Способ раскрутки тепловозных дизелей от генератора независимого возбуждения, работающего в режиме двигателя Советский патент 1959 года по МПК H02P1/20 

Описание патента на изобретение SU119574A1

Известны способы раскрутки тепловозных дизелей от генератора независимого возбуждения, работающего в режиме двигателя, питаемого от аккумуляторной батареи, с использованием обмотки возбуждения в качестве пусковой.

Предлагаемый, способ отличается от известных способов подобного рода телМ, что обмотка возбуждения на время раскрутки ВКлючает.:я параллельно якорю генератора через добавочное сопротивление, шунтируемое до начала периода троганья, а якорь генератора подключается к батарее через регулируемое сопротивление, шунтируемое после окончания периода троганья.

Такая схема включения обмотки возбуждения обеспечивает умг;1ьшение потребной емкости аккумуляторной батареи.

На чертеже изображена Принципиальная схема раскрутки тенловозных дизелей по предлагаемому способ}.

Тепловозный двигатель раскручивается от генератора независимого возбуждения, работаюш;его в режиме двигателя, питаемого от аккумуляторной батареи /. Якорь 2 генератора подключается к батарее на время пуска контакторами 3, а обмотка возбуждения 4 включается контактором 5 параллельно якорю через добавочное сопротивление 6. Сопротивление 5 шунтируется контактором 7 до начала периода троганья. Якорь.2 генератора подключается к батарее через регулируемое сопротивление 8, шунтирземое иосле окончания периода троганья.

После включения дизеля в работу генератор переводится в нормальный (генераторный) режим и возбуждается от возбудителя 9.

Предмет изобретения

Способ раскрутки тепловозных дизелей от генератора независи.мого возбзждения, работаюш,его в режиме двигателя, питаемого от аккумуляторной батареи, с использованием обмотки возбуждения в качестве пусковой, отличающийся тем, что, с целью уменьшения потребной емкости аккумуляторной батареи, обмотка возбуждения на время раскрутки включается параллельно якорю генератора через добавочное сопротивление, шунтируемое до начал а периода троганья, а якорь генератора подключается к батарее через регзлируемое сопротивление, шунтируемое после окончания периода троганья.

Похожие патенты SU119574A1

название год авторы номер документа
Способ раскрутки тепловозных дизелей от генератора независимого возбуждения 1961
  • Плуцер-Сарно Ю.Н.
SU144212A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ СПОСОБ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЕЙ 2003
  • Данковцев В.Т.
  • Овчаренко С.М.
  • Пимшин А.С.
RU2249124C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ПОСТОЯННОГО ТОКА ТЕПЛОВОЗА 2005
  • Бирюков Виктор Александрович
  • Бейсакулов Тагай Тухтанович
  • Джаникулов Ахат Турдикулович
  • Кулахмедов Баходир Тулкунович
  • Кулахмедов Заир Баходирович
  • Жидков Владимир Николаевич
RU2306233C2
Тепловоз 1937
  • Жаглевский Г.Д.
  • Панин Д.М.
SU55209A1
Устройство для электроснабжения дизель-поезда 1983
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Федотов Виктор Иванович
  • Тутарашвили Роланд Галактионович
  • Япинь Андрей Владиславович
SU1115935A1
Электрическая схема запуска дизеля 1987
  • Иванов Игорь Алексеевич
SU1528942A1
Тяговый электропривод автономного транспортного средства 1988
  • Коровин Валерий Михайлович
SU1549810A1
Электромашинный стартер-генераторный агрегат 1978
  • Красношапка Дмитрий Максимович
  • Красношапка Максим Митрофанович
SU767931A1
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДИЗЕЛЯ 2002
  • Шумков Е.Б.
  • Ерилин Е.С.
  • Мазур Л.В.
  • Николаев А.Е.
  • Микульчик В.С.
RU2233386C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА 1990
  • Новиков О.И.
RU2009051C1

Иллюстрации к изобретению SU 119 574 A1

Реферат патента 1959 года Способ раскрутки тепловозных дизелей от генератора независимого возбуждения, работающего в режиме двигателя

Формула изобретения SU 119 574 A1

1

i в

SU 119 574 A1

Авторы

Плуцер-Сарно Ю.Н.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-10-28Подача