/
(Л
/
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции буксового нодвешивания двухосных экипажей.
Цель изобретения - повышение ходовых качеств путем повьшения устойчивости при движении в кривых.
На чертеже схематично показано предложенное буксовое подвешивание.
Буксовое подвешивание выполнено в виде гидроцилиндров 1-4, установленных на буксах 5-8 колесных пар 9, 10. Корпуса цилиндров выполнены
заодно с корпусами букс, штоки соеди-, жает устойчивость движения.
нены шарнирно с рамой 11 тележки. Бесштоковые полости гидроцилиндров 1-4 соединены с напорной магистралью 12 гидросистемы, а штоковые - со сливной магистралью 13 гидросисте- , мы. Бесштоковые полости гидроцилиндров 1, 2 колесной пары 9 и гидроцилиндров 3, 4 колесной- пары 10 соединены ме5кду собой попарно трубопроводами 14, 15 соответственно через двухпозиционные гидрораспределители 16, 17.
У каждого гидроцилиндра 1-4 што- ковая и бесштоковая полости соедиПереключение гидрораспред 19 на вторую позицию приводи общению штоковой и бесштоков тей гидроцилиндра 1. При это
20 ка на правое колесо уменьшае левое - увеличивается, что э лентно повьшению устойчивост всползания колеса на рельс. вороте трассы влево необходи
25 вести на вторую позицию гидр делитель 20, сохранив первон позицию гидрораспределителя бор, соотношения диаметров по штоков позволяет создать люб
10
полости всех гидроцилиндров 1-4 сообщены гидрораспределителями-19-22 со сливной магистралью 13. Вследствие равенства давлений в штоковых полостях гидроцилиндров 1 и 2 при любом положении передней оси в поперечной плоскости между колесами и , рельсами колесной пары 9 возникают одинаковые вертикальные реакции.
При повороте трассы вправо колесная пара 9 входит в кривую и левое колесо при трении реборды о рельс стремится всползти на него, что сниПереключение гидрораспределителя 19 на вторую позицию приводит к сообщению штоковой и бесштоковой полостей гидроцилиндра 1. При этом нагрузка на правое колесо уменьшается, на левое - увеличивается, что эквивалентно повьшению устойчивости против всползания колеса на рельс. При повороте трассы влево необходимо перевести на вторую позицию гидрораспределитель 20, сохранив первоначальную позицию гидрораспределителя 19. Подбор, соотношения диаметров поршней и штоков позволяет создать любое пере
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2003 |
|
RU2243311C1 |
Устройство управления отвалом | 1990 |
|
SU1832140A1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2023784C1 |
Путевая рельсовая машина | 1987 |
|
SU1439164A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДОГРУЖАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА | 2006 |
|
RU2302493C1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 2007 |
|
RU2375223C2 |
Протаскивающий механизм сучкорезной машины | 1985 |
|
SU1344603A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
МАШИНА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ СКРЕПЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2040624C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение ходовых качеств путем повышения устойчивости при движении в кривых. Бесштоковые полости гидроцилиндров 1, 2 и 3, 4 сообщены с напорной магистралью 12 и соединены попарно между собой через двухпозиционные гидрораспределители 16, 17, в одной позиции сообщающие эти полости, а в другой разобщающие их. Штоковые и бесштоковые полости каждого гидроцилиндра 1, 2, 3, 4 соединены между собой через двухпозиционные гидрораспределители 19, 20, 21, 22, в одной позиции сообщающие их, а в другой разобщающие указанные полости, при этом штоковые полости сообщены со сливной магистралью 13. 1 ил.
нены тр-убопроводом 18, а между штоко- зо Распределение нагрузок между колесами
вой, бесштоковой полостями и сливной магистралью установлен двухпозицион- гидрораспределитель 19-22. Двухпозиционные гидрораспределители 16,
17 сблокированы с реверсом транспортного средства так, что гидрораспределитель 16 или 17 передней по ходу движения колесной пары 9 или 10 находится в положении, сообщающем бес- штоковые полости гидроцилин ров 1 , 2 или 3, 4 между собой, а гидрораспределитель 17 или 16 задней по ходу движения колесной парц 10 или 9 находится в положении, разобщающем бесштоковые полости гидроцилиндров 3, 4 или 1,2.
Управление гидрораспределителями 19-22 возможно как вручную, так и автоматически, например от упоров, установленных вдоль рельсового пути.
Устройство работает следующим образом.
При перемещении экипажа по прямолинейному пути гидрораспределитель
16сообщает бесштоковые полости гид- ро цилиндров 1 и 2 передней по, ходу движения оси, а гидрораспределитель
17разобщает бесштоковые полости гид- роци-пиндров 3, 4 задней оси. Штоковые
35
в зависимости от сцепной массы, обеспечивая необходимый запас устойчивости против всползания колеса на рельс в кривой.
Формула изобретения
40
Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа, содержащее гидроцилиндры, одними концами жестко закрепленные на корпусах букс, а другими концами шарнирно - на раме тележ- ки, и связанные через трубопроводы с гидросистемой, отличающеес я тем, что, с целью повьшгения хо- довых качеств путем повьш1ения устойчивости при движении в кривых, гидросистема включает в себя двухпозиционные гидрораспределители и гидроаккумуляторы, при этом бесштоковые по- 50 лости гидроцилиндров каждой колесной пары сообщены .с гидроаккумуляторами и соединены между собой трубопроводом через двухпозиционный гидрораспределитель , в одной позиции сообщаю - 55 щий их между собой, а в другой разобщающий эти полости, штоковые и бесштоковые полости каждого гидроцилиндра соединены меж,цу собой трубо
в зависимости от сцепной массы, обеспечивая необходимый запас устойчивости против всползания колеса на рельс в кривой.
Формула изобретения
Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа, содержащее гидроцилиндры, одними концами жестко закрепленные на корпусах букс, а другими концами шарнирно - на раме тележ- ки, и связанные через трубопроводы с гидросистемой, отличающеес я тем, что, с целью повьшгения хо- довых качеств путем повьш1ения устойчивости при движении в кривых, гидросистема включает в себя двухпозиционные гидрораспределители и гидроаккумуляторы, при этом бесштоковые по- лости гидроцилиндров каждой колесной пары сообщены .с гидроаккумуляторами и соединены между собой трубопроводом через двухпозиционный гидрораспределитель , в одной позиции сообщаю - щий их между собой, а в другой разобщающий эти полости, штоковые и бесштоковые полости каждого гидроцилиндра соединены меж,цу собой трубо 515076256
проводом через другой Двухпозицион-разобщающий эти полости, причем штоный гидрораспределитель, в одМойковая полость сообщена со сливной
позиции сообщающий их, а в другоймагистралью.
Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа | 1984 |
|
SU1188033A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1987-09-28—Подача