ияющим роль промежуточной массы. В процессе удара опорный лпст приходит в движение, деформируется и начинает сжимать амортизирующий элемент. Однако в силу большой инерционности опорного листа величина сжатия элемента за время удара оказывается ма;i() по сравнению с последующим максимальным нрогибом. Невелика за этот период времени и величина усилия, передаваемого на кузов (раму). По окончании удара благодаря сообщенной кинетической энергии происходит дальнейшее перемещепие опорного листа. Кинетическая энергия его затрачивается в основном на изгиб самого листа и на сжатие амортизирующего элемента на большой площади. Величина максимальных удельных давлений, действующих на раму кузова, при такой конструкции настила пола в несколько десятков раз меньше, чем при известпых конструкциях. Величины суммарных усилий, передаваемых новым настилом пола на кузов и нижерасположенные узлы, также много меньше. В результате значительно улучшаются эксплуатационные качества всего вагона в целом.
Ф о р м л а изобретения
Настил пола кузова вагона-самосвала, содержаший опирающийся концами на брусья предохранительный лист, под которым расположен амортизирующий элемент, отличающийся тем, что, с целью увеличения упругости пола при загрузке вагона кусковыми породами, он опорным листом, размещепным между предохранительным листом и амортизирующим элементом с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, при этом на нижней поверхности предохранительного листа закреплены упоры для предотвращения поперечных смещений опорного листа при наклоне кузова.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР №345035, кл. В 61D 17/18, 1970.
2. Обзорная информация А. И. Качанова «Грузовые вагоны специального назначения за рубежом, с. 90, изд. Москва, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСТИЛ ПОЛА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА | 1996 |
|
RU2161574C2 |
Пол @ кузова вагона-самосвала | 1982 |
|
SU1131718A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
КОМБИНИРОВАННОЕ ДВУХРЕЖИМНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ГРУЗОВОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2497701C2 |
Настил пола кузова транспортного средства | 1983 |
|
SU1098850A1 |
Энергопоглощающее устройство кузова транспортного средства | 1980 |
|
SU965840A1 |
ВАГОН-ДУМПКАР | 2020 |
|
RU2745101C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ | 2003 |
|
RU2265536C2 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2244648C1 |
Авторы
Даты
1977-10-15—Публикация
1973-02-12—Подача