2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блок опре деления скорости подвижного состава содержит формирователь временного интервала, задающий генератор, эле мент И, .счетчик импульсов, формиро ватель импульса счИтьшания, триггеры и элементы ср.абйения, входами ко торых образованы первый и второй входы блока, а выходы соединены с входами формирователя временного 84 интервала, выход которого соединен с входом формирователя импульса считывания и с первым входом элемента И, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора, а . выход - с входом счетчика импульсов, выходы которого подключены к информационным входам триггеров, синхронизирующие входы которых соединены с -выходом формирователя импульса считывания, а выходами образованы выходы блока.
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, содержащее путевую считывающую камеру, подключенную через усилитель к первому входу блока памяти, второй вход которого соединен с выходом блока фиксации прохода колесной пары, а выходы - с входами блока сравнения, выход которого соединен с входом порогового блока, и путевые датчики, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено блоком определения скорости подвижного ..состава, преобразователем кодов и «цифроаналоговым преобразователем, выход которого подключен к управляющему входу порогового блока, а входы - к входам преобразователя кодов, выходы которого, подключены к блоку определения скорости подвижного состава, первый и второй входы которого соединены соответственно i с первым и вторым путевыми датчика(Л ми и входами блока фиксации прохода колесной пары. С СО :о 05 00 4ia
Изобретение относится к устройствам железнодорожной -автоматики и предназначено для бесконтактного автоматического обнаружения перегретых букс подвижного состава.
Цель изобретения - повьшение достоверности.
На фиг. 1 представлена схема устройства; на фиг. 2 - схема блока определения скорости.
Устройство содержит путевую считывающую камеру 1,-усилитель 2, блок 3 памяти, блок 4 сравнения, пороговый блок 5, преобразователь 6 кодов, цифроаналоговый преобразователь 7, блок 8 фиксации прохода колесной пары, блок 9 определения скорости подвижного состава, путевые датчики 10 и 11.
Блок 9 определения скорости подвижного состава (фиг. 2) содержит формирователь 12 временного интервала, задающий генератор 13, эле- . мент И 14, счетчик 15 импульсов, формирователь 16 импульса считывания, элементы сравнения (не показаны), входами которых образованы первый и второй входы блока, и триггеры 17.
Выход путевой считывающей камеры 1 через усилитель 2 соединен с первым входом блока 3 памяти, к второму входу которого подключен выход блока фиксации прохода колесной пары 8. Выходы блока памяти соединены с входами блока 4 сравнения, выход которого соединен с первым входом порогового блока 5, второй вход которого соединен с выходом цифроаналогового преобразователя 7, входы
которого соединены с выходами преобразователя кодов 6, входы которого соединены с блоком определения скорости 9. Входы блока определения ско- рости соединены соответственно с первым и вторым путевыми, датчиками 10 и I1 и входами блока фиксации прохода колесной пары.
Выходы формирователя 12 временно-
Q го интервала соединены с входом формирования 12 импульса считывания и первым входом элемента И 14, второй вход которого соединен с выходом задающего генератора 13, а выход - с
5 входом счетчика 15 импульсов, выходы, которого подключены к инфморма- ционным входам триггеров 17, выходами которых образованы выходы блока 9 определения скорости.
Q Устройство работает следзтощим образом.
При прохождении первой колесной пары над датчиком 10 включается задающий генератор 13 и выключается при
5 прохождении над датчиком 11. Таким образом, число импульсов, зафиксиро- ванных счетчиком 15, пропорционально скорости движения подвижного состава. С выходов триггеров I7 код скорости подается на входы преобразователя 6 кодов, а затем - на вход цифроаналогового преобразователя 7. Напряжение с выхода преобразователя 7 поступает на управляющий вход порогового блока 5. Тепловые сигналы
преобразуются путевой считьшающей камерой 1 в электрические, которые затем усиливаются усилителем 2 и запоминаются блоком 3 памяти. Управление записью сигналов в блоке 3 памяти осуществляется блоком 8 фиксации прохода колесной пары. После записи сигналов . температуры о.т двух coceAHtnc букс эти сигналы подаются
на входы блока 4 сравнения, а за тем - на вход порогового блока 5, которые формируют сигнал тревоги при наличии перегретой буксы.
УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU432029A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1984-03-30—Подача