Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа Советский патент 1989 года по МПК B61F5/26 B61F5/36 B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU1507625A1

/

/

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции буксового нодвешивания двухосных экипажей.

Цель изобретения - повышение ходовых качеств путем повьшения устойчивости при движении в кривых.

На чертеже схематично показано предложенное буксовое подвешивание.

Буксовое подвешивание выполнено в виде гидроцилиндров 1-4, установленных на буксах 5-8 колесных пар 9, 10. Корпуса цилиндров выполнены

заодно с корпусами букс, штоки соеди-, жает устойчивость движения.

нены шарнирно с рамой 11 тележки. Бесштоковые полости гидроцилиндров 1-4 соединены с напорной магистралью 12 гидросистемы, а штоковые - со сливной магистралью 13 гидросисте- , мы. Бесштоковые полости гидроцилиндров 1, 2 колесной пары 9 и гидроцилиндров 3, 4 колесной- пары 10 соединены ме5кду собой попарно трубопроводами 14, 15 соответственно через двухпозиционные гидрораспределители 16, 17.

У каждого гидроцилиндра 1-4 што- ковая и бесштоковая полости соедиПереключение гидрораспред 19 на вторую позицию приводи общению штоковой и бесштоков тей гидроцилиндра 1. При это

20 ка на правое колесо уменьшае левое - увеличивается, что э лентно повьшению устойчивост всползания колеса на рельс. вороте трассы влево необходи

25 вести на вторую позицию гидр делитель 20, сохранив первон позицию гидрораспределителя бор, соотношения диаметров по штоков позволяет создать люб

10

полости всех гидроцилиндров 1-4 сообщены гидрораспределителями-19-22 со сливной магистралью 13. Вследствие равенства давлений в штоковых полостях гидроцилиндров 1 и 2 при любом положении передней оси в поперечной плоскости между колесами и , рельсами колесной пары 9 возникают одинаковые вертикальные реакции.

При повороте трассы вправо колесная пара 9 входит в кривую и левое колесо при трении реборды о рельс стремится всползти на него, что сниПереключение гидрораспределителя 19 на вторую позицию приводит к сообщению штоковой и бесштоковой полостей гидроцилиндра 1. При этом нагрузка на правое колесо уменьшается, на левое - увеличивается, что эквивалентно повьшению устойчивости против всползания колеса на рельс. При повороте трассы влево необходимо перевести на вторую позицию гидрораспределитель 20, сохранив первоначальную позицию гидрораспределителя 19. Подбор, соотношения диаметров поршней и штоков позволяет создать любое пере

Похожие патенты SU1507625A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2003
  • Трофимов Н.А.
  • Уткин А.Ф.
  • Павлов Н.М.
  • Сальников Ю.В.
  • Осипов В.В.
  • Белоног В.Л.
RU2243311C1
Устройство управления отвалом 1990
  • Ермилов Александр Борисович
  • Петраков Виктор Евгеньевич
  • Рубин Олег Львович
SU1832140A1
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2006
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Кузнецов Александр Борисович
  • Ефимов Николай Анатольевич
  • Грунин Евгений Иванович
  • Пильков Юрий Анатольевич
RU2337028C2
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Дроздов Ю.Т.
  • Ильяшенко Д.А.
  • Федотов Е.Г.
  • Атрощенко Л.И.
RU2023784C1
Путевая рельсовая машина 1987
  • Федоров Лев Андреевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Чаркин Виктор Анатольевич
  • Коган Владимир Александрович
SU1439164A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДОГРУЖАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 2006
  • Нилов Владимир Александрович
  • Нилова Валентина Ивановна
  • Иванищев Павел Иванович
RU2302493C1
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА 2007
  • Колпащиков Виталий Александрович
  • Буславский Юрий Владимирович
  • Козлов Александр Игоревич
  • Хренов Александр Алексеевич
RU2375223C2
Протаскивающий механизм сучкорезной машины 1985
  • Безносиков Юрий Николаевич
  • Броваров Владислав Владимирович
SU1344603A1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
МАШИНА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ СКРЕПЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Марголин А.И.
  • Вербицкий Б.Р.
RU2040624C1

