2, Способ ПОП.1, отличаю щ и и с я тем, что, с целью равномерного распределения активной нагрузки, между генераторами, при неидентичных регуляторных характеристиках дизель-генераторов вьщеляют постоянную составляющую активной
1192034
-f нагрузки, выявляют разность постоян ных составляющих активных мощностей генераторов и осуществляют управление проводными двигателями в функции смещенных по фазе переменных и разности постоянных составляющих мгновенных активных мощностей дизель-генераторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ НАПРЯЖЕНИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АКТИВНОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ РАЗНОТИПНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СУДНА | 2019 |
|
RU2753704C2 |
Автономная электроэнергетическая установка | 1987 |
|
SU1467731A1 |
СПОСОБ АДАПТИВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА | 2018 |
|
RU2714022C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА В ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ | 2015 |
|
RU2637793C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
Способ распределения активной нагрузки между параллельно работающими синхронными генераторами | 1986 |
|
SU1350753A1 |
Устройство для испытания механической трансмиссии | 1988 |
|
SU1585704A1 |
Автономный источник электроэнергии | 1990 |
|
SU1750021A1 |
Способ компенсации обменной мощности в электрической системе | 1987 |
|
SU1525771A1 |
Стенд для настройки регуляторов скорости | 1979 |
|
SU900264A1 |
1. СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПАРАЛЛЕЛЬНО РАБОТАЮЦИХ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ путем . воздействия на вращающие моменты их приводных двигателей, отличающийся тем, что, с целью повьшения динамической точности и уменьшения обменных колебаний активной мощности между дизель-генераторами, измеряют мгновенные значения активных мощностей генераторов, выявляют переменны1г составлякщие мгновенных активных мощностей генераторов, смещают их по фазе на величины, соответствующие времени запаздывания в каналах передачи регулирующих воздействий дизель-генераторов, и осуществляют управление приводными двигателями генераторов в функции от смещенных по фазе переменных составляющих активных мощностей генераторов .
1
Изобретение относится к автоматиэазляи электроэнергетических систем. Цель изобретения - повышение динамической точности и уменьшение обменных колебаний активной мощноети параллельно работающих дизельгенераторов.
Эффект предложения достигается компенсацией запаздьгаания в каналах передачи регулирующих воздействий генераторов путем подачи с опережением на. регуляторы скорости приводных двигателей генер торрв корректирующих сигналов, соответствующих ожидаемому изменению активной мощности генераторов. Пр.и уменьшении запазда1вания регулирующих воздействий система параллельно работающих генераторов смещается от границы устойчивости в области устойчивых процессов.
Величина сдвига фазы в канапе передачи регулирующего воздействия дизель- генератора определяется по выражению
I-Zf.f.C. ,
где f. - частота обменных колебаний активной мощности дизельгенераторов;; - время запаздывания в канале передачи регулирующего воздействия дизель-генератора; - i - порядковый номер дизель-генератора. Величина сдвига фазы каждого дизель-генератора имеет постоянное значение и лежит в пределах 0,31,6 рад.
На чертеже представлена блок-схем
устройства для реализации предлагаемого способа.
Устройство содержит генератор 1, датчик 2 мгновенной активной мощности, разделяющий фильтр 3, фазосмещающий блок 4, блок 5 сравнения постоянных составляющих мгновенных активных нагрузок, автоматический регулятор 6 скорости вращения, приводной двигатель 7 и сумматор 8.
Устройство работает следующим образом.
Изменение активных мощностей параллельно работающих дизель-генераторов фиксируется датчиками 2 мгновенной активной мощности, выходные сигналы которых разделяются на постоянньге и переменные составляющие в фильтрах 3, настраиваемых на выделение составляющей обменной мощности. Переменные составляющие, несущие информацию о величине обменной мощности, подаются на фазосмещающие блоки 4, в которьж смещаются по фазе на величины, соответствующие времени за- раздашания в каналах передачи регулирунмщх воздействий дизель-генераторов. Постоянные составляющие, характеризующие средние значения активных мощностей генераторов, подаются на блок 5, в котором определяется разность между средними значениями активных мощностей генераторов. В результате суммирования на сумматорах 8 выходных сигналов о блока 5 и фазосмещающих блоков Л формируются сигналы, которые через автоматические регуляторы 6 скорости управляют вращающими моментами приводных двигателей 7. Процесс управления продолжается до тех пор, пока активные нагрузки дизель-генераторов не уравняются, а выходные сигналы сумматоров 8 не исчезнут.
3 11920344
Если системы автоматического ре-нения блока 5 сравнения, сумматоров гулирования скоростей вращения при-8 и линий связи между генераторами, водных двигателей 8 имеют идентич-что упрощает систему управления расные регуляторные характеристики, топределением активной мощности между управление постоянными составляютщ-5 параллельно работающими дизель-генеми мгновенных активных мощностей ге-раторами, в особенности, находящиминераторов осуществляется регулятора-ся на относительно большом расстоями 6 скоростями вращения без приме-нии друг от друга.
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АКТИВНОЙ И РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТЕЙ | 0 |
|
SU379953A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-11-15—Публикация
1984-01-02—Подача