рамой тележки и передачу продольных и поперечинах усилий без дополнительных устройств. Упругие элементы 4 обеспечивают упругую связь как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения рамы тележки железнодорожного экипажа с колесной парой | 1990 |
|
SU1735101A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 2007 |
|
RU2375223C2 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА | 1994 |
|
RU2106271C1 |
Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа | 1987 |
|
SU1507625A1 |
УЗЕЛ ОСЕВОЙ БУКСЫ И ПРУЖИНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2004 |
|
RU2334639C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1970 |
|
SU431050A1 |
ЧЕЛЮСТНАЯ ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2014 |
|
RU2562659C1 |
ЧЕЛЮСТНАЯ ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2014 |
|
RU2551873C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА, содержащее гидравлические рессоры, выполненные в виде гидроцилиндров, UJTOKH которых неподвижно закреплены на раме тележки, а рабочие полости через трубопровод связаны с гидросистемой, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности и надежности, корпуса гидроцилиндров выполнены заодно с корпусами буксы, штоки связаны с поршнями гидроцилиндров через упругие элементы с возможностью упругого перемещения в горизонтальном и вертикальном направлениях, рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой каналом, а с трубопроводом гидросистемы - через канал, выполненный в одном из штоков гидроцилиндров. (Л 00 оо о оо оо
Патент Великобритании № 1098203, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-10-30—Публикация
1984-01-10—Подача