Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам передачи информации с пути на локомотив.
Цель изобретения - повышение помехозащищенности.
На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит приемные элементы 1 и 2, подключенные к; входам режекторных фильтров 3 и 4 и, элементов 5 и 6 задержки.. Выходы режёкторных фильтров 3 и 4 через выпрямители 7 и 8 подключены кВхоДай блбка 9 суммирования напряжения. Выходы блока 9 подключены к управляющим входам усилителей 10 и 11, входы которых подключены соответственно к выходам элементов 5 и 6 задержки, а выходы - к входам полосового фильтра 12. Выход полосового фильтра 12 предназначен для подключения через усилитель к исполнительному элементу (не показан).
Устройство работает следующим образом.
В приемных элементах 1 и 2 наводится суммарная ЭДС как полезного сигнала, так и сигнала помех. Встречное включение приемных элементов обеспечивает защиту от влияния тягового тока при условии их симметрии. При асимметрии приемного тракта
на приемных элементах 1 и 2 наводятся разные по уровню сигналы, поступающие через режекторные фильтры 3 и 4, которые не пропускают составляющие в полосе частот полезного сигнала, и через выпрямители 7 и 8 поступают на входы блока 9 суммирования напряжения. В последнем сигналы сравниваются и в зависимости от полярности разностных сигналов на выходе блока 9 изменяется коэффициент усиления
0 усилителя 10 или усилителя 11, причем множитель коэффициента измерения определяется уровнем разностного сигнала. Изменение коэффициентов усиления усилителей позволяет уменьщить разность уровней сигналов. На входы усилителей 10 и 11 сигналы поступают через элементы 5 и 6 задержки. Параметры этих элементов обеспечивают задержку поступления сигнала с приемной катушки на вход усилителя, равную задержке при прохождении сигнала через
0 режекторные фильтры 3 и 4, выпрямители 7 и 8 и блок 9 суммирования напряжения. Сигналы, равные по уровню, с выходов усилителей 10 и 11 поступают на полосовой фильтр 12, который пропускает только сигналы на частоте локомотивной сигнализации.
Затем сигналы через усилитель и выпрямитель поступают на исполнительный элемент (не показан).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1990 |
|
SU1805077A1 |
Устройство подавления импульсных помех на входе локомотивного приемника АЛС | 2015 |
|
RU2618616C1 |
ИНДУКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1992 |
|
RU2020592C1 |
Многоканальное устройство для измерения температуры вращающегося объекта | 1983 |
|
SU1154557A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ | 1992 |
|
RU2020591C1 |
Синхронный режекторный фильтр | 1987 |
|
SU1427562A1 |
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ С ОБРАТНОЙ ТЯГОВОЙ СЕТЬЮ | 2013 |
|
RU2533942C2 |
НЕЛИНЕЙНЫЙ РАДАР ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ ВЗРЫВОМ | 2003 |
|
RU2251708C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДАВЛЕНИЯ ШИРОКОПОЛОСНЫХ ФАЗОМАНИПУЛИРОВАННЫХ ПОМЕХ | 2001 |
|
RU2204202C2 |
УСТРОЙСТВО ПОДАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОМЕХ | 2001 |
|
RU2209512C2 |
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее установленные на локомотиве приемные элементы и полосовой фильтр, соединенный через усилитель и вьшрямитель с исполнительным элементом, отличающееся тем, что, с целью повышения помехозащищенности, оно снабжено блоком суммирования напряжения, режекторными фильтрами, дополнительными выпрямителями, дополнительными усилителями, управляющие входы которых соединены с выходами блока суммирования напряжения, а выходы - с входами полосового фильтра, элементами задержки, вход каждого из которых подключен соответственно к входам первого и второго режекторного фильтра и к приемному элементу, а выход - к входам дополнительных усилителей, при этом выходы режекторных фильтров через выпрямители подключены к входам блока суммирования напряжения. (Л ;о со о 00
Брылеев Я | |||
М | |||
и др | |||
Автоматическая локомотивная сигнализация и авторегулировка | |||
М.: Транспорт, 1981, с | |||
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-05-08—Подача