Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте и может быть использовано в устройствах горочной автоматической локомотивной сигнализации. Цель изобретения - повышение достоверности, принимаемой информации. На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого устройства. Устройство содержит реле 1 желтого ОГНЯосновного надвиг,а, реле 2 желтого с зелёным огней основного надвига состава, р.еле 3 зеленого огня {основного Надвига состава, реЛе 4 %елто;го огня основного надвига состава, реле 5 желтого с зеленым огня попутного надвига состава, сигнальное реле 6 основного надвига состава, первое и второе режимные реле 7 и 8 роспуска состава, первый, второй и третий повторители 9-11 сигнальных реле, одним выводом обмоток подключенных к одному полюсу источника питания. Обмотки сигнальных реле подключены к выходам соответствующих частотных каналов (не показаны). Другой вывод обмотки сигнального реле 6 основного надвига состава подключен к другому полюсу источника питания через последовательно включенные первый фронтовой контакт 12 реле первой сигнальной частоты, первый тыловой контакт 13 реле второй сигнальной частоты, первый тыловой контакт 14 реле третьей сигнальной частоты, первый тыловой контакт 15 реле четвертой сигнальной частоты, первый тыловой контакт 16 реле пятой сигнальной частоты (реле сигнальных частот не показаны). Другой вывод обмотки реле 5 зеленого с желтым огня попутного надвига состава подключен к первому тыловому контакту 17 реле шестой сигнальной частоты через второй фронтовой контакт 18 первого сигнального реле (реле не показано), а другой вывод обмотки реле 4 желтого огня основного надвига состава подключен к первому тыловому контакту 13 реле второй сигнальной частоты через последовательно включенные первый фронтовой контакт 19 реле четвертой сигнальной частоты и первый фронтовой контакт 20 реле третьей сигнальной частоты. Другой вывод обмотки реле 9 первого повторителя сигнальных реле подключен к другому полюсу источника питания через фронтовой контакт 21 реле третьей сигнальной частоты, а другой вывод обмотки реле 10 второго повторителя сигнальных реле подключен к другому полюсу источника питания через последовательно включенные второй фронтовой контакт 22 реле четвертой сигнальной частоты и вторые тыловые контакты 23 и 24 реле пятой и шестой сигнальных частот соответственно. Другой вывод обмотки реле 11 третьего повторителя сигнального реле подключен к другому полюсу источника питания через последовательно включенные второй тыловой контакт 25 реле второй сигнальной частоты и первый фронтовой контакт 26 реле пятой сигнальной частоты. Другой вывод обмотки реле 3 зеленого огня основного надвига состава подключен к второму фронтовому контакту 22 реле четвертой сигнальной частоты через первый фронтовой контакт 27 сигнального реле 6 основного надвига состава, второй фронтовой контакт 28 которого включен между другим выводом обмотки реле 2 зеленого с желтым огня основного надвига состава и вторым фронтовым контактом 29 реле пятой сигнальной частоты. Другой вывод обмотки реле 1 желтого огня основного надвига состава подключен к второму фронтовому контакту 30 рел.е шестой сигнальной частоты через третий фронтовой контакт 31 сигнального реле 6 основного надвига состава. Другой вывод обмотки реле 7 первого режимного реле роспуска состава подключен к первому фронтовому контакту 26 реле пятой сигнальной частоты через последовательно включенные третий тыловой контакт 32 реле третьей сигнальной частоты, второй фронтовой контакт 33 реле второй сигнальной частоты, третий тыловой контакт 34 реле четвертой сигнальной частоты и второй тыловой контакт 35 реле третьей сигнальной частоты. Второй фронтовой контакт 36 реле третьей сигнальной частоты подключен к фронтовому контакту 37 реле четвертой сигнальной частоты и к первому фронтовому контакту 38 реле второй сигнальной частоты. Другой вывод обмотки второго режимного реле 8 роспуска состава подключен к другому выводу обмотки третьего повторителя 11 сигнальных реле через третий фронтовой контакт 39 третьего сигнального реле. Четвертый тыловой контакт третьего сигнального реле подключен к первому тыловому контакту 16 пятой сигнальной частоты. Первый фронтовой контакт 40 реле пятой сигнальной частоты соединен с первым фронтовым контактом 26 реле четвертой сигнальной частоты. Устройство работает следующим образом. При поступлении комбинации из двух сигнальных частот срабатывают соответствующие приемные реле, которые создают цепь питания обмоток соответствующих сигнальных и режимных реле и отпускание якорей соответствующих повторителей приемных реле. Так, например, при приеме комбинации из первой и шестой сигнальных частот обмотка сигнального реле 6 другим выводом подключается к другому полюсу источника питания через первые тыловые контакты 13-16 и первый фронтовой контакт 12. Получив питание сигнальное реле 6, подключает другой вывод реле 1 к другому полюсу источника питания через третий фронтовой контакт 31 и второй фронто
