В предлагаемом приспособлении к смотровой паровозной кочегарной для спуска выгреоаемых из поддува 1а золы и шлака в тоннели, расположенное по ту или другую сторону смотровой ямы, последняя, для направления золы и шлаков в проемы тоннел(ей, снабжена тележкой с наклонными в ту или другук) сторону.поверхностями, передвигаемой по верхней кромке ямы. На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез приспособления к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в тоннели; фиг. 2 - продольный разрез его; фиг. 3 - вид .сверху его; фиг. 4 -поперечный разрез приспособления с установкою ящиков для сбора золы и шлаков в самой яме; фиг. 5- продольный разрез его; фиг. /6 - вид его сверху.
Продольные стенки смотровой паро возной кочегарной ямы з делаются с проемами J,низ крторых имеет уклон в Сторону тоннелей , расположенных по обеим сторонам ямы, являющийся продолжением наклонных плоскостей, проходящих вдоль всей кочегарной ямы. По верхней кромке последней передвигается тележка 4, устанавливаемая каждый раз под очищаемым поддувалом паровоза. Тележка 4 снабжена наклонными в ту и другую сторону поверхностями, по которым выгребаемый из подду.д. - , . .
вала шлак, задающий на тележку, скатывается с нее по наклонным плоскостям через проемы 1 и попадает в вагонетки 5, которые по заполнении вынимаются специальным краном и грузятся на вагонные платформы.
На фиг. 4 - 6 изображено устройство описанного приспособления, где, вместо тоннелей с вагонетками у продольных стенок канавы устанавливаются ящики А для шлака, с Чаким расчетом, чтобы между ними вдоль канавы оставался проход для кочегара. Для направления в ящики выгребаемого из поддувал шлака служит перемещаемая по бортам канавы тележка В с наклонными поверхностями, устанавливаемая под очищаемым поддувалом по месту остановки паровоза. Ящиики по заполнении вынимаются имеющимися при депо подъемными средствами и высыпаются на вагонные платформы.
Предмет изобретения.
Приспособление к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в тоннели, расположенные по ту и другую сторону смотровой , отличающееся применением передвигающейся по верхней кромке смотровой ямы тележки 4 с наклонными в ту и другую сторону поверхностями.
tUnrf
Фиг
ifce/j/jusaJj. Jtoi uiifvt;
вы..аиа «
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1931-01-25—Подача