Приспособления для автоматической остановки разгрузочной тележки над подлежапи1м заполнению тоиливом бункером известны.
Особенность описываемого приспособления заключается в том, что для управления воздействующим на привод тележки штоком, последний одним концом шарнирно соединен с якорем электромагнита, питаелюго током через промежуточное реле, получающие импульс от установленных в топливном бункере датчиков, а на другом свободном конце несет ролик выключателяТакое выполнение присиособления (выключателя) обеспечивает автоматическое включение и выключение механизма передвижения тележки, согласованное с заполнением бункеров топливоподачи.
На чертеже изображен бункерный выключатель в разрезе. Выключатель представляет собой электромагнитное реле клапанного типа. На якоре электромагнита 1 шарнирно укреплен шток 2, снабженный с противоположной стороны роликом 3. Реле смонтировано на основании 4, закрытом кожухом 5.
Нроцесс работы заключается в следуюш:ем.
При заполнении бункера топливом до предельного уровня датчик, установленный на бункере, через реле подает питание на катушку выключателя, в результате чего якорь притягивается и поднимает шток с роликом.
Разгрузочная тележка, подходя к выработанному бункеру, планкой рычага концевого выключателя поворачивается на определенный угол и разрывает контакты выключателя тележки.
После заполнения бункера датчик разрывает питание бункерного выключателя, который, обесточившись, отпускает якорь со штоком, освобождая планку и рычаг выключателя телелхки, цепь пускателя тележки восстанавл :вается и тележка перемещается к следующему бункеру.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-10-30—Подача