Реферат патента 1989 года Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение ходовых качеств путем повышения устойчивости при движении в кривых. Бесштоковые полости гидроцилиндров 1, 2 и 3, 4 сообщены с напорной магистралью 12 и соединены попарно между собой через двухпозиционные гидрораспределители 16, 17, в одной позиции сообщающие эти полости, а в другой разобщающие их. Штоковые и бесштоковые полости каждого гидроцилиндра 1, 2, 3, 4 соединены между собой через двухпозиционные гидрораспределители 19, 20, 21, 22, в одной позиции сообщающие их, а в другой разобщающие указанные полости, при этом штоковые полости сообщены со сливной магистралью 13. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 507 625 A1

нены тр-убопроводом 18, а между штоко- зо Распределение нагрузок между колесами

вой, бесштоковой полостями и сливной магистралью установлен двухпозицион- гидрораспределитель 19-22. Двухпозиционные гидрораспределители 16,

17 сблокированы с реверсом транспортного средства так, что гидрораспределитель 16 или 17 передней по ходу движения колесной пары 9 или 10 находится в положении, сообщающем бес- штоковые полости гидроцилин ров 1 , 2 или 3, 4 между собой, а гидрораспределитель 17 или 16 задней по ходу движения колесной парц 10 или 9 находится в положении, разобщающем бесштоковые полости гидроцилиндров 3, 4 или 1,2.

Управление гидрораспределителями 19-22 возможно как вручную, так и автоматически, например от упоров, установленных вдоль рельсового пути.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении экипажа по прямолинейному пути гидрораспределитель

16сообщает бесштоковые полости гид- ро цилиндров 1 и 2 передней по, ходу движения оси, а гидрораспределитель

17разобщает бесштоковые полости гид- роци-пиндров 3, 4 задней оси. Штоковые

35

в зависимости от сцепной массы, обеспечивая необходимый запас устойчивости против всползания колеса на рельс в кривой.

Формула изобретения

40

Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа, содержащее гидроцилиндры, одними концами жестко закрепленные на корпусах букс, а другими концами шарнирно - на раме тележ- ки, и связанные через трубопроводы с гидросистемой, отличающеес я тем, что, с целью повьшгения хо- довых качеств путем повьш1ения устойчивости при движении в кривых, гидросистема включает в себя двухпозиционные гидрораспределители и гидроаккумуляторы, при этом бесштоковые по- 50 лости гидроцилиндров каждой колесной пары сообщены .с гидроаккумуляторами и соединены между собой трубопроводом через двухпозиционный гидрораспределитель , в одной позиции сообщаю - 55 щий их между собой, а в другой разобщающий эти полости, штоковые и бесштоковые полости каждого гидроцилиндра соединены меж,цу собой трубо

в зависимости от сцепной массы, обеспечивая необходимый запас устойчивости против всползания колеса на рельс в кривой.

Формула изобретения

Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа, содержащее гидроцилиндры, одними концами жестко закрепленные на корпусах букс, а другими концами шарнирно - на раме тележ- ки, и связанные через трубопроводы с гидросистемой, отличающеес я тем, что, с целью повьшгения хо- довых качеств путем повьш1ения устойчивости при движении в кривых, гидросистема включает в себя двухпозиционные гидрораспределители и гидроаккумуляторы, при этом бесштоковые по- лости гидроцилиндров каждой колесной пары сообщены .с гидроаккумуляторами и соединены между собой трубопроводом через двухпозиционный гидрораспределитель , в одной позиции сообщаю - щий их между собой, а в другой разобщающий эти полости, штоковые и бесштоковые полости каждого гидроцилиндра соединены меж,цу собой трубо 515076256

проводом через другой Двухпозицион-разобщающий эти полости, причем штоный гидрораспределитель, в одМойковая полость сообщена со сливной

позиции сообщающий их, а в другоймагистралью.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1507625A1

Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа 1984
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Бондаренко Леонид Маркович
SU1188033A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 507 625 A1

Авторы

Салов Владимир Александрович

Шляхов Эдуард Михайлович

Мишин Владимир Васильевич

Процив Владимир Васильевич

Даты

1989-09-15Публикация

1987-09-28Подача