Предлагаемое изобретение представляет видоизменение паровой форсунки, описанной в патенте №6495, в которой пар и нефть, подаваемые отдельно, проходят через отверстия и спиральные канальцы в соприкасающейся конической поверхности двух колец, приобретая при выходе в топку вихревое движение, при чем воздух подается через центральный канал форсунки. В данном видоизменении по центральному каналу подводится нефть, а упомянутая коническая поверхность образована не особыми кольцами, а головкой форсунки и насадкой на конец подающей нефтяной трубы.
На чертеже фиг. 1 представляет продольный разрез предлагаемой форсунки и фиг. 2 - передний вид насадки.
Корпус 1 форсунки состоит из двух металлических трубок, находящихся одна в другой, при чем во внутренней 2 проходит нефть, а по наружной 4 идет пар. На выходной конец нефтяной трубки навертывается насадка 3 с усеченно-конусной вершиной и отверстием в ней для прохода нефти из трубки 2. По наружной цилиндрической части поверхности насадки 3 сделаны продольные прорези 10, а по конической поверхности косые в одном направлении каналы (фиг. 2). На паровую трубу 4 навертывается головка 6 с выточкой внутри, соответствующей профилю насадки 3, которая плотно умещается в выточке. Внутри головки 6 имеется осевая цилиндрическая выточка 9, в которую притекает нефть из трубки 2 через насадку 3 и пар из междутрубного пространства сначала проходит по прорезям 10 насадки, а затем по косым канавкам ее конической поверхности. Вследствие этого в выточке 9 получается завихрение нефтяной струи и последняя, будучи распылена паром, поступает с вихревым движением в топку через отверстие в головке 6.
Истечение пара по косым каналам, расположенным на поверхности усеченного конуса, вызывает инжектирование нефти, благодаря чему не требуется подводит ее под давлением, а она может итти самотеком, что дает возможность широкого применения форсунки в промышленности и особенно на паровозах, где ставить высоко дежурные ящики с нефтетопливом не представляется возможным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА | 1926 |
|
SU6495A1 |
ФОРСУНКА К ПЕЧАМ ДЛЯ ОБЖИГА ФАРФОРА | 1929 |
|
SU17556A1 |
ПАРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1926 |
|
SU5226A1 |
Механическая форсунка | 1928 |
|
SU24510A1 |
Паро-механическая форсунка | 1928 |
|
SU10078A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1926 |
|
SU8413A1 |
Форсунка | 1934 |
|
SU43107A1 |
Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5959A1 |
Паровая форсунка | 1928 |
|
SU17554A1 |
Видоизменение щелевой паровой форсунки | 1929 |
|
SU17559A1 |
1. Видоизменение охарактеризованной в патенте №6495 паровой форсунки, для случая подвода нефти не по кольцевому, а по центральному осевому каналу, отличающееся тем, что одна из контактных конических поверхностей помещена не на особом кольце 6, вставленном в головку 2 (см. чертеж патента №6495), а непосредственно на головке 6 (фиг. 1), отверстия же 13 в кольце 7 (чертеж патента №6495) заменены отверстиями между внутренней цилиндрической поверхностью головки 6 и зазубренной наружной поверхностью насадки 3, снабженной спиральными желобками (фиг. 2).
2. В охарактеризованной в п. 1 паровой форсунке применение в конической части насадки 3 осевой выточки 9, в которую открываются и спиральные желобки, и центральный канал, подводящий нефть.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-12-28—Подача