Предлагаемое устро1(ушо прераэнатается для иродувки шаром ришшрных труб паровозных Ватлов ао время кх работы. С этой целью в вдкоторые т jparoraipHbix труб помещаются (проходящие ш ве«й их длине процурательные трубы, которые соединены пшощью ветвей, проходящих в дымовой коробке и поверх котла, с naipoъът венсилем.
На чертеже фиг. 1 шображает цродольннй paspes паровошого котла, свабжшного предлагаемьш усшройстж м; фиг. 2- поиеречнъй раэрез его; фиг. 3-ишеречный 1раэре0 дымогарной трубы, включающей продувателшую трубу.
В 1некотО|рых из дымогарных труб В помещают продувательные трубы А, орохо
дящяе но всей дайне труб В и С01е(диненныв иамощью ветвей Г, Д с паровым вешшюи Б. При открывании послерего пар по трубе А Еостуиает в тоику, оожуда yicrpeмляетоя с большой скоростью в дымогарные 11рубы и, проходя через носяедаие, очищает т. от нагара.
Предмет патента.
Продувдчное для дьшогаршв; труб париоэньсс ыотшюв ywipoiiccra), хараЕтеризующееся пришеншием помещешшык в некоторые т ршогаршых дэдб и ироходяпщх ио ( /риш их продувапишкьи труб А (фиг. 1-3), сое(Щи)нвш1ых помощью ветвей, 1ПрОХ01ДЯЩЯХ в ДЬЖОВОЙ КО|рОбкв и котла, с паровым (вентилем Б.
фиг. 2.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-10-30—Подача