2, Грузозахватное устройство дли разгрузки и скирдования льна, содержащее траверсу с крюками, расположенными вдоль траверсы, а также универсальные стропы с петлями на концах и штыри, соединенные с растроповочными шнурами, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью удоб13ства обслуживания и предотвращения разрушения кипы льна, универсальные стропы выполнены в виде двух равных отрезков с петлями на концах, соединенньии в. замок с помощью штыря, причем растроповочный шнур вьтолиен короче отрезка стропы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОПОГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1997 |
|
RU2244671C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Устройство для прессования кипиз СНОпОВ лубяНыХ КульТуР | 1979 |
|
SU808037A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
Траверса для работы с изделиями различных типоразмеров и со смещенным центром тяжести | 1979 |
|
SU893809A1 |
КЛЕЩЕВОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТРУБ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ПОЛЕВЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2017 |
|
RU2669882C1 |
РАЗОВЫЙ ДВУХПЕТЛЕВОЙ СТРОП | 1998 |
|
RU2154598C2 |
СПОСОБ АГРЕГАТИРОВАНИЯ НАБОРА СМЕНЯЕМЫХ МОДУЛЕЙ-АДАПТЕРОВ И БЛОКОВ ИЗ НИХ С ЭНЕРГОСРЕДСТВОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2431954C2 |
РАЗОВОЕ НЕСУЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1997 |
|
RU2107019C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
1. Способ разгрузки и скирдования льна, включающий операции погрузки снопов льна на транспортные средства, их доставки к месту складирования, разгрузки снопов льна с транспортных средств и формирования скирды, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости технологического процесса, разгрузку снопов льна с транспортных средств осуществляют одной кипой без ее разрушения посредством грузозахватного устройства и грузоподъемного механизма, а формирование скирды осуществляют в два этапа, вначале осуществляют механизированную укладку в опреде.ленной последовательности снимаемых с транспортных средств кип льна в остов скирды, а затем формируют завершающий конус скирды путем (О ручной укладки, снопов с ленточного транспортера.
Изобретение относится к сельскохозяственному машиностроению, в частности к механизации льноводства
Целью изобретения является снижение трудоемкости технологического процесса, удобство обслуживания и предотвращение разруше 1ия кипы льна.
I,
На фиг. 1 изображена схема укладки строп на дно кузова транспортного средства.i на фиг. 2 - схема разгрузки транспортного средстваJ на фиг. 3 - схема высвобождения строп и формирования скирды, вид с торца, на фиг, А - схема формирования скирды, ввд сбоку.
Устройство для разгрузки и скирдвания льна содержит стропы 1, штыри 2, расстроповочные шнуры 3, кузов 4 транспортного средства, траверсу 5 и крюки 6.
Устройство для разгрузки и скирдования льна работает .следуипщм образом.
Стропы 1, соединенные петлями в замок, которые фиксируются 2, соединенными с расстроповочнамн. шнурами 3, укладывают на дно кузова 4 транспортного средства до погрузки в него льна. Расстроповочные шнзфы 3 выполнены короче строп 1. Стропы 1 укладывают на расстояние 0,4 м от торцов кузова 4 с интервалом между рядами строп в 1 м. Дальнейшую погрузку снопов льн производят традиционным методом. Поле погрузки кипу льна на транспортном средстве увязывают обычным способом либо с использованием строп 1
Расстроповочные шнуры 3, соединенные со штырями 2, остаются незадействованными.
После доставки льна на льнозавод разгрузку транспортных средств производят автомобильным краном с удлиненной стрелой (не показан), оборудованным траверсой 5 с крюками 6, расположенными вдоль траверсы с интервалом в 1 м. -Далее производят зачаливание строп 1 за крюки 6 траверсы 5, подъем кипы льна с транспортного средства и укладку ее в скирду. Затем ослабляют стропы 1 и, не снимая их с крюков 6, зачаливают расстроповочные шнуры 3 за соответствуницие крюки 6. При подъеме траверсы 5 вначале происходит выдергивание штырей 2 из замков, расположенных под кипой льна, затем стро.пы 1 высвобождаются от кипы льна. При разгрузке тракторных прицепов, автомобилей ГАЗ-52 (53) и ЗИЛ-130 используют четыре средних крюка 6 траверсы 5, а при разгрузке автомобилей ЗИЛ-133 и Колхида - все крюки траверсы.
Формирование скирды осуществляют в два этапа: вначале путем механизированной укладки в определенной последовательности снимаемых с транспортных средств кип льна формируют остов скирды, а .затем - завершаю1ЦИЙ конус (зоны о на фиг. 3 и 4) путем ручной укладки с использованием ленточного или пневмотранспортера (не показан) для подачи снопов льна в скирду.
23
--fi
Физ. 2
ut.3 т i/r/// ////// //г/// /// /// //////////// ///// фик. ч
Дворников В.М | |||
Первичнал обработка льна | |||
М.: Легкая индустрия, 1976, с | |||
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Г ВСЕСОЮЗНАЯI?Л7''!; .'"-•^•••;^п;.«-Г';дя Iь.^:»^^к---.:.. д:8-Г" IЭ. А. Скоб | 0 |
|
SU311848A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-06-01—Подача