Настил пола кузова вагона-самосвала Советский патент 1985 года по МПК B61D17/10 

Описание патента на изобретение SU1194745A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции пола кузова вагона-самосвала.

Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на опорные конструкции вагона-самосвала при загрузке.

На фиг. 1 изображен настил пола вагона-самосвала; на фиг. 2 - вид потери устойчивости.

Настил пола вагона-самосвала содержит верхний лист 1, опирающийся на боковые брусья 2 и 3. Под верхним листом 1 размещен несущий лист 4, уложенный на амортизирующий элемент 5. Амортизирующий элемент состоит из рядов резиновых профилей П-образного поперечного профиля. Амортизирующий элемент снизу опирается на нижний лист 6. На фиг. 1 показано продольное расположение П-образных профилей, последние могут располагаться и в поперечном.направлении.

При загрузке вагона скальной горной массой происходит соударение кусков с верхним 1 и несущим 4 листами. В момент удара несущий лист 4 смещается вниз и деформирует амортизирующий элемент, происходит деформация верхних поясов П-образных профилей, соприкасающихся с несущим листом, а затем изгибаются в результате потери устойчивости вертикальные стойки П-образных профилей, оказывая значительное демпфирующее действие. В конце времени удара вследствие действия упругих сил деформированных П-образных профилей амортизирующего элемента 5 несущий лист 4 устанавливается практически в исходное положение (исключая деформации, обусловленные силой тяжести разгруженной горной массы). Плотное прижатие друг к другу П-образных профилей предотвращает произвольное их смещение относительно пола кузова.

Определение толщины вертикальной стойки определяется из условия действия критической силы Рмакс , вызывающей потерю устойчивости амортизирующего элемента

Рмакс ToTSiW гдеа-высота амортизирующего элемента;

§ -толщина вертикальной стойки.

Для резины Б-40 (Е 80 кг/см) 91,ЗЕ§, откуда у-gt -g MffffC

(

Похожие патенты SU1194745A1

название год авторы номер документа
НАСТИЛ ПОЛА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА 1996
  • Ананьев Н.И.
  • Васютин Б.Н.
  • Зенченко А.И.
  • Кармаев Г.Д.
  • Кузнецов В.Г.
  • Шаповалов В.М.
RU2161574C2
Пол @ кузова вагона-самосвала 1982
  • Кармаев Геннадий Дмитриевич
  • Волотковский Виктор Сергеевич
  • Сушков Вениамин Иванович
  • Сердюк Алексей Григорьевич
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Логинов Александр Иванович
SU1131718A1
Настил пола кузова вагона-самосвала 1973
  • Панькин Николай Андреевич
  • Драгоненко Анатолий Александрович
  • Васильев Михаил Владимирович
  • Забелин Герман Дмитриевич
  • Фесенко Сергей Леонтьевич
  • Аверин Владимир Иванович
  • Лысенко Владимир Иванович
  • Кашин Николай Григорьевич
SU576241A1
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА 1992
  • Зырянов И.В.
RU2032558C1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР 2012
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2501687C1
НАСТИЛ ПОЛА КУЗОВА ВАГОНА-ДУМПКАРА 2016
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2647111C2
ВЕРХНЯЯ РАМА С УДАРОПРОЧНЫМ НАСТИЛОМ ПОЛА ВАГОНА-САМОСВАЛА 1992
  • Музалев Г.Г.
  • Степанов О.К.
  • Панасенко В.И.
  • Дядищев В.А.
  • Ющенко П.П.
  • Зыков А.Е.
  • Манько Б.Н.
RU2009924C1
Устройство для крепления грузов в вагоне 1981
  • Чебыкин Вячеслав Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Слюсарь Инна Ивановна
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
SU1036601A1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 2019
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Антонов Андрей Алексеевич
RU2716603C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 194 745 A1

Реферат патента 1985 года Настил пола кузова вагона-самосвала

НАСТИЛ ПОЛА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА, содержащий верхний и нижний листы, между которыми расположен амортизирующий элемент, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности путем снижения динамических нагру; / зок на опорные конструкции вагона-самосвала при загрузке, амортизирующий элемент выполнен из плотно примыкающих один к другому рядов резиновых П-образных профилей с обращенными внутрь выступами на концах вертикальных стоек, причем длина опорной поверхности каждой стойки профиля равна 0,1 его высоты, а толщина б стойки определяется по формуле s Г Kta 9I,3n-E где.акс-максимальное усилие в настиле пола при загрузке; п -число вертикальных стоек в амортизирующем элементе; Е -модуль упругости материала амор(О тизирующего элемента. (Л CZ ;о 4; ел

Формула изобретения SU 1 194 745 A1

(риг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1194745A1

Настил пола кузова вагона-самосвала 1973
  • Панькин Николай Андреевич
  • Драгоненко Анатолий Александрович
  • Васильев Михаил Владимирович
  • Забелин Герман Дмитриевич
  • Фесенко Сергей Леонтьевич
  • Аверин Владимир Иванович
  • Лысенко Владимир Иванович
  • Кашин Николай Григорьевич
SU576241A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 194 745 A1

Авторы

Волотковский Виктор Сергеевич

Сушков Вениамин Иванович

Кармаев Геннадий Дмитриевич

Дядищев Валерий Анатольевич

Музалев Геннадий Григорьевич

Зимин Анатолий Иванович

Ли Маргарита Андреевна

Даты

1985-11-30Публикация

1984-04-27Подача