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для проверки бдительности машиниста | 1982 |
|
SU1065275A1 |
Устройство для контроля соответствия принятого кода показаниям светофора локомотивной сигнализации | 1989 |
|
SU1785939A1 |
Четырехзначная автоблокировка | 1989 |
|
SU1791241A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2354576C2 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ | 2006 |
|
RU2313132C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ | 2005 |
|
RU2300809C1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ | 2005 |
|
RU2304311C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее сигнальные реле желтого, желтого с зеленым, зеленого огней основного надвига состава, желтого, желтого с зеленым огней попутного надвига состава, сигнальные реле роспуска состава и основного надвига состава, подключенные одним выводом обмоток к одному полюсу источника питания приемные реле, причем другими выводами к другому полюсу источника питания подключены обмотка сигнального реле основного надвига состава - через последовательно включенные первые фронтовой контакт первого приемного реле, тыловой контакт второго, третьего, четвертого и пятого приемных реле, обмотка сигнального реле желтого с зеленым огня попутного надвига состава - через последовательно включенные второй фронтовой контакт первого, первые тыловые контакты шестого приемного реле и первый фронтовой контакт третьего приемного реле, подключенный параллельно его первому тыловому контакту, обмотка сигнального реле желтого огня попутного надвига состава - через последовательно включенные первый фронтовой контакт шестого приемного реле, подключенный парал-лельно его первому тыловому контакту, обмотка первого сигнального реле роспуска состава - через последовательно включенные вторые фронтовые контакты третьего приемного реле и его второй тыловой контакт, обмотка второго сигнального реле роспуска состава - через последовательно включенные третий фронтовой контакт треть его, второй тыловой контакт второго и первый фронтовой контакт четвертого приемных реле, обмотка сигнального реле основного надвига состава - через последовательно включенные второй фронтовой контакт четвертого, второй тыловой контакт четвертого и второй тыловой контакт пятого приемных реле и первый фронтовой контакт сигнального реле основного надвига состава, обмотка сигнального реле зеленого с желтым огня основного надвига составов - через последовательно включенные второй фронтовой контакт сигнального реле основного надвига и третий фронтовой контакт четвертого приемного реле, второй тыловой контакт пятого приемного реле, обмотка сигнального реле желтого огня основного надвига - через последовательно включенные четвертый фронтовой контакт четвертого приемного реле и третий фронтовой контакт сигнального реле основного надвига состава подключены к другому полюсу источника питания, отличающееся тем, что, с целью СО повышения надежности устройства, парал лельно третьему фронтовому контакту третьсо его приемного реле подключен его третий тыловой контакт, соединенный с первым фронтовым контактом четвертого приемного реле и подключенным параллельно первому тыловому контакту четвертого приемного реле его пятым фронтовым контактом, а параллельно второму тыловому контакту второго приемного реле, включен его второй фронтовой контакт, соединенный с включенным параллельно второму фронтовому контакту третьего приемного реле его четвертым тыловым контактом через первый тыловой контакт шестого приемного реле, параллельно которому включен его второй фронтовой контакт, соединенный с первым фронтовым контактом второго приемного реле.
Брылев А | |||
М., Поупе О., Дмитриев В | |||
С | |||
Кравцов Ю | |||
А., Степенский Б | |||
М | |||
Автоматическая локомотивная сигнализация и авторегулировка | |||
М.: Транспорт, 1981, с | |||
Прялка для изготовления крученой нити | 1920 |
|
SU112A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1982-10-14—Подача