Устройство для обнаружения перегретых букс подвижного состава Советский патент 1985 года по МПК B61K9/06 

Описание патента на изобретение SU1199684A1

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блок опре деления скорости подвижного состава содержит формирователь временного интервала, задающий генератор, эле мент И, .счетчик импульсов, формиро ватель импульса счИтьшания, триггеры и элементы ср.абйения, входами ко торых образованы первый и второй входы блока, а выходы соединены с входами формирователя временного 84 интервала, выход которого соединен с входом формирователя импульса считывания и с первым входом элемента И, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, а . выход - с входом счетчика импульсов, выходы которого подключены к информационным входам триггеров, синхронизирующие входы которых соединены с -выходом формирователя импульса считывания, а выходами образованы выходы блока.

Похожие патенты SU1199684A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО СБОРА И ФИКСАЦИИ ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ БУКС ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА 1996
  • Ромкин М.В.
  • Кручинин В.П.
RU2100236C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 1973
  • Витель Образцов О. А. Данченко
SU384711A1
Устройство для съема информации с ферромагнитного колеса железнодорожного транспортного средства 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1588617A1
СЕЛЕКТОР БУКС ПО ТИПУ ПОДШИПНИКА НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ 1973
  • Витель В. Л. Образцов П. С. Шайдуров
SU384716A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПО БАЗОВОМУ ИНТЕГРАЛЬНОМУ МЕТОДУ (БИМ) 1996
  • Романов В.Ф.
  • Барашев А.Ф.
  • Барашева Л.А.
RU2162247C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 1992
  • Аль-Хазим Муин Муханна
  • Барашев Анатолий Федорович
  • Жирков Владислав Федорович
RU2045781C1
Устройство для обнаружения перегретых букс подвижного состава 1985
  • Рябцев Валерий Витальевич
  • Гусев Геннадий Федорович
  • Кузьминский Лев Маркович
SU1289729A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПО БАЗОВОМУ ИНТЕГРАЛЬНОМУ МЕТОДУ (БИМ) 1996
  • Барашева Л.А.
  • Романов В.Ф.
  • Барашев А.Ф.
RU2162248C2
Устройство для передачи сообщений в адаптивных телеметрических системах 1986
  • Капинос Евгений Федорович
SU1381567A1
УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
SU432029A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 199 684 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для обнаружения перегретых букс подвижного состава

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, содержащее путевую считывающую камеру, подключенную через усилитель к первому входу блока памяти, второй вход которого соединен с выходом блока фиксации прохода колесной пары, а выходы - с входами блока сравнения, выход которого соединен с входом порогового блока, и путевые датчики, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено блоком определения скорости подвижного ..состава, преобразователем кодов и «цифроаналоговым преобразователем, выход которого подключен к управляющему входу порогового блока, а входы - к входам преобразователя кодов, выходы которого, подключены к блоку определения скорости подвижного состава, первый и второй входы которого соединены соответственно i с первым и вторым путевыми датчика(Л ми и входами блока фиксации прохода колесной пары. С СО :о 05 00 4ia

Формула изобретения SU 1 199 684 A1

Изобретение относится к устройствам железнодорожной -автоматики и предназначено для бесконтактного автоматического обнаружения перегретых букс подвижного состава.

Цель изобретения - повьшение достоверности.

На фиг. 1 представлена схема устройства; на фиг. 2 - схема блока определения скорости.

Устройство содержит путевую считывающую камеру 1,-усилитель 2, блок 3 памяти, блок 4 сравнения, пороговый блок 5, преобразователь 6 кодов, цифроаналоговый преобразователь 7, блок 8 фиксации прохода колесной пары, блок 9 определения скорости подвижного состава, путевые датчики 10 и 11.

Блок 9 определения скорости подвижного состава (фиг. 2) содержит формирователь 12 временного интервала, задающий генератор 13, эле- . мент И 14, счетчик 15 импульсов, формирователь 16 импульса считывания, элементы сравнения (не показаны), входами которых образованы первый и второй входы блока, и триггеры 17.

Выход путевой считывающей камеры 1 через усилитель 2 соединен с первым входом блока 3 памяти, к второму входу которого подключен выход блока фиксации прохода колесной пары 8. Выходы блока памяти соединены с входами блока 4 сравнения, выход которого соединен с первым входом порогового блока 5, второй вход которого соединен с выходом цифроаналогового преобразователя 7, входы

которого соединены с выходами преобразователя кодов 6, входы которого соединены с блоком определения скорости 9. Входы блока определения ско- рости соединены соответственно с первым и вторым путевыми, датчиками 10 и I1 и входами блока фиксации прохода колесной пары.

Выходы формирователя 12 временно-

Q го интервала соединены с входом формирования 12 импульса считывания и первым входом элемента И 14, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора 13, а выход - с

5 входом счетчика 15 импульсов, выходы, которого подключены к инфморма- ционным входам триггеров 17, выходами которых образованы выходы блока 9 определения скорости.

Q Устройство работает следзтощим образом.

При прохождении первой колесной пары над датчиком 10 включается задающий генератор 13 и выключается при

5 прохождении над датчиком 11. Таким образом, число импульсов, зафиксиро- ванных счетчиком 15, пропорционально скорости движения подвижного состава. С выходов триггеров I7 код скорости подается на входы преобразователя 6 кодов, а затем - на вход цифроаналогового преобразователя 7. Напряжение с выхода преобразователя 7 поступает на управляющий вход порогового блока 5. Тепловые сигналы

преобразуются путевой считьшающей камерой 1 в электрические, которые затем усиливаются усилителем 2 и запоминаются блоком 3 памяти. Управление записью сигналов в блоке 3 памяти осуществляется блоком 8 фиксации прохода колесной пары. После записи сигналов . температуры о.т двух coceAHtnc букс эти сигналы подаются

на входы блока 4 сравнения, а за тем - на вход порогового блока 5, которые формируют сигнал тревоги при наличии перегретой буксы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1199684A1

УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
SU432029A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 199 684 A1

Авторы

Рамошин Владимир Федорович

Рябцев Валерий Витальевич

Тимонин Александр Николаевич

Гусев Геннадий Федорович

Даты

1985-12-23Публикация

1984-03-30Подача