Приспособление к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в туннели, расположенные по ту и другую сторону смотровой ямы Советский патент 1932 года по МПК B60S5/00 B60S3/00 

Описание патента на изобретение SU25634A1

В предлагаемом приспособлении к смотровой паровозной кочегарной для спуска выгреоаемых из поддува 1а золы и шлака в тоннели, расположенное по ту или другую сторону смотровой ямы, последняя, для направления золы и шлаков в проемы тоннел(ей, снабжена тележкой с наклонными в ту или другук) сторону.поверхностями, передвигаемой по верхней кромке ямы. На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез приспособления к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в тоннели; фиг. 2 - продольный разрез его; фиг. 3 - вид .сверху его; фиг. 4 -поперечный разрез приспособления с установкою ящиков для сбора золы и шлаков в самой яме; фиг. 5- продольный разрез его; фиг. /6 - вид его сверху.

Продольные стенки смотровой паро возной кочегарной ямы з делаются с проемами J,низ крторых имеет уклон в Сторону тоннелей , расположенных по обеим сторонам ямы, являющийся продолжением наклонных плоскостей, проходящих вдоль всей кочегарной ямы. По верхней кромке последней передвигается тележка 4, устанавливаемая каждый раз под очищаемым поддувалом паровоза. Тележка 4 снабжена наклонными в ту и другую сторону поверхностями, по которым выгребаемый из подду.д. - , . .

вала шлак, задающий на тележку, скатывается с нее по наклонным плоскостям через проемы 1 и попадает в вагонетки 5, которые по заполнении вынимаются специальным краном и грузятся на вагонные платформы.

На фиг. 4 - 6 изображено устройство описанного приспособления, где, вместо тоннелей с вагонетками у продольных стенок канавы устанавливаются ящики А для шлака, с Чаким расчетом, чтобы между ними вдоль канавы оставался проход для кочегара. Для направления в ящики выгребаемого из поддувал шлака служит перемещаемая по бортам канавы тележка В с наклонными поверхностями, устанавливаемая под очищаемым поддувалом по месту остановки паровоза. Ящиики по заполнении вынимаются имеющимися при депо подъемными средствами и высыпаются на вагонные платформы.

Предмет изобретения.

Приспособление к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в тоннели, расположенные по ту и другую сторону смотровой , отличающееся применением передвигающейся по верхней кромке смотровой ямы тележки 4 с наклонными в ту и другую сторону поверхностями.

tUnrf

Фиг

Похожие патенты SU25634A1

название год авторы номер документа
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны 1929
  • Дорофеев А.В.
SU23224A1
Приспособление для шлифования бандажей железнодорожных колесных пар без выкатывания их 1932
  • Подхалюзин И.И.
SU33420A1
Приспособление для подогревания вводимого в топку воздуха 1928
  • Ларченко Ф.М.
SU10213A1
Эстакада рельсовая со смотровой канавой для технического обслуживания и ремонта подвижного состава 2022
  • Васильев Валерий Александрович
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Жариков Игорь Александрович
RU2775097C1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Устройство для получения тонкослойного шлакового клинкера 1940
  • Ивановский Н.И.
SU60212A1
Машина для добычи соды 1931
  • Рогозинский В.А.
SU28190A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Стационарная котельная топка для топлива, дающего значительный унос 1924
  • Карчевский Б.И.
SU1488A1
ПЕРЕНОСНОЙ СТАНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПАРОВОЗНОЙ РАМЫ 1935
  • Панов А.А.
SU49277A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 634 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в туннели, расположенные по ту и другую сторону смотровой ямы

Формула изобретения SU 25 634 A1

ifce/j/jusaJj. Jtoi uiifvt;

вы..аиа «

SU 25 634 A1

Авторы

Камень К.А.

Даты

1932-03-31Публикация

1931-01-25Подача